воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Тоета Avensis 2.0 Executive - теряя и обретая


Тест-драйв Тоета Avensis 2.0 Executive: теряя и обретая

3 Июня 2003

Подлинным украшением великодушного интерьера является центральная консоль из серого металла. Большие кнопки, неброские дисплеи… реальный hi-tech! Тут сосредоточено управление двузонной климатической установкой и аудиосистемой, включающей в себя CD-плейер и магнитолу.

Такового Avensis мы не ожидали.

Тест-драйв Тоета Avensis 2.0 Executive - теряя и обретая
Нет, он ни при каких обстоятельствах не разочаровал. Просто оказался совсем другим, так непохожим на наши прогнозы. На что мы рассчитывали? На последующую эволюцию дизайнерских мыслях, воплощенных в известной Carina E и получивших настолько удачное развитие в модели Avensis первого поколения. На узнаваемый прогресс по части серийного оснащения с маленьким подорожанием относительно предшественника. На возникновение настолько престижных сегодня спортивных модификаций. И что в итоге?

Начнем с дизайна. Фото молвят сами за себя: от "Карины" не осталось и следа. Очередные творческие метания, настолько обычные для японско-корейской школы? К счастью, нет. Avensis "переодет" и "причесан" в согласовании с новым корпоративным стилем, введенным для евро рынка. Высочайшие борта, соответствующие формы дверных просветов, стоек кузова и головной оптики позволяют машине занять свое место в семействе Yaris-Corolla-Camry. Но посильнее всего автомобиль походит на тойотовский флагман, Lexus LS430. И те, кто лицезреет Avensis II в первый раз, задают один и тот же вопрос: это новый Lexus? Нет, почетаемые. Это не Lexus.

Тест-драйв Тоета Avensis 2.0 Executive - теряя и обретая
Это Avensis. Но откровенно "лексусообразный".

Качество выполнения машины и ее оснащенность повергают в культурный шок. Залп прямой наводкой по германским и шведским одноклассникам! Большие колеса и безжизненное сияние ксенонового света вызывают у окружающих прилив почтения к машине. Двери запираются после легкого прикосновения по инерции, с глухим породистым хлопком. Салон роскошен: бежевая кожа, двуцветный пластик и древесные вставки. Материалы подобраны с отменным вкусом, панели совершенно подогнаны, всюду электроприводы и микролифты. Оптитронная панель устройств оживает с поворотом ключа зажигания. Подход, достойный автомобиля бизнес-класса!

Подлинным украшением великодушного интерьера является центральная консоль из серого металла. Большие кнопки, неброские дисплеи… реальный hi-tech! Тут сосредоточено управление двузонной климатической установкой и аудиосистемой, включающей в себя CD-плейер и магнитолу. Кстати, эта "музыка" – предмет особенной гордости создателей автомобиля: качеству ее звучания уделялось большущее внимание. После прослушивания нескольких компакт-дисков у меня сложилось последующее воспоминание. Вправду, способности аудиосистемы несопоставимы с тем, что доводилось слышать в экономных японских моделях. "Прозрачность" и структурированность верхнего регистра доставляют массу наслаждения при прослушивании традиционной музыки и джаза. Хорошо звучит электрическая и поп-музыка.

Тест-драйв Тоета Avensis 2.0 Executive - теряя и обретая
Но о реалистичности проигрывания танцевальной и рок-музыки речи не идет из-за слабеньких, непонятных басов. Нет динамики, нет драйва. Но это не катастрофа: похоже, дело можно поправить простой установкой усилителя и сабвуфера без подмены аудиосистемы "в сборе".

И еще об оснащении. Новый Avensis просто можно именовать бастионом безопасности. В первый раз автомобиль "D"-класса получил девять подушек, при этом одна из их защищает колени водителя. Тормоза надежны как никогда: ими управляют несколько электрических систем во главе с системой стабилизации VDC. При этом водителю позволено отключать только противобуксовочную функцию.

О политике цен. Из всей палитры к нам поставляются автомобиль и универсал с 1.8- и двухлитровым бензиновыми моторами. Уровней оснащения два: довольно обеспеченный Sol и Executive, где "все включено". Хэтчбеки, также машины с 1.6-литровыми движками и в базисной комплектации у нас решено не продавать, так как ранее они особенным спросом не воспользовались. Дизели – тоже "мимо", но уже из-за низкого свойства нашей "солярки". Что имеется в итоге?

"Стартовый" автомобиль 1.8 Sol с "механикой" стоит $22900. Avensis Executive, который вы видите на снимках, с его 2-мя литрами, секвентальным "автоматом" и различным полезным оборудованием – начиная со шторки на заднем стекле и заканчивая VDC – это уже $29900.

Тест-драйв Тоета Avensis 2.0 Executive - теряя и обретая
Кусается? Во всяком случае в сопоставлении с моделью первого поколения подорожание существенное. Похоже, японские машины равномерно теряют одно из собственных основных преимуществ над европейцами – симпатичные цены. Приучив нас к качеству, сейчас за него приучивают платить. Есть и другой момент. В русской линейке марки Тоета меж "примыкающими" моделями Королла и Avensis сейчас образовалась пропасть в $10000 (разница в ценах на базисные комплектации). Уязвимый для атаки соперников участок.

А каковой новый Avensis в деле? Неуж-то и в этом направлении произошли конструктивные сдвиги, и машина растеряла ту потрясающую плавность хода, которой славился ее предшественник? Один только вид низкопрофильных покрышек вынуждает готовиться к худшему. Но уже через несколько сотен метров все выдуманные расстройства рассеиваются без следа. По части комфортабельности передвижения в пространстве Avensis охото ассоциировать с "Мерседесами" – если не с 210-м, то уж точно со 124-м. На поперечные швы и трещинкы автомобиль отвечает мягенькими шлепками шин, на выбоины – плавными покачиваниями кузова. Звукоизоляция машины так совершенна, а ход так легок, что поездка по трассе воспринимается не по другому как полет. Сидения убаюкивающе комфортны, салон балует простором: задние пассажиры нисколечко не ощущают себя стесненными. Класс!

В том же идейном ключе выдержана и маневренность. Отклики на деяния рулем невозмутимо-степенны, из-за чего автомобиль иногда кажется неловким.

Тест-драйв Тоета Avensis 2.0 Executive - теряя и обретая
Но при всем этом рулится машина точно, и метод конфигурации оборотной связи не вызывает вопросов. Вобщем, и "1-ый" Avensis не отличался спортивностью.

Единственное недоразумение – слабенькая энерговооруженность автомобиля. Заточенный под экологические нормы Euro четыре движок с конкретным впрыском горючего выказывает приемлемую бодрость лишь на больших оборотах, но очень "длинноватые" передачи "автомата" ограничивают и эти его способности. Старт с места происходит быстро, без напряга, но на последующих передачах разгон очень анемичен. Более того, обгоны на скоростях выше 100 20 км/ч затруднены, так как резкое нажатие педали акселератора длительно не дает никакого результата.

Выручает только ручной режим переключений, полезность которого на этой машине тяжело недооценить. Во-1-х, он позволяет движку сходу выйти в "боевой" спектр 4000-6000 оборотов, во-2-х, не дает коробке автоматом включать последующую передачу по достижении красноватой зоны тахометра. Только так можно обеспечить приемлемый уровень динамики.

Вот так за одно поколение Avensis шагнул из рабочих лошадей чуть ли не в бизнес-седаны. Но, может, стоит не роскошествовать, а избрать версию поординарнее, подешевле? В последующем номере мы поведаем о том, чем готов повеселить покупателя самый "базисный" Anensis.

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность взять для ледяной весны, и это возможно будут надежные зимние шины. Для осени предлагается купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы захотите использовать колеса на джипах, то купить лучше резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые возможно отобрать для зимнего сезона, и это по возможности отличные всесезонные покрышки. Для весны советуем купить летнюю резину. Так же если вы хотите использовать колеса на легковых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в магазине шин с лучшими ценами "Вирбак".