воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тюнинг Lexus IS200 - от роскоши к аскезе


Тюнинг Lexus IS200: от роскоши к аскезе

20 Августа 2015

Необыкновенную популярность у нас в стране Lexus IS200 и его японский праворульный «брат» Тоета Altezza получили в кругах дрифтеров. Еще середине две тыщи годов на многих площадках перед торговыми центрами либо стадионами можно было следить эти авто, пытающиеся ехать боком, вращающие «пончики» либо просто жгущие резину на месте. 210-сильный движок, механическая 6-ступенчатая коробка и привод на заднюю ось являлись главными аспектами для выбора этого драйвового автомобиля.

Тюнинг Lexus IS200 - от роскоши к аскезе
Сейчас же все официально!

Одними из первых в Москве, кто начал увлекаться дрифтом на этих машинах, были ребята из Altezza-Club. Потом многие пилоты официальных соревнований по дрифту избрали эти авто, и они приносят им призы и победы! Сейчас мы поведаем про Lexus IS200 Александра Кизилова – пилота Русской Дрифт Серии.

От мечты к действительности

Александр с юношества болел скоростью, гонками и духом соревнования. Пожалуй, любовь конкретно к управлению заднеприводным автомобилем в заносе появилась в две тыщи 6 году. Тогда сверстники начали пересаживаться с «зубил» на разные Бмв и Altezza, и после поездок на автомобилях собственных знакомых Александр сообразил: что-то схожее необходимо и ему самому.

В две тыщи восемь году он купил собственный Lexus IS200, на котором ездит и до настоящего времени. На то время это была современная машина с салоном из кожи и алькантары, с телеком и разными «наворотами». В те годы соревнования по дрифту в Рф проходили под эгидой «Формула Дрифт», и прогуливались слухи о том, что дрифт, может быть, скоро будет признан Русской Авто Федерацией. Узнав эти анонсы, Александр воспринял их как хорошую возможность воплощения давнешней мечты!

От роскоши к аскезе

Спустя год после покупки Lexus IS200, на нем застучал движок – старичок 1G. Приблизительно в это время друзья Александра привезли из Стране восходящего солнца Тоета Tourer V c движком JZ. Саше этот мотор очень приглянулся, и вопроса о выборе нового «сердца» для собственного автомобиля более не стояло. Почему дрифтеры выбирают JZ? Так как это очень крепкий мотор, на него предлагают много «тюнячек», и существует большущее огромное количество проектов с этим мотором, другими словами, нет необходимости выдумывать велик при доработке – все уже понятно вдоль и поперек. Со стоковой внутренности 2JZ-GTE при грамотной настройке можно получить 500 50 л.с. и не переживать за него. На каком еще моторе можно, не вскрывая его, удвоить мощность?

Выбор КПП для такового мотора достаточно прост.

Тюнинг Lexus IS200 - от роскоши к аскезе
W58 очень слабенькая, Getrag очень дорогой. Остается R154. Правда 1-ая «бэушная» коробка R154 два раза ломалась, и в две тыщи тринадцать году Александр купил уже не контрактную, а новейшую. Уж вот правда – жадный платит два раза. Пожалуй, было надо сходу выбирать Getrag. А вообщем, Александр подумывает о кулачковой КПП на последующий сезон. Но обо всем по порядку.

Вначале Александр Кизилов не метил в «высшую лигу». Планировал сделать swap мотора и настроить подвеску для дрифта, сохранив при всем этом возможность городской эксплуатации. Но максимализм привел к тому, что в ней возникало все в большей и большей степени не городских решений. В конечном итоге IS200 выслали на вварку каркаса безопасности, нужного по регламенту для роли в проф соревнованиях.

Сначала машина строилась в автосервисе. Все было очень длительно, с ошибками и пустыми растратами. На РДС Александр выехал исключительно в две тыщи двенадцать году, а после сезона 2013, по разным причинам, принял решение далее обслуживаться и строить автомобиль без помощи других – благо, есть удачный гараж. На данный момент большая часть работ производится своими силами и при помощи друзей, а главный мозг проекта – неплохой друг Александра, Тихонов Сергей.

Что изготовлено в автомобиле, кроме свапа? Выхлопная труба выведена в фронтальное правое крыло.

Тюнинг Lexus IS200 - от роскоши к аскезе
Сначала это изготовлено для того, чтоб в салоне не было горячо: выброс не проходит под днищем и не нагревает кузов, лишенный термоизоляции. А во-2-х, это облегчение автомобиля. В топливной системе поменяли фактически все: форсунки ID, рейка – копия HKS, регулятор AEM. Топливный бак и магистрали сделали сами. Насос установили производства Aeromotive. В охлаждающей системе, как ни удивительно, тоже поменяно все. В этом году решили, как говорится, уничтожить 2-ух зайцев и перенесли радиатор остывания в заднюю часть автомобиля. Таким макаром, во-1-х, стало лучше остывание – за счет того, что объем системы фактически удвоили и взамен штатной помпы установили существенно более производительную электропомпу. Не считая того, существенно стала лучше продуваемость моторного отдела. Вторым «зайцем» является развесовка. Ведь JZ, при всех его неопровержимых плюсах, – очень тяжкий мотор, что было очень приметно на очень облегченной машине (четыре двери, четыре крыла, капот, крышка багажника и крыша тут изменены на пластик, стальными остались только несущие элементы).

С подвеской опыты еще не окончены. У «маркообразных» достаточно плохая передняя подвеска. Александр отыскивает новые решения даже меж шагами, пробует разные варианты.

Тюнинг Lexus IS200 - от роскоши к аскезе
Итога еще как бы нет, но он, точно, скоро добьется хотимого. В конце концов, есть последнее, достаточно кардинальное решение: внедрение МакФерсона от Бмв. Александр каждый год поновой собирает машину, трудности находятся повсевременно.

Александр Кизилов

обладатель

С малых лет я увидел, что я адреналинозависим. А еще, я время от времени с машиной разговариваю, только не гласите никому! (улыбается) Пожалуй, самое огромное наслаждение в дрифте я получаю от парных заездов. Легкие контакты, близкие синхронные перекладки… Когда едешь в дуге на скорости за 100 км/ч и видишь, какую передачу включают в примыкающем автомобиле – это бесценно. И, конечно, мне очень важен дух соперничества. Без этого мне трудно себя расшевелить. Может быть, потому я всегда плохо прохожу квалификации: знаю, что сзади нет никого, и ничего не выходит. (смеется)

Наверняка, наибольшей сложностью стало то, что я побывал в очень суровой трагедии в прошедшем году. Сам не пострадал, чего нельзя было сказать о машине. Достаточно трудно было вынудить себя продолжать дрифт. В апреле у меня родился 2-ой сыночек. Вещественная составляющая, понимаете ли, очень веская.

То, ради чего все затевалось

Сезон две тыщи пятнадцать для Александра Кизилова начался тяжело. Он пропустил два первых шага, так как не успели впору собрать машину.

Тюнинг Lexus IS200 - от роскоши к аскезе
Во-1-х, были очень суровые последствия трагедии. А, во-2-х, очень много замыслили нововведений. В конечном итоге машину завели 1-ый раз только за двое (!!!) суток до погрузки на шаг в Рязань. Успели съездить на щит и сход-развал. Машину собирали фактически на ходу, а обклеивали винилом прямо на трассе в ночь перед соревнованиями. Например, Александр только при погрузке сообразил, что в машине нет ремней безопасности. В тот момент здорово перепугался: если запамятовали такую явную вещь, что все-таки еще могли насобирать впопыхах бессонными ночами? Но, все же, машина показала себя очень недурно! Остались кое-какие маленькие недостатки, которые на данный момент спешно устраняются. В главном это все та же злополучная передняя подвеска.

Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено наметить для холодной поры, и это возможно будут надежные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. Возможно если вы хотите использовать покрышки на кроссоверах, то купить без проблем колеса номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Склад Шин". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно взять для холодной поры, и это должно быть крепкие летние шины. Для зимы предлагается купить шины в спб. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых авто, то купить легко резину номенклатуры SUV в магазине колес с низкими ценами "Питер Шина".