Тюнинг Lexus IS200: от роскоши к аскезе
20 Августа 2015
Необыкновенную популярность у нас в стране Lexus IS200 и его японский праворульный «брат» Тоета Altezza получили в кругах дрифтеров. Еще середине две тыщи годов на многих площадках перед торговыми центрами либо стадионами можно было следить эти авто, пытающиеся ехать боком, вращающие «пончики» либо просто жгущие резину на месте. 210-сильный движок, механическая 6-ступенчатая коробка и привод на заднюю ось являлись главными аспектами для выбора этого драйвового автомобиля.

Одними из первых в Москве, кто начал увлекаться дрифтом на этих машинах, были ребята из Altezza-Club. Потом многие пилоты официальных соревнований по дрифту избрали эти авто, и они приносят им призы и победы! Сейчас мы поведаем про Lexus IS200 Александра Кизилова – пилота Русской Дрифт Серии.
От мечты к действительности
Александр с юношества болел скоростью, гонками и духом соревнования. Пожалуй, любовь конкретно к управлению заднеприводным автомобилем в заносе появилась в две тыщи 6 году. Тогда сверстники начали пересаживаться с «зубил» на разные Бмв и Altezza, и после поездок на автомобилях собственных знакомых Александр сообразил: что-то схожее необходимо и ему самому.
В две тыщи восемь году он купил собственный Lexus IS200, на котором ездит и до настоящего времени. На то время это была современная машина с салоном из кожи и алькантары, с телеком и разными «наворотами». В те годы соревнования по дрифту в Рф проходили под эгидой «Формула Дрифт», и прогуливались слухи о том, что дрифт, может быть, скоро будет признан Русской Авто Федерацией. Узнав эти анонсы, Александр воспринял их как хорошую возможность воплощения давнешней мечты!
От роскоши к аскезе
Спустя год после покупки Lexus IS200, на нем застучал движок – старичок 1G. Приблизительно в это время друзья Александра привезли из Стране восходящего солнца Тоета Tourer V c движком JZ. Саше этот мотор очень приглянулся, и вопроса о выборе нового «сердца» для собственного автомобиля более не стояло. Почему дрифтеры выбирают JZ? Так как это очень крепкий мотор, на него предлагают много «тюнячек», и существует большущее огромное количество проектов с этим мотором, другими словами, нет необходимости выдумывать велик при доработке – все уже понятно вдоль и поперек. Со стоковой внутренности 2JZ-GTE при грамотной настройке можно получить 500 50 л.с. и не переживать за него. На каком еще моторе можно, не вскрывая его, удвоить мощность?
Выбор КПП для такового мотора достаточно прост.
Вначале Александр Кизилов не метил в «высшую лигу». Планировал сделать swap мотора и настроить подвеску для дрифта, сохранив при всем этом возможность городской эксплуатации. Но максимализм привел к тому, что в ней возникало все в большей и большей степени не городских решений. В конечном итоге IS200 выслали на вварку каркаса безопасности, нужного по регламенту для роли в проф соревнованиях.
Сначала машина строилась в автосервисе. Все было очень длительно, с ошибками и пустыми растратами. На РДС Александр выехал исключительно в две тыщи двенадцать году, а после сезона 2013, по разным причинам, принял решение далее обслуживаться и строить автомобиль без помощи других – благо, есть удачный гараж. На данный момент большая часть работ производится своими силами и при помощи друзей, а главный мозг проекта – неплохой друг Александра, Тихонов Сергей.
Что изготовлено в автомобиле, кроме свапа? Выхлопная труба выведена в фронтальное правое крыло.

С подвеской опыты еще не окончены. У «маркообразных» достаточно плохая передняя подвеска. Александр отыскивает новые решения даже меж шагами, пробует разные варианты.

Александр Кизилов
обладатель
С малых лет я увидел, что я адреналинозависим. А еще, я время от времени с машиной разговариваю, только не гласите никому! (улыбается) Пожалуй, самое огромное наслаждение в дрифте я получаю от парных заездов. Легкие контакты, близкие синхронные перекладки… Когда едешь в дуге на скорости за 100 км/ч и видишь, какую передачу включают в примыкающем автомобиле – это бесценно. И, конечно, мне очень важен дух соперничества. Без этого мне трудно себя расшевелить. Может быть, потому я всегда плохо прохожу квалификации: знаю, что сзади нет никого, и ничего не выходит. (смеется)
Наверняка, наибольшей сложностью стало то, что я побывал в очень суровой трагедии в прошедшем году. Сам не пострадал, чего нельзя было сказать о машине. Достаточно трудно было вынудить себя продолжать дрифт. В апреле у меня родился 2-ой сыночек. Вещественная составляющая, понимаете ли, очень веская.
То, ради чего все затевалось
Сезон две тыщи пятнадцать для Александра Кизилова начался тяжело. Он пропустил два первых шага, так как не успели впору собрать машину.
