воскресенье, 6 октября 2019 г.

Fiat Punto 1.2 16V ELX - пунтуальность


Fiat Punto 1.2 16V ELX: пунтуальность

13 Июля 2003

Обрубленный дизайн получил всеобщее признание, более того, в секторе "В", к которому относится Punto, небольшой Fiat стал единственным, одетым по последней автомоде.

Помнится, пару лет вспять возникновение нового, точнее глубоко модернизированного, Punto произвело многозначное, так скажем, воспоминание. Радостный, очаровательный, пронырливый пупсик вдруг разом перевоплотился в этакого "технотролля" с грубоватой, резкой фигурой и злостным выражением мордашки.

Fiat Punto 1.2 16V ELX - пунтуальность
Нетронутой не осталась ни одна деталь, и вкупе они работали на новый стиль. К примеру, отказ от застекления задних стоек сделал автомобиль и совсем "железным", прохладным. Ну и конструктивно Punto стал брутальнее – а именно, непростая мультирычажная задняя подвеска уступила место более обычной полузависимой Н-образной схеме.

Но время показало, что никакой неестественности в схожей метаморфозе нет. Обрубленный дизайн получил всеобщее признание, более того, в секторе "В", к которому относится Punto, небольшой Fiat стал единственным, одетым по последней автомоде. "Подвесочная" же реформа самым подходящим образом сказалась на надежности и долговечности машины. Так что в рейтингах продаж автомобиль сохранил свое место посреди фаворитов.

А вот путь Punto в Россию был не прост. На его дороге встал близкий родственник из далеких государств – Palio, который был специально обучен для завоевания таинственного русского рынка. Конкурентность меж братьями-одноклассниками не оставляла места для двоих, и зеленоватый свет получил лучше приготовленный, но наименее раскрученный Palio. Когда выяснилось, что в одиночку он не совладевает, на помощь был командирован Punto. При этом нишу ему подобрали довольно-таки успешно – на полступени выше. Так как случилось это сравнимо не так давно, Punto у нас до сего времени не растерял статус новинки.

Перед вами – 5-и дверная машина (к нам поставляются к тому же трехдверки) в комплектации ELX. Единственно вероятной. Что такое ELX? Это 16-клапанный движок объемом литр с четвертью о 80-ти лошадиных силах.

Fiat Punto 1.2 16V ELX - пунтуальность
Это окрашенные в цвет кузова бамперы, омыватели фар, противотуманные фары и атермальное остекление кузова. Также кондюк, подушка безопасности водителя, обогрев фронтальных сидений, фронтальные электронные стеклоподъемники и иммобилайзер. Плюс дистанционное управление замком крышки багажника и противопожарная cистема FPS. Из опций тут можно отыскать расцветку "металликом" и магнитолу с сабвуфером, что наращивает стоимость машины с $11600 до $12300. Если гласить о "музыке", то в списке допоборудования упоминаются к тому же CD-плейер с чейнджером. Серьзный подход! Но я бы посоветовал не пожалеть средств на Abs ($400) и на надувные занавески ($460).

Меж иным, снутри Punto совершенно не таковой колющийся и насупившийся, каким старается смотреться снаружи. Очень красивый интерьер! Да, видно, что машина дешевая, но следы очевидной экономии еще выискать нужно. Главное, что салон ну никак не кажется кислым – хотя бы благодаря пластику разных цветов и голубой обивке. А дизайн его рассчитан на покупателя, недовольного кабинетной солидностью одних соперников Punto и заигрывающей легкомысленностью других. Из достижений отметим очень комфортные "корытца" на фронтальной панели (перчаточный ящик тоже имеется), хорошее размещение магнитолы и "альфовские" дроссели дефлекторов вентиляции. Так что без претензий на стиль не обошлось – итальянцы, что поделаешь!

Все для средства заслуги применимого уровня комфорта в наличии. Руль регулируется по высоте, так же, как и водительское сидение.

Fiat Punto 1.2 16V ELX - пунтуальность
Еще оно обустроено регулировкой уровня поясничного подпора. Фронтальные кресла функциональны, обзорность по сторонам отменная за счет низкой поясной полосы. Кондюк и "музыка" под рукою. Что еще необходимо для передвижения по перенаселенному городку? Машина дает подсказку: "Видишь вон ту кнопку с надписью "CITY"? Попробуй!"

Завожу мотор, пробую. Ничего не происходит. Машина не опускается-поднимается, фары-дворники не врубаются. Даже зеркала не складываются. Может, в движении что-то поменяется? Поглядим, а пока испытаю себя в роли заднего пассажира. Машина уже не настолько гостепреимна, что в принципе простительно, беря во внимание ее класс. Места в ногах мало, подголовники отсутствуют, стеклоподъемники приводятся вручную, ну и стекла опускаются лишь на две третьих. Детский вариант. Зато сидение складывается по частям либо вполне, и происходит это на уникальность беспроблемно.

Fiat Punto 1.2 16V ELX - пунтуальность
Площадь проема багажного отсека максимальна, вот исключительно в отсутствии ручки задней двери хоть какой контакт с ней значит грязные ладошки.

Поехали? Манеры мотора многоклапанными не назовешь: хорошая тяга "понизу" и никаких подхватов на "верхах". Ровненький разгон с холостых и до ограничителя. Наверное какие-то черты нрава сглаживают "длинноватые" передачи; с другой стороны, они упрощают труд водителя, избавляя от излишних переключений. Приглянулась калибровка приводов всех педалей – управлять комфортно и разгоном, и торможением, что в особенности принципиально, беря во внимание то, что на машине нет антиблокировочной системы, а покрышки узковаты.

Маневренность сызвека являлась коньком машин с Аппенин. И Punto я бы не отнес к изгоям. У него своя "изюминка", а конкретно – двухрежимный электрогидравлический усилитель. Оказывается, нажатием той кнопки "CITY" активизируется "городской" режим: руль становится невесомым, а оборотная связь – эфемерной. На Stilo такая "фишка" тоже есть, итак вот там мы из "CITY" не вылезали всю дорогу. А что – едешь для себя, мизинцем баранку крутишь, краса! Но с Punto этот фокус не пройдет, ибо уже кое-где с 50 км/ч начинается страшная зона. Маленькая база и скользкая дорога вынуждают быть максимально усмотрительным при каждом движении рук: информация о происходящем с колесами стремится к нулю. Не ровен час – машина сорвется в снос, а неточные корректирующие деяния могут вызвать болтанку и лишить Punto курсовой стойкости.

А вот в стандартном режиме все сразу становится на свои места. Надежный и понятный автомобиль, при этом как при езде стабильной, так и на грани и даже за ней.

Fiat Punto 1.2 16V ELX - пунтуальность
Как машину просто "уронить" в занос, так же просто ее оттуда вынуть. Если честно, лихое и все же контролируемое вождение в скольжениях непреклонно увеличивает свою самооценку. И ведь никак не жутко – приятно тяжкий руль, предсказуемые отклики и умеренные наклоны делают свое дело.

Плавность хода Punto типична для городских детей. Кропотливо изолируя собственных пассажиров от маленьких язв асфальта и пологих волн, с большенными "подножными" неприятностями подвеска уже не совладевает. Хотя пробоев не наблюдается, передаваемые на кузов толчки очень и очень осязаемы. И вертикальная раскачка Punto не чужда.

Что все-таки отличает этот автомобиль от бессчетных соперников? Во-1-х, чувственный, "драматический" дизайн. Во-2-х, удобство его использования в городской среде: для воззвания с Punto требуются малые усилия. От себя только добавлю, что у этого автомобиля есть своя харизма (назовем ее "пунтуальность"), благодаря которой он никого не оставляет флегмантичным.

Главное, купить резину в спб, которую разрешено отобрать для зимы, и это возможно будут великолепные зимние покрышки. Для лета предлагается купить шины в спб. Возможно если вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить шины в спб категории SUV в интернет магазине резины с лучшими ценами "Зеленая шина". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается избрать для зимы, и это должно быть надежные зимние покрышки. Для лета предлагается купить новые колеса. Возможно ежели вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить шины в спб сегмента SUV в интернет магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".