воскресенье, 6 октября 2019 г.

ОКА с сердечком Английского подданого


ОКА с сердечком Английского подданого

22 Января 2004

Ну, сами осознаете, я - не маляр, кузовщик и моторист в одном лице. Как мне что-то требовалось, я шел к своим знакомым. К примеру, при покраске я обратился к своим друзьям, бывшим вазовцам, они ее очень длительно рихтовали, грунтовали и отлично покрасили. Приблизительно так приходилось поступать и с каждой последующей задачей.

ОКА с сердечком Английского подданого
Все облегчалось тем, что комплектующие и запчасти - наши.

"Поклонник и "Артурина" - так бы мог называться роман, но не написанный, а разыгравшийся меж Эдуардом Рыловым и его "Окой" в одна тыща девятьсот девяносто четыре году Не от неплохой жизни пересел наш герой на "кабину от КАМАЗа", как в шуточку зовут самый небольшой российский серийный автомобиль. Но везучему предпринимателю, чьим главным автомобилем, кстати, является Тоета Celica, удалось переломить ситуацию, и на данный момент за его "Окой" гоняются журналисты ведущих автоизданий.

Почему? Либо, точнее, почему конкретно гоняются? Просто под капотом этой выдающейся "Оки" стоит движок от известного британского Rover Mini - 1.3 литра, шестьдесят три л. с., инжектор. Но разве усвоишь, что у машины под капотом, стоя с ней рядом на светофоре? Серьезность целей выдают "взрослые" четырнадцать дюймовые (!) колеса, с которыми "Ока" серьезно прибавила в весе, в прямом и переносном смысле. Правда, без вреда для здоровья, ведь вся ходовая часть и подвеска позаимствованы от переднеприводных ВАЗов. В принципе, от "Оки" тут остался кузов, светотехника и сидения, все другое - "неродное". Передняя панель - от "восьмерки", локотники и печка - от "пятерки", обивка салона - уникальная. А кенгурин и фальш-пороги - от SsangYong Musso!

Что же это все-таки за дьявольщина? - 1-ый вопрос, который появляется у каждого, кто лицезреет эту машину. Длительно не думая, я и желал задать его Эдуарду. Но позже остепенился, сел на фронтальное сидение, и мы серьезно побеседовали.

"Колёса": Ну, и что же это все-таки за дьявольщина?

Чисто случаем попавшая ко мне, испытывавшему в одна тыща девятьсот девяносто четыре году денежный кризис, машина. Знакомые предложили за $1000 автомобиль вазовской сборки. Недолго думая, взял. Сразу оценил главные недочеты: убогость отделки, дискомфорт в салоне и тяговые свойства мотора.

ОКА с сердечком Английского подданого
И все же, машина оставила приятное воспоминание - легкая, маневренная, всюду можно пролезть и, что важно, всюду можно бросить. Это - машина для каждого члена семьи и на каждый денек недели. В принципе, я делал машину для собственной семьи, потому и именовал ее "Артурина": Артур - мой отпрыск, Ира - супруга, Яна - дочь.

А по сути таких машинок можно даже много различных иметь: "под внедорожник", как эта, "под спорт", автомобиль с откидным верхом, кстати, самый дешевенький в мире. Но наш автопром как будто отторгает сам класс сверхмалых автомобилей.

"Колёса": Что с движком?

Дело было так: я находил движок, но машину резать, чтоб поставить "восьмой" мотор, не желал. Конкретно так, кстати, поступили с проектом "Мишка". Один мой знакомый, летя самолетом в Москву, прочел в некий газетке, что одна компания предлагает подмену мотора на британский Rover. Я отыскал это совместное с британцами предприятие и,

невзирая на то, что их заинтересовывали только большие заказы, уговорил поменять движок на моей машине. Напирал на то, что машина поедет на международное мотор-шоу в Бирмингем. Это был литровый карбюраторный движок. Все дело тогда встало из-за омологации мотора к "Оке" - это стоило огромных средств, которых у меня не было. После чего, в особенности не задумываясь об омологации, поставил 1.3-литровый инжекторный движок.

"Колёса": Как насчет подвески и ходовой части?

Тут стоит совсем другая, чем на стандартной "Оке", подвеска. В главном, естественно, узлы и агрегаты позаимствованы от ВАЗ 2108, ну и от других российских машин деталей много. Все самое надежное: усиленные ступицы, усиленные пружины, "стойки" от ВАЗ 2110, спортивные рессоры Koni с регулировками сжатия и отбоя. Другой подход и к тормозной системе - диски тормозов и барабаны увеличены. Колодки, суппорты - от ВАЗ 2108.

ОКА с сердечком Английского подданого
Я, как мог, пробовал избавиться от "нехороший наследственности" автомобиля, и это привело к тому, что от "Оки" остались только подрамник и кузов. По сути ее можно тюнинговать до бесконечности. Например, колеса. Я могу пред-ложить всякую палитру, от двенадцать до пятнадцать дюймов. На данный момент на ней стоит 185/60 R14 Nokia Hakkapellita 1. Не любая "восьмерка" может для себя позволить такую резину. А я не желаю на малеханьких колесах все ямы собирать и ощущать себя второсортным. Я не желаю ездить на ненадежных 3-х колесных шпильках, когда в наших критериях нужно иметь как минимум четыре-пять. Почему я должен вытерпеть, если я могу это поменять?

"Колёса": Но над внутренней внутренностями, видимо, тоже много потрудились?

Вот еще, кстати, от "Оки" сидения остались. Но я от их тоже желаю избавиться - неловкие, ну и опасные. А в машине все должно быть накрепко. Тут, например, травмобезопасная передняя панель, а в ближайших планах - подушки безопасности. Я удостоверился - все нужно делать, как на настоящей машине, тогда и она будет стопроцентной, и ее будут принимать не как калеку. На мою машину никто внимания не направлял, пока она была стандартной. Как я ее "приподнял", люд сходу заорал - "Дай!".

ОКА с сердечком Английского подданого
Она стала нужна всем.

Отношение необходимо поменять. Мы, например, сделали обычные бампера заместо стандартных пластмассовых, выдвинули их, приделали накладки от "пятерки"-машина сходу оптически расширилась. За счет другой подвески машина приподнялась, ее даже не пришлось резать и переделывать. Мне кажется, что этой малышке подойдет все. Но это не тот случай, когда "мерзавцу все к лицу". Мы поставили управляющий вал от "восьмерки" - из-за этого поменялась посадка водителя, стало намного комфортнее. Любопытно заниматься тем, что вправду нужно. Мне предлагали делать пластиковую обвеску на эти машины - я отказался. Ведь когда сердечко слабенькое, неплохой костюм не выручит и не выручит, правда?

"Колёса": С вопросом: "Что это?" разобрались. На очереди вопрос:"Как это вышло?"

Ну, сами осознаете, я - не маляр, кузовщик и моторист в одном лице. Как мне что-то требовалось, я шел к своим знакомым. К примеру, при покраске я обратился к своим друзьям, бывшим вазовцам, они ее очень длительно рихтовали, грунтовали и отлично покрасили. Приблизительно так приходилось поступать и с каждой последующей задачей. Все облегчалось тем, что комплектующие и запчасти - наши. Ну и процесс захватывает: выдумал - сделал, вымыслил - сделал...

ОКА с сердечком Английского подданого
Вот этим-то она мне и увлекательна. Я с ней провожу опыты. Желаю сделать автомобиль с откидным верхом, грузовичок, биг-фут - поставлю кузов на раму, к ней прикреплю подвеску, поставлю по-настоящему огромные колеса. Это будет сорвиголова! Желаю сделать стретч - из 5 машин сделать одну, кабина будет поворачиваться раздельно. В самых ближайших планах - вэдовый автомобиль. Мыслях - море! "Колёса": Во сколько Для вас обошлось это наслаждение?

Если считать совместно с выставками, презентациями, шоу, со всеми бессчетными переделками, то с одна тыща девятьсот девяносто четыре года все это вылилось в сумму порядка $30000. Но это стоимость не отдельной машины, а всей разработки. Мы много раз проектировали, переделывали, перекрашивали каждую деталь, каждый узел. Со стороны может показаться, что большая.

Так же помните про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено облюбовать для холодной поры, и это возможно будут фирменные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить новые колеса. Безусловно ежели вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить легко резину номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса". Так же помните о покрышках, которые есть возможность взять для ледяной весны, и это по возможности отличные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить шины в спб. Так же когда вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колеса Даром".