воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Акопов - Субару - автомобиль для ценителя


машина Акопов: «Subaru - автомобиль для ценителя»

Что такового в звездной марке, чего нет у других машин? Почему столько людей влюблены в нее и готовы вкладывать баснословные средства? Это мы и попробовали узнать у Миши.

Как появилась в твоей жизни Субару?

Это не 1-ая моя Субару. В две тыщи семь году я купил для себя такую же точно Impreza, и длительно ездил на ней.

машина Акопов - Субару - автомобиль для ценителя
Тогда было новомодно стенс движение, и я полностью погрузился во все это дело. Позже машину продал, немножко поездил на штатском автомобиле и сообразил, что охото другого, охото заниматься машиной, дорабатывать.. Так появилась та машина, что глядит на вас с фото. За два года я на ней проехал около 2-ух тыщ км.

Почему так не достаточно ездишь?

В моем случае это не всегда комфортно.

Почему избрал универсал?

Да не знаю, просто понравился. Почему конкретно это поколение? Да оно самое 1-ое. Эти машины самые редчайшие, и добротных вариантов все в меньшей и меньшей степени. Свою я купил не в безупречном состоянии, но сейчас поменял фактически все, руководствуясь своими предпочтениями. На сто процентов разобрана, стопроцентно собрана. Вначале машина была на автомате, модель WRX. До меня свапнули механическую трансмиссию, но всюду остались неподключенные фишки, не все корректно работало. Решил подойти кардинально. Начал с того, что собрал подходящий набор запчастей. Разобрал машину вполне. Начал с проводки, делая все по мозгу, чтобы заложенные на заводе примочки были на сто процентов работоспособны без всяких если. То же орошение интеркулмашина либо система управления центрального дифференциала DCCD, позже равномерно менял что – то еще. Мотор поставил с одной из привезенных машин. Все другое – это выжимка наилучшего из частей тюнинга и оснащения приблизительно 20 машин. Годом ранее увидел в Стране восходящего солнца на аукционе машину точно в таком же цвете, как моя, с прекрасным бампером, с прекрасной губой.. Купил ее, и переставил абсолютно  все подвесные элементы кузова.

машина Акопов - Субару - автомобиль для ценителя
Сейчас фактически всюду, кроме задних крыльев, родная заводская краска из Стране восходящего солнца.

Скажи мне, не проще было приобрести что – то готовое? Мне кажется, что можно было приобрести новейшую WRX на те средства, которые ты вложил в нее.

Мне, по моему роду деятельности, это любопытно. Первую Субару я в свое время собрал, поездил и, когда уже сделал с ней все, что сумел, продал ее. Эту машину тоже собрал машинаимально. Она мне очень нравится.

Расскажи подробнее о доработках?

Система выхлопа здесь на сто процентов заменена, стоит равно длиннющий выпускной коллектор конторы HKS. Даунпайп и картбек компании Syms - три дюйма. Подвеска винтообразная, винты Cusco c полным набором регулировок. Толстые стабимашинаторы той же конторы, перечень можно продолжать длительно..

«Машина собрана на всем тюнинге тех годов, который выпускался непосредственно под эти машины. Каждый элемент хоть какого, самого высококачественного бренда, изготовлен непосредственно под этот кузов»

Мы слушаем пристально!

Если гласить о движке и коробки, то движок 20К – перебран в Стране восходящего солнца, в местном тюнинг-ателье, пробег после переборки восемнадцать 000 км, был установлен на машине в редчайшей комплектации, которая достойно обслуживалась на родине. Поставил все в целом - мотор с турбиной VF22 и «прошитые» в Стране восходящего солнца «мозги», которые у нас никто «не шьет». Коробка от комплектации Type RA c центральным дифференциалом. Стандартная передняя блокировка заменена на более жесткую дисковую, сзади полный свап на R 100 восемьдесят - большой редуктор с дисковой блокировкой. Тормоза вкруг Brembo, фронтальные диски Tarox. Фронтальный и задний стабимашинатор Cusco, как уже упоминалось, распорки передняя вверхняя STi, а все другое перед-низ, крылья, зад-низ, зад-вверх и каркас - все Cusco. Каркас, кстати, болтовой, неопасный, по переду проходит через низ и обеспечен 4-мя дополнительными элементами. Задняя и передняя верхняя распорки – карбоновые. 17-е Диски Vorsteiner с довольно редчайшими параметрами и девятой шириной для спортивной резины, в качестве которой выступает полуслик Hankook Ventus TD.

Какая самая возлюбленная доработка и почему?

Фронтальные фары Мorette, в силу их эксклюзивности. Это конкретно старенькые фары, которые выпускались под машину в двухтысячных годах, позже завод закончил их создание, как и хоть какое другое. А я отыскал их полностью новыми.

На этой машине у тебя стоит каркас. Это наверное означает, что ты выезжаешь на трек?

Планировал, готовился, собмашинал, но так и не доехал. Для трека все в техническом плане изготовлено, изготовлено хорошо, по-японски.

машина Акопов - Субару - автомобиль для ценителя
Я повидал много отлично собранных gc8, конкретно в том состоянии, в каком они приезжают из Стране восходящего солнца. Это приготовленные для трек дней машины. Приготовленные там, на их родине. Машина собрана на всем тюнинге тех годов, который выпускался непосредственно под эти машины. Каждый элемент хоть какого, самого высококачественного бренда, изготовлен непосредственно под этот кузов. В наши деньки этого не так просто достигнуть (прим. головного редактора)

Ты планируешь все – таки использовать ее по предназначению?

В субботу поедем на Субару Fest (Наш репортаж о SubaFest), если там будут заезды, может, приму роль. С нового года у меня был самый отдаленный выезд - до места съемки к для вас - 50 км. Машина неуютная, для езды каждый денек, к примеру, мы ехали в жару в пробках, а в ней нет кондюка. Мне нравится, что она стоит у меня перед гаражом. Всякий раз, когда смотрю, глаз радуется. Она всегда на виду, всегда незапятнанная, и я могу в хоть какой момент в ней что – то сделать-доделать и проехаться.  Она больше как экспонат. И я с нетерпением жду прихода новых распилов, чтоб переставить чего-нибудть редчайшее для себя. Либо узреть, как реализована та либо другая мысль непосредственно в данном случае. Это неоценимый опыт.

Какой автомобиль у тебя на каждый денек?

Nissan Teana. Это 1-ое лето, когда я езжу на ней в обыкновенном штатском выполнении. Три года ранее я проездил на винтообразной подвеске, на больших девятнадцатых колесах впечатляющих характеристик, и с очень низкой посадкой. На данный момент постарел, наверняка, охото ездить мягко, комфортабельно, с кондюком.

А что все-таки далее?

В эталоне нужен свой сервис (смеется).  В плане спорткаров, пока не знаю, как развиваться. Касаемо Субару - если эту продам, то соберу такую же, автомобиль, к примеру.

Может, с другим кузовом испытать?

Нет, этот кузов увлекательнее, привлекательнее.

машина Акопов - Субару - автомобиль для ценителя
И снова же, это мой профиль по работе, мне это очень любопытно. Я вожу из Стране восходящего солнца машины и запчасти. Огромное число тех машин, которые ездят в Рф в данных кузовах располагают некими, другие собраны из запчастей, которые я привез.

Почему жители страны восходящего солнца? Есть же машины, которые более резвые, но подходят для эксплуатации на каждый денек..

Так вышло, что у меня в гараже белоснежная и темная Nissan Teana. Может быть, если одну Teana продам, то куплю что-то другое, побыстрее. Субару – это для ценителя. На ней можно не ездить, она просто должна быть.

Скажи, почему Субару? Что в ней особого? Почему у этой марки такое количество поклонников?

Трудно сказать. Мне она дарует кучу чувств как от управления, так и просто при созерцании. Многие приобретают Subaru как первую экономную спортивю машину, но в процессе использования втягиваются. Согласитесь, не настолько не мало машин с полным приводом и турбованным движком до 300-350 т.р? А здесь импрезы, форестеры. При этом различных поколений.

Ты машина, который связан с Субару. Если мещанин спросит, необходимо ли брать для себя Субару, что ты ему скажешь? Нужна ли она?

И ну и нет. Вопрос эксплуатации.  Если ездить ежедневно расслабленно, то почему бы и нет. Если давать нагрузки, то она будет добиваться соответственного обслужмашинаия, и к этому необходимо быть готовым. Здесь необходимо осознавать. При брутальной эксплуатации машину можно в месяц укатать.  Некие приобретают машину, выжимают из нее все соки, а средств на восстановление нет, и молвят, что машина нехорошая.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые возможно заказать для холодной поры, и это должно быть фирменные всесезонные колеса. Для осени рекомендуем купить новые шины. В прочем если вы захотите использовать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем шины категории Sport Utility Vehicle в магазине колес с низкими ценами "Колеса Даром". Так же не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется избрать для зимнего сезона, и это по возможности отличные всесезонные шины. Для лета рекомендуем купить зимние шины в спб. Возможно ежели вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить лучше покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812".