воскресенье, 6 октября 2019 г.

Лилия Мэй - Это не самая экономичная машина, покупая ее, необходимо это верно обдумывать


Лилия Мэй: «Это не самая экономичная машина, покупая ее, необходимо это верно обдумывать!»

Расскажи, как в твоей жизни появился Бмв?

Я вожу машину с 16-ти лет, но я выросла в Австралии и начала водить тоже в Австралии. Когда приехала в Москву, очень длительно не решалась садиться за руль. Честно говоря, страшилась русских водителей и наших дорог.

Лилия Мэй - Это не самая экономичная машина, покупая ее, необходимо это верно обдумывать
И исключительно в прошедшем году отважилась наконец на этот шаг и после долгого поиска приостановила собственный выбор на Бмв 5 cерии.

Расскажи, чем отличается вождение в Москве от вождения в Австралии?

Во-1-х, руль с другой стороны. Во-2-х, в Австралии строго соблюдаются правила вождения, и в отличие от Москвы все ездят по разметке. Нарушать правила автомобилисты фактически не могут – штрафы в Австралии впечатляющие, а полицейские довольно грозные. Правда, должна увидеть, что в Москве соблюдение правил на дороге очевидно стало лучше за последние несколько лет.

Какие правила из числа тех, что есть в Австралии, ты бы желала созидать в Рф?

1-ое, что я произнесла, когда возвратилась в Москву четыре года вспять, это то, что для сущестмашинания тротуаров необходимо поставить так именуемые parking meters. (ввести платную парковку, парковочные автоматы) Будучи эксклюзивно пешеходом на то время, страшно бесила непроходимость на тротуарах из-за припаркованных машин. В Австралии это практика существует с одна тыща девятьсот 50 четыре года. На данный момент рада созидать более цивилизованную практику парковки на столичных дорогах.

Лилия Мэй - Это не самая экономичная машина, покупая ее, необходимо это верно обдумывать
Правда, я считаю, что ночкой парковка должна быть бесплатной!

Водители в Австралии более размеренные?

Там спокойнее не только лишь вождение, да и ритм жизни, потому ответ - совершенно точно да. Даже пробки в Австралии в час пик не идут ни в какое сопоставление с русскими. Автомобилисты не пробуют повсевременно надрезать друг дружку, в Австралии узреть водителя, который орет на другого, последняя уникальность!

Меж какими машинами ты выбмашинала и по каким аспектам?

Я смотрела на Бмв, Ауди A6 и Lexus GS460. Аспект - комфорт салона, стиль, чтобы был неплохой мощнейший движок, ну и чтобы моя машина, как и безупречный мужик, была надежной. Бмв устроила меня по всем характеристикам.

Ты сама за рулем либо с водителем?

Я сама за рулем, но потому что я живу в центре Москвы, сажусь за руль не очень часто в целях экономии времени и, хоть, малая, но забота об окружающей среде проявляется. Хотя я получаю большущее удовольствие, когда управляю этим автомобилем.

Какие плюсы в этой машине?

Наверняка, движок. Он довольно мощнейший, я даже поначалу его побаивалась.

Лилия Мэй - Это не самая экономичная машина, покупая ее, необходимо это верно обдумывать
Мои друзья в Австралии именуют меня «leadfoot», в переводе на российский - это «свинцовая ступня», так как очень люблю стремительно ездить. Когда обучалась в институте, я растрачивала все свои средства на оплату штрафов за превышение скорости. Потому мне очень нравится, что в этой машине таковой движок. А еще замечателен салон, он неописуемо просторный.

Стремительно ездите в Москве? Ведь настолько не мало камер.

В Москве нет, это было в Австралии. Уже поуспокоилась, на данный момент езжу по правилам. Во первых, очень много непредсказуемых водителей, во вторых, очень много упоминавшихся камер.

А что по-поводу минусов Бмв?

Автомобиль устраивает мня на сто процентов, никаких поломок не было. В сервис езжу лишь на плановый технический осмотр. Но, признаться честно, это не самая экономная машина, покупая ее, необходимо верно это обдумывать.

Лилия Мэй - Это не самая экономичная машина, покупая ее, необходимо это верно обдумывать
У нее довольно большой расход горючего в городке, порядка пятнадцать л..

Снимались ли в фильмах, где фигурировали сцены с автомобилем?

Да, это происходит повсевременно, у меня нередко сцены или с орудием, или с машинами. И потому что я вожу автомат, то я всегда заблаговременно предупреждаю, что не вожу машины c механической трансмиссией передач. Но мне всякий раз привозят автомобиль на механике. Потому уже на площадке приходится обучаться, как тронуться, как поехать, как тормознуть. Я уже начинаю думать о том, чтоб научиться.

А не хотелось машину как-то доработать, поставить суровый обвес либо другие диски?

К тюнингу никогда не тянуло, мне кажется, что это мальчишеское и это не мое, я люблю классику. Придерживаюсь этого и в машинах, и в одежке, и во всем, что я делаю. Для меня эта машина стильная и, не думаю, что ей что-то необходимо.

Лилия Мэй - Это не самая экономичная машина, покупая ее, необходимо это верно обдумывать
Но в будущем году, как я знаю, Бмв должны выпустить какие-то обновления для этой серии, может быть я привезу ее в салон и что-то там поставлю, сделаю рестайлинг, так сказать. Мы же девченки, мы выбмашинаем зрительно, снаружи. Молвят, что мужчины обожают очами, но мне кажется, мы тоже.

Можете поменять колесо?

Я думаю, что при помощи инструктажа на youtube получится, но потому что мне посчастливилось иметь в Москве очень не плохих надежных друзей, Дай Бог, не придется.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые возможно купить для ледяной весны, и это возможно будут отличные зимние покрышки. Для лета предлагается купить летние шины. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем шины номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с низкими ценами "Хорошие колеса". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые можно заказать для холодной поры, и это может быть будут великолепные всесезонные шины. Для зимы предлагается купить зимние колеса в спб. Возможно Разве что, вы хотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".