воскресенье, 6 октября 2019 г.

Не выдержал напряжения - глава Бмв Харальд Крюгер уходит в отставку


Не выдержал напряжения: глава Бмв Харальд Крюгер уходит в отставку

9 Июля 2019

Топ-менеджер баварской компании решил покинуть собственный пост, сославшись на безмерную нагрузку. Вобщем, может быть, реальной предпосылкой ухода стало то, что Крюгер проиграл соперникам гонку в электрификации модельного ряда.

Харальд Крюгер возглавил Бмв весной две тыщи пятнадцать года, а осенью такого же года на автомобильном салоне во Франкфурте с ним произошёл конфуз: во время собственного выступления на сцене, на которой стояли Бмв i3 и i8, топ-менеджер ощутил себя плохо, растерял равновесие и свалился. Сторожи его подняли и увели за кулисы, на лице Крюгера было искреннее недоумение, позднее он растолковал инцидент вялостью и обезвоживанием в связи с вереницой долгих авиаперелётов. Сейчас ясно, что это было знамение — электронный тренд в автопроме во всех смыслах сбил Крюгера с ног: в конце прошлой недели он объявил, что не будет продлять собственный договор с работодателем.

В своём прощальном письме сотрудникам Крюгер сказал, что компания возложила на него безмерную нагрузку. А ведь Крюгер по западным меркам ещё молод: ему всего 50 три года — впереди ещё лет 15-20 лет активной трудовой деятельности! Откуда же такая вялость? Возможно, имело место несоответствие ожиданий конторы и видения её грядущего самим Крюгером, и эта разность потенциалов совсем утомила топ-менеджера.

Крюгер трудится в Бмв с одна тыща девятьсот девяносто два года и, будучи технарём по образованию, прошёл все карьерные ступени инженерно-исследовательского корпуса, другими словами отлично знал, чем живёт компания и куда движется. Когда Крюгер возглавил Бмв, в её арсенале были две прорывные модели — те же i3 и i8: электрифицированные и сверхтехнологичные. Сейчас, но, ясно, что обе «электрички» оказались очень дорогими, сложными и малопопулярными (i3 находил в Европе менее 20 5 тыщ покупателей в год, i8 — полторы-две тыщи). Причём сложность заключалась не только лишь в гибридной силовой установке, да и в композитных кузовах, в каких употребляется так именуемый дешёвый карбон — он был должен стать «фишкой» всех массовых Бмв на платформе CLAR с продольным расположением агрегата, но существенно удешевить технологию его производства компании так и не удалось, и карбоновая революция практически завершилась на «семёрке» последнего поколения G11/G12 (дебютировала летом две тыщи пятнадцать года).

Кроссовер iNext должен стать самым нужным электромобилем марки Бмв, но Крюгер, похоже, в него не очень верует.

Революционные i3 и i8, как сейчас понятно, не получат прямых наследников, хотя представленный не так давно концепт Vision M Next даёт основания полагать, что работы над новым i8 всё-таки велись. Как досадно бы это не звучало, компания Бмв на данный момент не желает вкладываться в дорогие гибридные спортивные автомобили, а заместо этого пробует догнать соперников в освоении массовых электромобилей. Мерседес-бенз и Ауди уже выпустили свои 1-ые электронный кроссоверы (EQC и e-tron), тогда как электронный Бмв iX3 встанет на сборочный поток в Китае только в будущем году, а вначале разрабатываемые на электронной платформе автомобиль Бмв i4 и кроссовер Бмв iNext увидят свет только в 2021-м.

Другими словами Бмв, имя приобретенный на i3 и i8 опыт, ухитрилась на два-три года отстать от соперников в разработке и организации производства электромобилей новейшей волны, другими словами относительно доступных и с огромным припасом хода. Заместо этого компания под началом Крюгера увлеклась статусными бензиновыми спортивными автомобилями: возродила «восьмёрку» и Z4. Последний вообщем вышел вопреки общему тренду на сворачивание производства малогабаритных спортивных автомобилей: Мерседес-бенз отказался от некогда пользующейся популярностью модели SLC, Ауди — от ТТ. Естественно, часть расходов на разработку Z4 покрыла Тоета, использовавшая всю техно начинку баварской модели для собственной новейшей Супры, но сам факт выхода нишевой бензиновой модели в период, требующий наибольшей консолидации сил и средств на электронном фронте, может быть, подорвал доверие совета директоров Бмв к собственному председателю.

Дружба титанов: в феврале этого года Харальд Крюгер и Дитер Цетше объявили о том, что Бмв и Daimler начинают полномасштабное сотрудничество в области беспилотников — ещё одна сладостная для рекламщиков, но раздражающая инженеров тема.

Меж тем Крюгера, решившего придержать электронных лошадок и сделавшего ставку на классические для Бмв ценности, осознать можно. Он сначала инженер с большущим опытом работы, а многие инженеры скептически относятся к навязанной политиками и рекламщиками «зелёной» повестке, породившей сложные и ненадёжные даунсайзинговые движки и мощнейший наклон всей отрасли в сторону электромобилей. Сейчас, когда реализации электрокаров всё ещё исчезающе малы, трудно поверить, что те сотки тыщ электромобилей, которые запланировал к выпуску один только концерн Фольксваген, будут нужны рынком, даже при условии самых щедрых субсидий и преференций со стороны правительств прогрессивных государств. Жупел СО2 и теория глобального потепления, почти во всем основанная на домыслах и подтасованных фактах, вызывают раздражение у многих людей с техническим образованием, и психологически очень трудно работать на руководящей должности под давлением деструктивного мема.

Не исключено, что вялость Крюгера от электромобилей через пару лет передастся всей отрасли, и мы увидим жесточайшее похмелье от «зелёного» опьянения, закрытие заводов по производству электромобилей и размораживание проектов по разработке новых ДВС.

Оливер Ципзе

Пока же Бмв даёт движкам внутреннего сгорания ещё приблизительно 30 лет жизни, после этого будет «одно сплошное электричество». На место Крюгера, вероятнее всего, назначат Оливера Ципзе, опытнейшего производственника, снаружи схожего на Патрика Джейна из телесериала «Менталист». Ципзе предстоит очень оперативно сделать ритмичный выпуск электронных Бмв, чтоб компания, в конце концов, вступила в новейшую эру.

Главное, помните о шинах, которые не возбраняется приобрести для холодной осени, и это быть может надежные всесезонные покрышки. Для зимы предлагается купить шины в спб. Безусловно если вы захотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки артикула SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволено наметить для зимнего сезона, и это быть может надежные летние шины. Для весны советуем купить шины в спб. Так же Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить легко покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром".