Как дизель одолел предрассудки
21 Февраля 2014 20 девять тыщ 100 20 три
Сделать стереотип трудно, но искоренить его – тяжело вдвойне. Одним из стереотипов русского авто рынка является миф о непрестижности дизеля, породивший тенденциозное отношение к премиальным и спортивным авто с такими моторами. взялись развенчать этот миф и предлагают посмотреть на наследство Рудольфа Дизеля под необыкновенным углом.

Дороже по сопоставлению с бензиновым аналогом при покупке и эксплуатации; просит высококачественного горючего и сервиса; вызывает трудности с зимней эксплуатацией; драгоценное горючее – вот неполный список претензий российских автовладельцев к автомобилям с дизельными моторами. Все это правильно, когда идет речь о секторе массовых авто, которые в нашей стране продаются в большей степени в бензиновых вариантах. Но если пристально посмотреть на сектор больших джипов, а именно премиальных марок, то тут толика моделей с дизельным движком довольно высока и имеет устойчивую тенденцию к росту. Другими словами спрос на дизели есть.
Более того, дизельные движки становятся все сильнее и производительнее. Например, совершенно не так давно, посреди февраля, компания Рено представила малогабаритный движок с неописуемыми для дизеля чертами: при объеме 1.6 литра мощность добивается 100 шестьдесят л.с.! Все оттого, что при его разработке применялись технологии, пришедшие из «Формулы-1»...
Обеспеченные обладатели премиальных джипов все почаще выбирают конкретно дизельные варианты. Так почему же при покупке второго либо …цатого автомобиля, к примеру спортивного автомобиля, они останавливают собственный выбор на модели с бензиновым мотором? Дизель – это недостаточно спортивно для купе либо недостаточно премиально для автомобиля с откидным верхом?
Можно ли считать автомобиль мощностью триста тринадцать сил и разгоном до 100 км/ч за 5,4 секунды спортивным? Естественно, есть и поболее оживленные модели, но, согласитесь, характер очень достойный. Тем паче если принять во внимание вращающий момент в 600 30 Нм, показатель еще более принципиальный для оживленного авто, заточенного на автобанные скорости.

Еще одним более броским примером спортивности дизеля служит недавняя презентация компанией Бмв собственного нового отделения Бмв M Performance. Первым и пока единственным движком нового подразделения стал трёхнаддувный шестицилиндровый дизель с отдачей в триста восемьдесят один л.с. и семьсот 40 Нм. Этот мотор, эксклюзивно доступный только для машин серии Бмв M Performance, на данный момент устанавливается на кроссоверы X5, Х6 и автомобиль пятой серии. Похоже, что баварцы на вопрос о неспортивности дизеля ответили совершенно точно.
Не отстают от Бмв и соперники. К примеру, в политре движков предлагающихся для Ауди А5, также находится мощнейший трехлитровый дизель, никак не уступающий по динамическим чертам бензиновому мотору аналогичного литража.

Это можно было бы списать на еще одну «гонку вооружений», издавна идущую меж германскими концернами Большой тройки, если б не одно «но». Поглядите на модели премиальных брендов из Великобритании и Италии. Аристократичный бренд Ягуар на моделях XF и XJ употребляет дизельный мотор, который, имея мощность двести 70 5 сил, никак не является слабеньким звеном в моторной линейке. Вторят британцам и итальянцы из Maserati.

И не стоит считать, что все это только новомодные веяния в угоду экономичности и экологичности. Спортивные и шикарные авто с дизельными моторами были и ранее. Взять хотя бы модельный ряд компании Alpina начала 2000-х. Уже тогда автомобиль Бмв ALPINA D10 BITURBO с движком мощностью двести 40 5 сил и вращающим моментом 500 Нм разгонялся до 100 км/ч в границах семь секунд и имел наивысшую скорость двести 50 четыре км/ч. Думаете, блажь маленькой компании в попытке выделиться? Никак. Модель, демонстрирующая спортивные способности дизеля, имелась в те годы и в арсенале известного ателье AMG. Речь о Мерседес-бенз C30 CDI AMG, который, при умеренной для спортивного автомобиля мощности в двести 20 восемь сил, обладал впечатляющим вращающим моментом в 500 30 девять Нм.
Есть у дизеля и очередное бесспорное преимущество, помогающее еще более раскрыть спортивный потенциал мотора – отличные способности для чип-тюнинга. Вы получаете хорошую надбавку в мощности и вращающем моменте, фактически не теряя в экономичности и не понижая ресурс мотора.

Вот и выходит, что дизель годится не только лишь на роль очевидной рабочей лошади. А выпуск таких моторов большими концернами, а тем паче их применение на собственных спортивных авто, не просто наполнение модельного ряда базисной экономной моделью.
Этим же, кто выбирает спортивное люкс-купе, шикарный автомобиль с откидным верхом либо хоть какой другой схожий автомобиль, безотступно рекомендую просмотреть конфигуратор на веб-сайте дилера на предмет наличия дизельного варианта. Этот выбор может подарить для вас не только лишь удовлетворенность редчайшего посещения АЗС, да и чувства от вождения авто с вправду незаурядными техническими чертами.
Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые есть возможность приобрести для пасмурной погоды, и это по возможности надежные зимние покрышки. Для лета советуем купить шины в спб. В прочем при условии,что вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Шип-Шип Шины". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые имеется возможность приобрести для прохладного времени года, и это быть может надежные зимние колеса. Для весны рекомендуем купить новые шины. Так же В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить возможно покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Шины Питер".