воскресенье, 6 октября 2019 г.

Эти авто ездят на наилучших в мире моторах


Эти авто ездят на наилучших в мире моторах

7 Июля 2014 двести восемь тыщ семьсот 30 девять

"Движок года". Наверняка, 2-ая по престижности премия в авто мире, которую производители стремятся получить сходу после рассредотачивания наград в номинации "Автомобиль года". Как оказывается, наилучшие машины не всегда ездят на наилучших моторах. Так кто же на их ездит?

Эти авто ездят на наилучших в мире моторах
Все ответы — в нашем материале.

Сперва необходимо отметить, что интернациональная премия "Движок года", по сути, стоит принимать как "Движок года в Европе". Во-1-х, так как из года в год практически все финалисты евро происхождения. Во-2-х, так как получают заслуги моторы за технологичность, инновационность, экономичность, экологичность и остальные, чуждые для россиян понятия. Время от времени выходит так, что движок, получивший престижную премию там, в наших критериях не выдерживает никакой критики, а именно, по надежности, ремонтопригодности и моторесурсу.

Движок года:

трехцилиндровый турбомотор Форд 1.0 EcoBoost

Умопомрачительный агрегат победителем становится уже 3-ий год попорядку. Не достаточно того что номинальная отдача этой "капельницы" составляет до 100 20 5 лошадиных сил, так и под капот его ставят не только лишь на малогабаритные Форд Fiesta, Фокус, B-Max и C-Max, но даже на большой Форд Fusion (Mondeo) последнего поколения.

По сути, в американской компании решили устроить опыт. Ведь настолько небольшой мотор, тягая на для себя тяжеленные машины, всегда работает на пределе собственных способностей.

Эти авто ездят на наилучших в мире моторах
А означает, его ресурсные тесты ложатся на плечи покупателей. Но сам факт установки гласит, что Форд верует в этот движок. А судя по третьему титулу, веруют и специалисты.

Оценить способности самого наилучшего мотора россияне, как досадно бы это не звучало, пока не могут. Ни одна модель Форд с этим движком в нашу страну не поставляется.

Наилучший новый движок:

турбомотор Мерседес-бенз 2.0 AMG

Повеселил жюри и высокофорсированный мотор от AMG. Спецы придворного тюнингового ателье Mercedes выдули из 4 цилиндров и всего 2-ух л. объема аж триста шестьдесят лошадиных сил. Прочуять мощь мотора сумеют покупатели моделей малогабаритной линейки AMG. Посреди их: A 40 5 AMG, CLA 40 5 AMG и GLA 40 5 AMG — они все доступны и россиянам.

Наилучший "зеленоватый" движок:

электронная силовая установка Tesla

После того как европейцы из чувства патриотизма дали титул Car og the Year две тыщи четырнадцать французам из Peugeot, незаслуженно отодвинув южноамериканскую Tesla Model S на 2-ое место, настало время компенсаций: электромотор Теслы — наилучший! 310-киловаттный движок в пересчете получает практически четыреста 20 "лошадок" и 600 10 Нм тяги, батареи — четыреста 20 6 километровый припас хода. А разгон до 100 км/ч — за 4,4 секунды.

Прочуять заслуги самого-пресамого электромобиля наши богатые сограждане пока не могут.

Эти авто ездят на наилучших в мире моторах
Официально в Рф Тесла не продаётся, но более ярые фанаты "зеленоватых" технологий без помощи других привозят машины.

Наилучший спортивный мотор:

4.5-литровый атмосферный V8 от Феррари четыреста 50 восемь Italia

Единственный "атмосферник", удостоенный премии, — могучий V8 4.5 о 500 70 "лошадях". Доступен он лишь на 458-й модели Ferrari и пришел на замену предшествующей "восьмерке" 4.3, которую ещё можно повстречать на Феррари California. Сегодняшний движок разгоняет итальянский супер автомобиль за 3,4 секунды до 100 км/ч, а замирает стрелка спидометра уже на отметке в триста 20 5 км/ч.

Неважно какая из Феррари доступна на нашем рынке, и почему бы не взять ту, на которой стоит наилучший атмосферный мотор.

Наилучший движок от 1.0 до 1.4 литра:

Фольксваген 1.4 TSI

Наверняка, самый успешный из всех массовых турбомоторов. Фольксвагеновский 1.4 имеет несусветное количество вариантов по форсировкам прямо до 100 восемьдесят л.с., но даже в самой слабенькой версии отлично таскает на для себя такие авто, как VW Passat и Skoda Superb. В общем-то, самый ходовой движок всего концерна VW, в том числе и в Рф. По способностям — полностью заслуженная победа. А вот по надёжности в грозных русских реалиях к движку и к турбине а именно, у наших покупателей часто появляются вопросы.

Наилучший движок от 1.4 до 1.8 литра:

Бмв/PSA 1.6 Turbo

Ещё один масспродукт, который заслуживает самых похвальных отзывов за свои свойства. Хорошие динамические характеристики Peugeot, Citroen, MINI и Бмв — награда конкретно этого мотора.

Эти авто ездят на наилучших в мире моторах
Только вот в Европе на отличном горючем и масле этот движок прекрасен. А в Рф накрывается тазом из чистейшей меди иногда на 20 тыщах км пробега. То турбина, то термостат, то сальники распредвала, а то и головка блока полностью. Веселит, что почти все уже исправлено, а почти все без всяких вопросов изменяется по гарантии.

Наилучший движок от 2.0 до 2.5 л.:

Ауди 2.5 TFSI

Движок увлекателен сначала нечетностью цилиндров — их 5. Может быть, из-за собственной оригинальности в достаточно пользующемся популярностью спектре объемов мотор и одолел. Ещё увлекательнее другое. Невзирая на огромный модельный ряд Audi, этот движок устанавливается под капот всего на две машины, при этом очень экстравагантные: Ауди TT RS и Ауди RS Q3. Обе можно приобрести в Рф.

Наилучший движок от 3.0 до 4.0 л.:

McLaren 3.8 V8 BiTurbo

Знаменитые МакЛарен для многих есть исключительно в виде мечты либо, в наилучшем случае, в виде виртуальных "моделек" в каком-нибудь NFS. А ведь эти гоночные монстры кое-где ездят по дорогам общего использования, и возит их могучий V8 3.8 с двойным турбоннадувом.

Эти авто ездят на наилучших в мире моторах
Спросите, какова его мощность? Прямо до немыслимых семьсот 30 семь лошадиных сил!

Приобрести эту краснокнижную машину в Рф не получится. Но, беря во внимание галлактическую цена МакЛарена, можно представить, что если кто из российских толстосумов отважится на заказ, то автомобиль привезут с завода прямо к порогу заказчика.

Если гласить в общем, то на данный момент в авто двигателестроении правят турбонаддувы. Моторы с "улиткой" захватили не только лишь спорт- и премиум-сегмент, но даже сверхкомпактный массовый класс. Предпосылкой тому является эффективность турбин и их высочайший КПД при не плохих показателях экономичности и себестоимости: позволить "снять" с литра больше 100 лошадиных сил могли только производители байков, а на данный момент — практически все желающие.

Что все-таки касается надёжности высокотехнологичных моторов, то она практически на сто процентов утратила смысл.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается приобрести для пасмурной погоды, и это может быть будут отличные всесезонные покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. Безусловно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых автомобилях, то купить лучше шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колесо". Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается наметить для зимнего сезона, и это по возможности надежные всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Так же если вы захотите эксплуатировать покрышки на джипах, то купить лучше шины категории класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".