воскресенье, 6 октября 2019 г.

Setra S431 DT - Всем флагманам флагман


Setra S431 DT: Всем флагманам флагман

23 Сентября 2003

В первый раз в Рф. Этими словами началась презентация туристского лайнера Setra S431 DT, устроенная компанией "ЕвоБус Русслэнд" на 6-м Русском международном автомобильном салоне.Энтузиазм к германским сухопутным фрегатам всегда велик, а здесь – двухпалубник, да еще какой

В первый раз в Рф.

Setra S431 DT - Всем флагманам флагман
Этими словами началась презентация туристского лайнера Setra S431 DT, устроенная компанией "ЕвоБус Русслэнд" на 6-м Русском международном автомобильном салоне.Энтузиазм к германским сухопутным фрегатам всегда велик, а здесь – двухпалубник, да еще какой!

Входящее в состав холдинга EvoBus GmbH подразделение Setra (это торговая марка компании Karl Kassbohrer) в разработке двухэтажных туристских лайнеров не новичок. История постройки им флагманских автобусов уходит своими корнями в 50-е годы прошедшего века. С одна тыща девятьсот 50 5 по одна тыща девятьсот 50 восемь годы под маркой Setra для рынка США выпускались Golden Eagle ("Золотой орел") с увеличенной высотой пассажирского салона. В 1967-м спецы конторы сделали панорамный Setra S150, у которого тыльная часть салона высилась над передней. Но ни те, ни другие не выполнялись большенными сериями. Ситуация поменялась исключительно в середине 70-х, когда в Европе как на дрожжах пошел ввысь спрос на пассажирские лайнеры с огромным числом комфортных посадочных мест.Пока Москва готовилась к проведению XXII Олимпиады, в городке Ульме (где базируется Setra) готовились новые производственные площади. Спустя год все узрели 1-ый двухпалубник Setra модели S228 DT. Он был "обречен" на фуррор сначала благодаря успешной конструкции. Оценка не принудила себя длительно ожидать: европейские журналисты признали Setra S228 DT наилучшим двухпалубником в мире. Прошло еще две Олимпиады, и в декабре одна тыща девятьсот девяносто два года из ворот ульмского завода выехал "двести 20 восьмой" с порядковым номером 1000. Осенью 1993-го на замену ему пришел S328 DT.

Setra S431 DT - Всем флагманам флагман
В трехзвездной систематизации он имел выполнение на восемьдесят три и восемьдесят девять мест (с учетом кресел водителя и экскурсовода), а в четырехзвездочном – на восемьдесят два и 78. Оба первенца двуэтажного роста имели габаритную длину двенадцать м и ширину 2.5 м. За два десятилетия, прошедших с начала эпохи двухэтажников марки Setra, было выпущено около одна тыща девятьсот таких машин.В самой Германии на долю Setra приходится третья часть рынка туристских автобусов. Развитие компании многие немцы охарактеризовывают известным олимпийским лозунгом, который применительно к Setra звучит так: длиннее, далее, комфортабельнее. Повод для интерпретации легитимный: продукция компании и впрямь отвечает этим характеристикам. Габаритная длина флагманского лайнера выросла до 13.89 м, а ширина – до 2.55 м. Концептуально изменено размещение 2-ух топливных баков. Сейчас их суммарный объем – 600 40 л заместо прежних четыреста восемьдесят л. Они размещаются в задней части автобуса, могут заправляться как справа, так и слева и обеспечивают лайнеру больший припас хода без дозаправки. А уровень комфорта вообщем заслуживает отдельного рассказа.

За повышением размеров флагмана перво-наперво кроется инженерное совершенство. У S431 DТ появилось девять дополнительных шпангоутов для увеличения степени жесткости кузова. Этот мобильный отель ценой выше полумиллиона евро приводит в движение 503-сильная V-образная мерседесовская "восьмерка" ОМ 500 два LA, работающая в паре с автоматической коробкой AS-Tronic производства ZF.

Setra S431 DT - Всем флагманам флагман
Другие версии автобуса оснащаются мотором мощностью четыреста 30 5 л. с. с 6-ступенчатой механической трансмиссией передач либо движком в четыреста 70 6 л. с. с "автоматом". Очевидно, они все отвечают нормам Евро-3.Новый флагман получил электрические тормоза EBS и серийный помощник торможения BA. Встроенная электрическая система IES улучшила взаимодействие мотора, коробки и тормозов средством обмена данных. Результат – сокращенный тормозной путь. Двухпалубный S431 DТ привлекателен для туроператоров тем, что у него на четыре места больше, чем у других автобусов аналогичного класса. Согласно новейшей концепции, сетровский флагман может быть оборудован пассажирским салоном до шестьдесят четыре мест на верхней палубе и до 20 5 на нижней. Выгода явна: цена 1-го места становится меньше, а это принципиальный аргумент в борьбе с соперниками. Эксплуатационные расходы снижены благодаря увеличенному сервисному интервалу до девяносто тыс. км пробега либо ТО периодичностью раз в год.Вобщем, рядовому туристу ранее дела нет. А вот индивидуальные удобства он оценит по достоинству. Посреди их – приличный объем багажника. Он увеличен на 1.5 м3 за счет дополнительного отсека в границах колесной базы и составляет 8.4 м3.
Setra S431 DT - Всем флагманам флагман
Дверь багажного отсека можно расширить на два см, до 50 восемь см, а погрузочную высоту уменьшить на пятнадцать см, до 100 20 девять см.

Вприбавок к этому увеличена нужная площадь для ручной клади в салоне. Сам салон стал просторнее. Высота потолка на нижнем этаже достигнула отметки одна тыща восемьсот 20 четыре мм, а на втором – одна тыща 600 восемьдесят три мм. Отдельного упоминания заслуживает система отопления и кондиционирования TopAir, изготовленная по последнему слову техники. В ней, например, в два раза меньше охлаждающей воды, чем обычно. Флагман на восемьдесят мест (78+1+1), представленный на Красноватой Пресне, имел также аксиальный обдув и обогрев подоконников, видео- и аудиоаппаратуру, что пассажиры навряд ли назовут излишеством. Эксплуатационники оценили наличие навигационного комплекса, моторного тормоза Intander, также системы FPS, пришедшей на замену обычной электрике. Заглянувшие по случаю на рабочее место водителя российские профи восхищенно цокали языками в отношении эргономичности. В особенности их впечатлил спектр регулировок сидения, которое отодвигается на восемь см далее, чем на прежней модели.

Выставленный ввысь большой палец недвусмысленно гласил об их оценке головных фар Litronic, противокоррозионного покрытия способом катафореза и, конечно, на чувственном уровне – узнаваемого дизайна внешнего вида под заглавием La Linea. Глобальная премьера трехосного двухпалубника Setra S431 DT из семейства TopClass четыреста свершилась прошлой осенью в германском Ганновере. Не прошло и года, как машину проявили в Рф. По автобусным меркам, интервал маленький.

Setra S431 DT - Всем флагманам флагман
Гласит он о том, что компания верует в перспективы нашего рынка. Как знать, может быть, в скором времени не только лишь европейцы, да и россияне сумеют ездить за предел на флагманах вроде Setra S431 DT. Не знаю, как вы, а лично я в это верю!

Безусловно, помните о покрышках, которые разрешено избрать для ледяной весны, и это может быть будут новые всесезонные шины. Для зимы предлагается купить летние колеса. В прочем Раз вы возжелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Колеса 812". Безусловно, помните о шинах, которые не возбраняется избрать для ледяной весны, и это возможно будут надежные летние шины. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колесо".