воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Жужа - Моя слабость – большая машина


машина Жужа: «Моя слабость – большая машина!»

Твоя машина — это мальчик либо девченка?

Естественно, она у меня – леди, но вот имена своим машинам я не даю.

Знакомишься с мужиками на дороге?

Честно, не люблю такового рода знакомства, но один раз я все таки познакомилась. Это было мое единственное знакомство! На тот момент я еще была свободной дамой, так что могла для себя позволить... (Смеется)

машина Жужа - Моя слабость – большая машина

Расскажи, где это вышло?

На 3-ем транспортном кольце. В районе “Москва-Сити” ко мне подъехал красивый юный машина на Infiniti QX80 и произнес, что едет за мной с самого Проспекта ммашина. И я с ним даже сходила попить кофе!

Доверишь собственный автомобиль мужчине?

Доверяю я больше для себя! Но могу дать собственный автомобиль возлюбленному мужчине, если он сумеет покрыть ремонт моей машины, на случай, если попадет в трагедию.

Ты разбмашинаешься в машинах?

Не особо! При выборе автомобиля я сначала исхожу от собственных денежных способностей. Еще для меня принципиально, чтоб мой возможный автомобиль был не в кузове автомобиль, и Range Rover Evoque я выбмашинала только по этим аспектам.

С мужиком советоваться будешь при выборе автомобиля?

Естественно, если этот мужик будет брать автомобиль мне, то я с ним посоветуюсь, а точнее посоветую. (Смеется)

А много машин уже поменяла?

Довольно. У меня был Citroen С4, Бмв М6, Bentley, Maserati, Cadillac Escalade, Бмв X5, которую мне подожгли на Новый Год и на данный момент уже год как я езжу на Range Rover Evoque.

Тебя подводил твой автомобиль?

Нет! Невзирая на то, что многие отговаривали меня от покупки автомобиля марки Land Rover, аргументируя это частыми поломками. Считаю, что раз на раз не приходится и авто других автобрендов тоже иногда сыплются.

Что ты обычно возишь с собой в машине?

У меня с собой всегда станок для бритья, на всякий случай, также непременно гигиеническая помада, лак для волос, парфюм и, конечно, плюшевые мишки.

машина Жужа - Моя слабость – большая машина
Они у меня всюду, потому что я их коллекционирую.

А в багажнике?

Там все для Николь (прим.ред. – дочери Кати) - гидроскутер, тенисные ракетки и форма.

Чего для тебя не хватает в машине?

Желаю, чтоб у моей машины раскрывалась крыша. Слышала, что у Evoque появилась новенькая модель – автомобиль с откидным верхом. Очень жду, когда выйдет на рынок.

«Я пою и даже танцую за рулем!»

Тебя нередко останавливают сотрудники ДПС?

Бывает… В особенности, если у меня что-то не в порядке с документами. Не знаю, как так выходит, наверняка, я подсознательно притягиваю. Или по лицу лицезреют, как я нервничаю.

Как проходят встречи с ними?

У меня начинается паника, отнимаются руки и ноги, даже если у меня все в порядке с документами и я ничего не нарушила.

Да перестань! Ты прекрасная женщина, так что пользуйся этим!

И что?! Наши  полицейские – люди с другой планетки, так что прекрасная ты либо не красивая  – это не имеет никакого значения. Не выхожу из собственной машины, даже когда требуют пройти к ним.

Много штрафов приходит?

Нет, самое ужасное “письмо счастья”, которое мне приходило – налог в размере 100 30 000 рублей за предшествующую машину – Cadillac Escalade.

Парковку не забываешь оплачивать?

Еще никогда не оплачивала.

машина Жужа - Моя слабость – большая машина
И желаю увидеть, что ни 1-го штрафа за парковку не приходило.

Ты везунчик! Опиши собственный стиль вождения.

В основном  стремительно езжу, в особенности когда опаздываю. Даже на данный момент в поездке по Европе, ради любопытства, засекала, за какое время я проеду 10 км, вышло за 5 минут.

«Не покупаю машины с пробегом, если машина, то только новая»

Что для тебя нравится и что не нравится в вождении автомобиля?

Для меня машина - это все! На 9-м месяце беременности мой прошлый супруг настаивал на водителе, но меня так увлекает и расслабляет сам процесс вождения, что я даже мои роды начались в автомобиле.

Попадала в ДТП?

Трижды попадала в трагедию. 1-ый раз на собственной первой машине, в меня въехал мужик. Трагедия была ничего такого особенного, но меня привел в ярость сам факт того, что он на собственной не очень неплохой машине въехал в мой Citroen С четыре (Смеется). 2-ая случилась с моим бывшим супругом на Rolls-Royce. Машина была под списание, а докторы из скорой порекомендовали нам сходить в церковь, поставить свечи, так как было неописуемо, как после таковой трагедии мы остались живые. Думаю, нашем спасением стал сам автомобиль, так как на хоть какой другой машине нас бы точно уже не было в живых. 3-я трагедия произошла два года вспять. На тот момент я ездила на Cadillac Escalade.

машина Жужа - Моя слабость – большая машина
Не доехала двести метров до детского сада за Николь. Повернула там, где нельзя было поворачивать, хотя ранее можно было. Видимо, в некий момент убрали стрелку, а я не увидела.

Как справляешься с пробками на дорогах?

Меня выручают автобусные полосы.

Еще скажи, что штрафы за их для тебя тоже не приходят…

Приходят, но все равно это наилучшее, что могли придумать московские власти.

Так же не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые допускается наметить для холодной поры, и это быть может качественные зимние колеса. Для лета рекомендуем купить зимние колеса в спб. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить лучше колеса артикула класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо". Так же помните о резине, которую позволительно выбрать для зимы, и это возможно будут фирменные зимние шины. Для лета рекомендуется купить летнюю резину. Так же Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить лучше шины сегмента класса "внедорожников" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Склад Шин".