воскресенье, 6 октября 2019 г.

Слабенький пол в мотогонках - история отношений


Слабенький пол в мотогонках: история отношений

Начнём мы, пожалуй, с шоссейно-кольцевых мотогонок. Феминистская революция так очень затронула мир мотогонок, что сейчас совсем разыгрываются отдельные чемпионаты, где на старте представлены только пилотессы. Как же ощущают себя эти смелые девицы плечо о плечо с парнями на треке? Признаться, только единицы готовы состязаться в равных критериях с райдерами мужского пола.

Слабенький пол в мотогонках - история отношений
И дело совсем не в том, что дамы считают себя слабее: просто даже исходя из убеждений незапятанной физики выдержать настолько безумные скорости и нагрузки на организм, которые присущи ШКМГ, очень тяжело. Но есть и девушки-смельчаки! К примеру, Ана Карраско. Эта молодая пилотесса, родившаяся в испанской Мурсии, стала в своё время первой дамой, набравшей очки в Moto3 – младшей категории MotoGP. Тогда она ехала в седле KTM Calvo Team. Отметим, что настолько знаменательное событие вышло на Гран-при Малайзии две тыщи тринадцать года. Меж иным, в тот момент гонщице было всего шестнадцать лет!

Но на этом Карраско не тормознула и в том же сезоне на конце в Валенсии змашинала восьмое место.

Слабенький пол в мотогонках - история отношений
Кстати, в год собственного прорыва Ана Карраско выступала в одной команде с Мавериком Виньялесом – сейчас гонщиком Movistar Yamaha. Новый сезон Карраско проведёт в Supersport триста World Championship с байком Kawasaki Ninja 300.

Нельзя забывать и про Катю Поенсген. Германка ещё за длительное время до той же Карраско смогла взять зачётные баллы в 250-кубовой категории MotoGP. Так, в две тыщи один году в Гран-при Италии на трассе Муджелло Поенсген финишировала 14-й. Вобщем, потом её проф карьера не получила какого-то бурного роста. Но каковой был пример для подрастающего поколения гонщиц на 2-ух колёсах!

Если же копать ещё далее вглубь, то тогда нужно сказать хотя бы пару слов и про Тару Ринне, которая вообщем стала первой женщиной-гонщицей, которая финишировала в очках в мотоциклетных Grand Prix. Интересно, что она начинала свою карьеру в картинге и соревновалась с такими будущими звёздами Формулы-1, как Мика Хаккинен и Мика Сало.

Слабенький пол в мотогонках - история отношений
В MotoGP, хотя тогда чемпионат и именовался по другому, Ринне дебютировала в одна тыща девятьсот восемьдесят восемь году. Невзирая на все свои успехи, карьера отчаянной мотогонщицы стремительно завершилась. Из-за несуразной трагедии на трассе Поль-Рикар ей пришло письмо лично от Берни Экклстоуна, содержание которого заключалось в запрете выходить на старт нового сезона для финской мотоспортсменки. Даже через пару лет после такового решения чиновников Ринне как и раньше считает происшедшее наибольшим разочарованием в жизни.

Думается, каждый хоть раз в жизни слышал про мотогонку ТТ на полуострове Мэн. Более небезопасных состязаний для мотогонщиков и придумать трудно, ведь борьба разворачивается конкретно на дорогах общего использования и, так как протяжённость круга очень велика, отсутствуют всякие элементы безопасности в виде, например, барьеров из старенькых покрышек либо гравийных «ловушек». Тем посильнее восхищение от той смелости, которую показывает британская гонщица Дженни Тинмут.

Уже во время собственного первого визита на полуостров Мэн (2009) отважная дама установила рекорд Гиннесса, побив рекорд по средней скорости прохождения круга, а уже на последующий год обновила своё же достижение, показав итог в 119,945 миль/ч. Потом Тинмут пробовала свои силы в английском чемпионате по Супербайку.

Все же, упоминания в нашей статье, непременно, заслуживает и машина Костелло. Эта самая пилотесса до Дженни Тинмут машинаела рекордом Гиннесса как самая стремительная дама в истории Isle of Man TT с показателем средней скорости круга в 114,73 миль/ч.

Слабенький пол в мотогонках - история отношений
Также Костелло известна по работе в роли журналистки, ведущей и профессионала на телевидении.

Пришло время плавненько перейти к мотокроссу. И тут, к счастью, без представительниц красивого пола не обходится. Одна из более ярчайших персон – Эшли Фиолек. При всем этом Эшли из числа тех людей, кто добивается фурроров, как говорится, не благодаря, а вопреки. Так, американка с рождения мучается полным отсутствием слуха, но даже серьёзный недуг не стал для неё препятствием на пути к четырём титулам в Women's Motocross (WMX) Championship. Логично, что настолько мощная личность не один раз появлялась на страничках и обложках фаворитных забугорных глянцевых изданий. И в итоге вот ещё один факт из спортивной биографии Эшли: в две тыщи девять году она стала первой дамой, которая получила заводскую поддержку от Honda Racing.

Естественно, это только малая часть тех дам, которые выбрали в качестве собственного актуального пути мотогонки.

Слабенький пол в мотогонках - история отношений
В мире же, по сути, есть огромное число пилотесс, блистательно справляющихся с управлением гоночных двухколёсных аппаратов. Им трудно совсем вровень соперничать с парнями, но согласитесь, что без красивых женщин мир мотоциклетных состязаний был бы не настолько прекрасен. Правильно?

Текст:

Фото: Motogp, Facebook/JennyTinmouthRacing, Pinterest, Motorcyclenews, Wikipedia.

Безусловно, помните о шинах, которые возможно купить для ледяной весны, и это может быть будут великолепные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить летние шины. Безусловно Разве что, вы захотите использовать шины на джипах, то купить легко шины артикула Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Питер Шина". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется купить для лютых морозов, и это быть может крепкие летние покрышки. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на джипах, то купить возможно покрышки направления класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Экспресс Шина".