воскресенье, 6 октября 2019 г.

История о том, как пилоты болиды толкали


История о том, как пилоты болиды толкали

Многие любители автоспорта помнят, как во время квалификации в две тыщи шестнадцать году на Гран-при Венгрии Фернандо Алонсо пришлось толкать собственный болид к боксам, надеясь все-же продолжить и успешно окончить заезд. Но довольно строгие правила «Формулы-1» не дозволили ему сделать это. В прошедшем неким пилотам в таких ситуациях удавалось совершить схожее и даже захватить чемпионский титул.

История о том, как пилоты болиды толкали
Любишь кататься – обожай и саночки возить, как говориться.

Ален Прост, Гран-при машинаии, одна тыща девятьсот восемьдесят 6 год

В одна тыща девятьсот восемьдесят 6 году на оканчивающем круге Гран-при машинаии в Хоккенхаймринге без бензина остались сразу два болида McLaren. Первым испытал это на для себя Кеке Росберг, который занимал вторую позицию. Следом за ним бензин завершился и у его напарника Амашина Ординарна, который на тот момент находился на три позиции в пелотоне. Кеке Росберг смирился со собственной неудачей, а вот Прост еще пробовал что-то сделать, а конкретно – дотащить болид до финиша, в надежде змашинать одну из фаворитных позиций.

Тьерри Бутсен, Гран-при Сан-машинано, одна тыща девятьсот восемьдесят 5 год

Принято считать, что гонка в Сан-машинано в одна тыща девятьсот восемьдесят 5 году оставила след в истории, как одна из самых скандальных в «Формуле-1». На это было несколько обстоятельств. Сначала, дисквалификация фаворита чемпионата, Амашина Ординарна. Его McLaren не дотягивал до принятых весовых норм.

История о том, как пилоты болиды толкали
При допустимых 500 40 килограмм, вес его болида был на два килограмма меньше. Феноминально, но на первой позиции тогда оказался Элио де Анджелис, который не был фаворитом в протяжении всей гонки. 2-ая причина – решение FIA об ограничении топливной воды на гонку, дозаправки на тот момент не были разрешены. Болиды просто глохли на финальной прямой. Это ни у кого не вызывало удивления. Но на этом Гран-при таких случаев вышло сильно много. Автомобиль тормознул у Пике, Уорика, Брандла, Юханоса, Сенны, Ординарна. Больше всех подфартило тогда Тьери Бутсену, у которого болид заглох в паре метров от финиша. Бельгиец смог дотащить его до конца трассы и змашинал 3-е место.

Найджел Мэнселл, Гран-при Даллас, одна тыща девятьсот восемьдесят четыре год

Самой горячей гонкой в истории «Формулы-1» принято считать гонку одна тыща девятьсот восемьдесят четыре года в Далласе. Горячей в прямом смысле слова.

История о том, как пилоты болиды толкали
Температура воздуха в тени была выше 40 градусов. Заезд, как говорится, тоже был «с огоньком». Самым запоминающимся моментом стала попытка Найджела Мэнселла дотащить собственного «железного коня» до финиша. На оканчивающем круге коробка его болида Lotus-Renauit отдала сбой. Палящее солнце сыграло злую шуточку. Найджел растерял сознание в нескольких метрах от финиша и был классифицирован шестым.

Иннес Айрленд, Гран-при Монако, одна тыща девятьсот шестьдесят год

В одна тыща девятьсот шестьдесят году Иннес Айрленд сделал что-то воистину необычное, даже сумасшедшее. Шотландец помогал ехать собственному напарнику целый круг, а это не одна сотка метров! Все дело в том, что зачетные очки доставались в то время первым 6 пилотам, пересекшим финальную прямую. Но к концу гонки осталось всего четыре исправных болида. В этот момент многие команды отчаянно принялись за реанимирование автомобилей.

История о том, как пилоты болиды толкали
Айрленд не стал терять время и пробовал сделать все вероятное для собственной победы. Но его старания, к большенному огорчению болельщиков, оказались напрасными. Он пришел к финишу только девятым с отставанием в 40 четыре круга из 100 кругов гонки от фаворита.

Джек Брэбэм, Гран-при США, одна тыща девятьсот 50 девять год

Настоящий Гран-при США состоялся в Себринге двенадцать декабря одна тыща девятьсот 50 девять года. Это был уникальный шаг! Его победителем стал Брюс Макларен в возрасте 20 два лет, сразу получив звание самого юного фаворита Гран-при еще на последующие 40 четыре года. На этом же Гран-при обусловился и 1-ый фаворит, который захватил титул на болиде, движок которого был расположен сзади. Но больше всего запомнилось то, как Джэк Брэмбэм доталкивал собственный автомобиль до финиша. За несколько сотен метров бензин в болиде завершился.

Майк Хоторн, Гран-при Португалии, одна тыща девятьсот 50 восемь год

Уже на последнем кругу, когда победа был так близка, Майк Хоторн влетел в обочину на собственном Феррари. Он расслабленно мог квалифицироваться вторым, но пилот желал пересечь финальную черту. Для этого он подтолкнул собственный Феррари и проехал пару метров по тротуару, против направления движения.

История о том, как пилоты болиды толкали
За это Хортон был дисквалифицирован с гонки. На помощь пришел Стирлинг Мосс, который уверил стюардов, что его соотечественник не сделал никаких противозаконных действий. Феномен, Гран-при Португалии в одна тыща девятьсот 50 восемь году выиграл Хортон, оставив на втором месте собственного соотечественника-спасителя.

Питер Коллинз, Гран-при Франции одна тыща девятьсот 50 восемь года

В одна тыща девятьсот 50 восемь году пилот Питер Коллинз толкал собственный болид Феррари в протяжении 4-х минут, чтоб змашинать 5-ое место в гонке. В конечном итоге его сила воли и выдержка принесла ему два зачетных балла и 5-ое место в квалификации.

Так же помните о покрышках, которые не запрещается облюбовать для прохладного времени года, и это должно быть фирменные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить летние шины. Возможно при условии,что вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить лучше колеса номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые допускается выбрать для пасмурной погоды, и это должно быть отличные летние колеса. Для лета рекомендуем купить летние покрышки. Вероятно если вы возжелаете использовать шины на легковых авто, то купить возможно шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Колеса 812".