воскресенье, 6 октября 2019 г.

Экологический налог - антисоциальный и невозможный


Экологический налог: антисоциальный и невозможный

10 Декабря 2014 тринадцать тыщ семьсот шестьдесят 5

В правительстве снова заговорили об ограничениях для старенькых авто: планируется ввести экологический налог и запретить заезд в городка. Самое увлекательное, что в Европе, на которую ссылаются идеологи, со "стариками" так не борются — они там в почете.

Экологический налог - антисоциальный и невозможный

Еще одна мысль запретительной меры от русских чиновников уже принудила значительно понервничать хозяев старенькых автомобилей. Минтранс предлагает заградить проезд в населенные пункты старенькому неэкологичному транспорту.

Глава ведомства Максим Соколов выступил с предложением ввести новые дорожные знаки, запрещающие проезд "стариков" в населенные пункты. Так, автомобилисты будут типо активнее пересаживаться на машины современных экологических эталонов. Купив для себя какой-либо автомобиль эталона "Евро-3", ликовать свободе передвижения поспешно не стоит. Планку порога для проезда планируют повсевременно увеличивать.

А здесь еще премьер-министр Рф Дмитрий Медведев, вновь поднявший вопрос экологического сбора... Его в скором времени должны проработать в Минпромторге и выслать на трибунал депутатам. Пока не понятно, сколько захочут получать с хозяев машин, произведенным в те годы, когда о нормах "Евро" в Рф никто еще не знал. Но сегоднящая верхняя планка налога в 60-70 тыщ рублей за очень массивные авто на аппетиты страны намекает недвусмысленно.

Испорченный воздух

Законодатели, как обычно, подражать пробуют европейцам. В Древнем Свете, кроме платы за лошадиную силу, вправду приходится отвечать монетой и за испорченный воздух (пардон за каламбур). Моя подруга итальянка ведает, что высчитать, сколько ты должен за использование автомобилем, не так просто.

Экологический налог - антисоциальный и невозможный
Есть особые службы, которые смотрят за тем, чтоб с тебя не взяли излишнего, да и ты не околпачил правительство на пару-тройку евро.

Бригиттэ Лючке

жительница Италии

В большинстве европейских городов автомобиль должен соответствовать минимум классу "Евро-4", только тогда он сумеет передвигаться по городским улицам. Я клею на лобовое стекло даже специальную наклейку, чтоб не появлялось вопросов. Естественно, более старенькые машины загрязняются воздух посильнее, потому налог на их очень высочайший.

Схема, казалось бы, ординарна и понятна. Когда я был в Европе, мне даже импонировала такая система, но возвратившись в родную страну, сообразил, что нам до их эталонов далеко. В нашем автопарке средний возраст легковых автомобилей, по расчетам аналитиков из "Автостата", составляет двенадцать лет, легких коммерческих — тринадцать лет, автобусов —15 лет, а грузовиков — девятнадцать лет.

Но кроме заморочек просто возрастных автомобилей, которые люд держит, так как нет средств на новые, еще есть и неувязка олдтаймеров. Очень старенькых машин, которые являются не только лишь средством передвижения, да и культурной ценностью. Воспрещать им передвигаться в городках и вводить непосильный транспортный налог — мало удивительно. Их сравнимо не много, и они ни в коем случае не могу оказывать влияние на экологическую обстановку в городках. Ну и обладатели их выбирают, что именуется, по любви, а не так как не хватило на Хэндэ Solaris... Пока единственной неувязкой хозяев таких машин является невозможность застраховать их по Каско.

Александр Соловьёв

управляющий управления андеррайтинга и продвижения автострахования Столичного регионального центра "АльфаСтрахование"

Наша компания не занимается страхованием олдтаймеров по Каско, другими словами как движимого имущества. Основная услуга, которую мы продаем — урегулирование убытков, устранение последствий ДТП.

Экологический налог - антисоциальный и невозможный
В отношении ретроавтомобилей этот процесс может быть или очень затруднительным, или вообщем неосуществимым из-за последнего недостатка на рынке запасных частей на такие ТС либо полного их отсутствия, также отсутствия сервисных центров, готовых выполнить ремонт этих машин.

"Старики" в Европе

Сейчас обратимся к опыту цивилизованных соседей. В Англии, Франции и Германии к "старым" ТС относятся более почтительно. Если автомобиль участвует только в выставках и добирается до их своим ходом, транспортный налог платится за некоторое количество дней в году. Для этого нужно получить особый сертификат. Всякая просрочка наказывается валютным методом. Если же машина употребляется на неизменной базе, то расчет налога происходит по стандартной схеме.

Бригиттэ Лючке

жительница Италии

С две тыщи пятнадцать года в Италии все автоветераны (машины возрастом от 30 лет) освобождены от налога. Но ни о каком запрете проезда для их не может идти и речи. Это нарушение простых человечьих прав.

В Финляндии особенные "правила игры" для олдтаймеров есть уже издавна. Но есть несколько ограничений. Чтоб получить возможность платить символические средства за страховку и налог (стопроцентно от их не высвобождают), обладатель должен подтвердить музейный статус автомобиля, пройдя осмотр в одной из мастерских Клуба исторических автомобилей — филиалы есть фактически в каждом городке, включая маленькие.

Экологический налог - антисоциальный и невозможный
Машина обязана иметь состояние, очень близкое к начальному. Не допускаются никакие запчасти от более новых моделей, и даже цвет должен быть таким же, каким был вначале.

2-ое ограничение — возможность ездить менее 30 дней в году. Обладатели ведут бумажные бортовые журнальчики, куда записывают поездки, — их могут проверить полицейские. Вобщем, нельзя сказать,что налоги на старенькую технику, не имеющую специального статуса, заградительные либо неподъемные. К примеру, за Фольксваген Polo одна тыща девятьсот 70 девять года мой компаньон из Котки платит четыреста шестнадцать евро в год.

Фольксваген Polo первого поколения

В США конфликты с транспортными сборами обходят еще проще. Америкосы вообщем не платят налоги на автомобиль, они включены в цена горючего. В различных регионах страны заложены свои коэффициенты. Часть приобретенных баксов посылают в федеральный дорожный фонд, а остальное — в дорожный фонд штата, на местности которого находится АЗС. Такая система не просто справедлива, да и как раз учитывает фактор экологичности. Чем свежее машина, тем меньше должен государству.

И, естественно, непонятен пока сам механизм отслеживания старенькых автомобилей на подъезде к городку. Кто будет препятствовать их проезду и каким образом считывать год выпуска по внешнему виду?

Александр Холодов

член координационного совета межрегиональной публичной организации автомобилистов "Свобода выбора"

Проект антисоциальный.

Экологический налог - антисоциальный и невозможный
Те люди, которые богаты, будут ездить на неплохой машине, к тому же в городке. Остальным просто укажут на их несостоятельность. Не думаю, что он пройдет обсуждение в Госдуме. Про налог за СО2 тоже пока гласить рано. Русским автоконцернам еще далековато до средних глобальных эталонов экологичности, потому дискуссировать это как-то непатриотично.

Что в конечном итоге?

В общем, в сегодняшнем виде, безо всяких исключений, принимать "экологические" законы нельзя. Вообщем достаточно удивительно пробовать копировать европейский опыт, когда при сегодняшнем курсе евро сегоднящая средняя заработная плата россиянина в 4-5 раз ниже средней заработной платы немца либо финна.

Безусловно, помните о шинах, которые допускается отобрать для зимнего сезона, и это возможно будут отличные зимние шины. Для лета советуем купить летние колеса. Возможно Разве что, вы захотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории SUV в магазине колес с лучшими ценами "Вирбак". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается отобрать для холодной осени, и это возможно будут качественные зимние шины. Для осени рекомендуем купить зимние покрышки. В прочем Раз вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Колеса Даром".