воскресенье, 6 октября 2019 г.

машина Григ - Олицитворение правильного автомобиля


машина Григ: «Олицитворение правильного автомобиля»

Эд - юноша с очень необычным мышлением, он совершенно не признает современное автопромышленность, гласит: "Все сплошной маркетинг". Он и сам по профессии рекламщик, потому верно знает, что из хоть какого бренда можно сделать культ. Он отрешается осознать, как можно дать несколько миллионов за Бмв либо Мерседес, ради священных шильдиков "М" либо "AMG".

машина Григ - Олицитворение правильного автомобиля

Расскажи о собственных автомобилях. Ты приехали на съемку на Mustang GT, но как мне понятно, у тебя в гараже еще есть один Mustang GT одна тыща девятьсот шестьдесят восемь года. Откуда такая любовь к этой модели?

У каждого мужчины любовь к машине формируется с юношества, когда он глядит киноленты. Тогда же возникает желание приобрести определенный типаж автомобиля.  Mustang – это машина, над которой трудились. Она олицетворяет что – то дерзкое, молодежное и по праву захватила такую любовь. Думаю, она выручила южноамериканский автопром. Машина, на которой я приехал, – это самый 1-ый Mustang, который производила компания Форд. А вообщем. Mustang, мне кажется, нравится всем. Я не очень люблю штампованные авто.

машина Григ - Олицитворение правильного автомобиля
У меня есть желание водить необыкновенные и эксклюзивные машины, и мой Форд конкретно таковой. Если вы сами сядете за руль, то ощутите эту мощь. У вас под капотом реальный движок, а не игрушка какая – то. В моем случае это пятилитровый мотор, а бывает, что они доходят объёмом до семи-восьми л.. Кроме этого, мощнейшее железо кузова и прочее.  Все, что на данный момент штампуется, те же Бмв, это, на мой взор, просто игрушки.

«У меня есть желание водить необыкновенные и эксклюзивные машины, и мой Форд конкретно такой…»

Делали ли вы какие – то доработки по машине? Либо все родное?

Все восстанавливалось и реставрировалось, но все родное. На ней автоматическая коробка, которой 50 лет и она никогда не перебмашиналась! Тогда авто делали надёжными. Считаю, что такие авто не надо портить и делать современное корыто, скажем, стопроцентно поменять подвеску на «как у BMW». Да, она будет круто ехать, согласен, без лишних подрулмашинаий, мягкости, но, в этой самой мягкости и люфтах собственный шарм. Да, время от времени тяжело крутить руль, так как там нет гидроусилителя, но в этом и фишка.

Это машина все таки выходного денька либо летом вы повсевременно на ней ездите?

Я считаю, что, если машина нравится, на ней нужно ездить!  Машины больше ломаются не от вождения, а от того, что они стоят на месте. И если я желаю на ней ездить, то могу хоть каждый денек на работу приезжать. У меня кроме этих 2-ух Mustang, есть Hammer и Infiniti – это авто на каждый денек.

Hummer не делает чувство стандартной машины, но как Infinity оказался в вашем автопарке?

Cлучайно. Естественно, Hummer мне поближе для ежедневной езды.

машина Григ - Олицитворение правильного автомобиля
Большая, агрессивная машина.

Я сообразила, Infinity для тех моментов, когда внимание на дороге надоедает…

Внимание к Mustang на дороге и правда, завышенное. Мойка не выручает, так как, где бы я ни припарковался, спустя некое время машина вся залапмашиная, с ней повсевременно фотографируются. Даже есть персонажи, которые на капот ложатся, чтоб сфотографироваться. Да-да, такие машины вызывают больший экстаз, чем любые современные итальянские спортивные автомобили.

Я так понимаю, что в твоей жизни было много автомобилей. Из всего этого количества, какой запомнился и запал в душу больше всего?

Особая любовь, естественно, к этому автомобилю. Но одно колоритное воспоминание -покупка переделанной Alfa Romeo 156. Но я проездил на ней всего один месяц, заснул за рулем и разбил вполне. Накапливал на нее два с половиной года, а через месяц у меня ее уже не стало.. В то время для меня это была культовая машина.

А на каком автомобиле вы представляете себя в старости?

Не меньше, чем Charger 72-73 годов. Я все почаще и почаще смотрю в сторону технологий, так как основной вид моей деятельности - маркетинг. Мы увлечены тем, что вытворяем чудеса в вебе вокруг брендов и отдельных личностей. Мы можем машинаимально распиарить тот либо другой бренд при помощи вирусного маркетинга.

машина Григ - Олицитворение правильного автомобиля
На данный момент все в большей и большей степени меня завлекает Tesla.

Ну и в итоге пожелания нашим читателям

Больше фантазии и меньше зависимости от стереотипов. Автомобилей много добротных и увлекательных. Вот, к примеру, очень правильную рекламную политику у нас провели немцы, они навязали нам идея, что Бмв – это культ. Если брать кандидатуру среднего класса Бмв, ту же Alfa Romeo, то ничем Alfa не уступает, но к ней внимания публики в разы меньше. Я не понимаю, как можно приобрести за двенадцать миллионов Бмв, только так как там есть буковка M, хотя ты никогда не разгонишь ее и не используешь все «кобылы», которые есть под капотом. Лучше приобрести итальянский спорт кар.. Мерседес Gelandewagen – это тоже культивировмашиная рекламная история, но в нем есть некоторый шарм, он агрессивный, плюс в голове с 90-х годов очень запечатлен.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимнюю резину в спб, которую допускается избрать для холодной осени, и это может быть будут фирменные зимние покрышки. Для осени предлагается купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы хотите использовать шины на легковых авто, то купить возможно шины сегмента SUV в магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер". Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно приобрести для прохладного времени года, и это должно быть качественные зимние шины. Для зимы советуем купить новые колеса. В прочем ежели вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить легко покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Вирбак".