воскресенье, 6 октября 2019 г.

Химия либо ремонт мотора


 

Более необъятную группу добавок в масло, пользующихся особенной симпатией у хозяев машин старше 3-х лет, составляют антифрикционные либо противоизносовые добавки. Как надо из наименования, они созданы для улучшения смазывающих параметров масла, уменьшения трения меж деталями и, соответственно, их износа.

 

Более необъятную группу добавок в масло, пользующихся особенной симпатией у хозяев машин старше 3-х лет, составляют антифрикционные либо противоизносовые добавки.

Химия либо ремонт мотора
Как надо из наименования, они созданы для улучшения смазывающих параметров масла, уменьшения трения меж деталями и, соответственно, их износа.Зависимо от внедрения, антифрикционные добавки (как, вобщем, и другие) различаются на присадки в масло для трансмиссий и присадки в масло для мотора. Тут, в свою очередь, есть универсальные присадки, которые можно использовать во всех типах движков, и особые, разработанные непосредственно под бензиновый либо дизельный мотор. То же и с добавками в трансмиссионные масла: есть такие, которые можно вводить в коробку хоть какого типа (также и в раздаточную коробку), но есть и особые присадки для "автоматов".Работа антифрикционной присадки рассчитана на всю величину пробега на одной заливке масла, в течение которого действие активных веществ фактически не слабеет, потому "подбавлять" ничего не надо. Так что при полностью применимой стоимости продукта в плюсе тут, во-1-х, само понижение износа трущихся деталей и продление срока службы агрегата и, во-2-х, понижение расхода горючего за счет уменьшения сопротивления при трении.

 

 

 

 

Управление вязкостью

По сопоставлению с прошлыми присадками, используемыми достаточно обширно, вязкостными присадками пользуется ограниченный круг автолюбителей. Эти добавки увеличивают высокотемпературный индекс вязкости масла, за счет чего возрастает толщина масляного клина, и смазка не оттекает от трущихся частей. Отсюда и специфика использования – вязкостные присадки необходимы в случаях, если движок очень изношен либо повсевременно работает с завышенной нагрузкой.И хотя "ведроверов" на дорогах полным-полно, вязкостными присадками воспользоваться они в особенности не торопятся – большая часть хозяев просто приобретают стандартное масло с огромным индексом вязкости.

Химия либо ремонт мотора
Но тут есть один момент: присадка наращивает только высокотемпературные характеристики, меж тем как масло "погуще" имеет завышенную вязкость (а означает и худший приток) на низких температурах.

Поддержка параметров масла

Зато, наверняка, всем автомобилистам понятна полезность и предназначение поддерживающих либо реинсталляционных (есть и другие наименования) присадок. Сейчас все "масляные гиганты" вводят в собственный продукт целый букет из депрессорных (улучшающих низкотемпературные свойства), противопенных, антиокислительных и вышеупомянутых высокотемпературных добавок. Но с течением времени (примерно через 10 тыс. км) введенные на заводе присадки вырабатываются, при том, что в самом масле еще остается значимый припас ресурса. На этом шаге и используются реинсталляционные присадки: заместо того, чтоб сливать полностью еще работоспособное масло, можно ввести в него опять весь набор добавок и проходить, таким макаром, на одной заправке в среднем 20 5 – 30 тыщ.

 

 

 

 

Ликвидация течи

"Предпродажными" окрестили специальные присадки, останавливающие течь моторного масла. Принцип деяния этих добавок состоит в том, что они восстанавливают прежнюю упругость прокладок и сальников, которые опять начинают делать свои герметизирующие функции.

Химия либо ремонт мотора
Присадка универсальна, единственное исключение – невозможность внедрения вкупе с сальниковой набивкой, так как в данном случае она не дает эффекта.Очевидно, если "резинки" уже перевоплотился в лохмотья, то тут никакая присадка не поможет, но вот в "легких" случаях вроде появления течи при переходе с 1-го вида масла на другой; после долговременной стоянки, когда сальники "подсохли"; при установке изделий низкого свойства и т.д. "антипротечная" присадка может посодействовать очень хорошо. В какое количество времени, денег и собственных сил обойдется, к примеру, подмена заднего сальника коленвала, где нужно снимать сцепление и коробку? Присадку во всяком случае стоит испытать.В новые и фирменные прокладки и сальники, естественно, не перевоплотился, но какое-то время (зависимо от состояния "резинки") можно ездить без "доливок", что тем актуальнее, чем дороже масло. За этот период времени можно приготовиться к ремонту, а для неких – дать объявление в газету...

Помощь гидрокомпенсатору, поршневой и экологии

Тему продолжают присадки для восстановления эффективности работы гидротолкателей клапанов. По своим показателям они относятся к вязкостным присадкам, но не считая регулирующих вязкостные характеристики компонент содержат также моющие и антифрикционные добавки.Эффект от внедрения этой присадки чувствуется фактически сходу – гидрокомпенсаторы перестают шуметь. Присадка возможно окажется очень полезной для подержанных иномарок, в особенности редчайших моделей, для которых подмена гидрокомпенсаторов – ремонт не дешевенький.К этой же серии относятся и присадки, созданные для улучшения смазывания и раскоксовывания поршневых колец и предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Наблюдаемый эффект – увеличение компрессии и пропадание "масляного" дыма из выхлопной трубы.

Химия либо ремонт мотора
Понятно, что присадка автомобилистами любима. Кстати, одни производители в описании предназначения собственной добавки указывают "понижение компрессии", другие же (не перестроившиеся еще с экологически сознательной западной публики на российскую) – "ликвидирование дымности". Хотя присадка, в сути, одна.

 

Промывка узлов

Домом в ряду присадок в масло стоят промывки мотора, ставшие сейчас одними из самых фаворитных средств автохимии. Предназначение промывок – удалять образующиеся в процессе работы мотора нагарные и лаковые отложения в системе смазки, которые с течением времени забивают каналы, не давая маслу нормально циркулировать и всеполноценно смазывать трущиеся детали.Промывки мотора делятся на две группы: так именуемые "мягенькие" и "пятиминутки". 1-ые содержат действующие вещества в наименьшей концентрации и используются "пролонгированно" – зависимо от марки и производителя вводятся в систему от 100 до 500 км до предполагаемой смены масла. В свою очередь "пятиминутки" – промывки сильнодействующие, которые, как видно из наименования, вводятся в систему на куцее время, после этого масло соединяется. Эффект от внедрения обоих видов, в принципе, схож, и вопрос выбора заключается уже в нраве автолюбителя: одному нравится, чтоб все делалось "потихоньку да понемножку", а другому – чтоб все "сходу и стремительно".

 

 

 

 

Заместо постскриптума

Ждать, что присадка окажется магическим джинном в бутылке, который превратит старенькую клячу в жаркого скакуна (что, кстати, часто сулят этикетки флаконов различных таинственных производств, обещающих "залечить" чуть не сколы в шестернях), чтобы позже не расстраиваться, лучше не стоит.Но вот продлить срок службы агрегата и отодвинуть ремонт, облегчив ему условия работы – это уже действительность.

Химия либо ремонт мотора
По последней мере, известные и испытанные производители твердо гарантируют это, но все таки – не больше. Но, возможность проездить до "переборки" излишние 100 тыщ – это уже кое-что.

Так же помните о покрышках, которые не запрещается облюбовать для зимнего сезона, и это быть может крепкие зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. Вероятно Разве что, вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить без проблем резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Хорошие колеса". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не возбраняется купить для лютых морозов, и это может быть будут великолепные зимние шины. Для лета советуем купить шины в спб. Возможно Разве что, вы хотите эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить возможно резину категории класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Шины Питер".