Более необъятную группу добавок в масло, пользующихся особенной симпатией у хозяев машин старше 3-х лет, составляют антифрикционные либо противоизносовые добавки. Как надо из наименования, они созданы для улучшения смазывающих параметров масла, уменьшения трения меж деталями и, соответственно, их износа.
Более необъятную группу добавок в масло, пользующихся особенной симпатией у хозяев машин старше 3-х лет, составляют антифрикционные либо противоизносовые добавки.

Управление вязкостью
По сопоставлению с прошлыми присадками, используемыми достаточно обширно, вязкостными присадками пользуется ограниченный круг автолюбителей. Эти добавки увеличивают высокотемпературный индекс вязкости масла, за счет чего возрастает толщина масляного клина, и смазка не оттекает от трущихся частей. Отсюда и специфика использования – вязкостные присадки необходимы в случаях, если движок очень изношен либо повсевременно работает с завышенной нагрузкой.И хотя "ведроверов" на дорогах полным-полно, вязкостными присадками воспользоваться они в особенности не торопятся – большая часть хозяев просто приобретают стандартное масло с огромным индексом вязкости.

Поддержка параметров масла
Зато, наверняка, всем автомобилистам понятна полезность и предназначение поддерживающих либо реинсталляционных (есть и другие наименования) присадок. Сейчас все "масляные гиганты" вводят в собственный продукт целый букет из депрессорных (улучшающих низкотемпературные свойства), противопенных, антиокислительных и вышеупомянутых высокотемпературных добавок. Но с течением времени (примерно через 10 тыс. км) введенные на заводе присадки вырабатываются, при том, что в самом масле еще остается значимый припас ресурса. На этом шаге и используются реинсталляционные присадки: заместо того, чтоб сливать полностью еще работоспособное масло, можно ввести в него опять весь набор добавок и проходить, таким макаром, на одной заправке в среднем 20 5 – 30 тыщ.
Ликвидация течи
"Предпродажными" окрестили специальные присадки, останавливающие течь моторного масла. Принцип деяния этих добавок состоит в том, что они восстанавливают прежнюю упругость прокладок и сальников, которые опять начинают делать свои герметизирующие функции.

Помощь гидрокомпенсатору, поршневой и экологии
Тему продолжают присадки для восстановления эффективности работы гидротолкателей клапанов. По своим показателям они относятся к вязкостным присадкам, но не считая регулирующих вязкостные характеристики компонент содержат также моющие и антифрикционные добавки.Эффект от внедрения этой присадки чувствуется фактически сходу – гидрокомпенсаторы перестают шуметь. Присадка возможно окажется очень полезной для подержанных иномарок, в особенности редчайших моделей, для которых подмена гидрокомпенсаторов – ремонт не дешевенький.К этой же серии относятся и присадки, созданные для улучшения смазывания и раскоксовывания поршневых колец и предотвращения попадания масла в камеру сгорания. Наблюдаемый эффект – увеличение компрессии и пропадание "масляного" дыма из выхлопной трубы.

Промывка узлов
Домом в ряду присадок в масло стоят промывки мотора, ставшие сейчас одними из самых фаворитных средств автохимии. Предназначение промывок – удалять образующиеся в процессе работы мотора нагарные и лаковые отложения в системе смазки, которые с течением времени забивают каналы, не давая маслу нормально циркулировать и всеполноценно смазывать трущиеся детали.Промывки мотора делятся на две группы: так именуемые "мягенькие" и "пятиминутки". 1-ые содержат действующие вещества в наименьшей концентрации и используются "пролонгированно" – зависимо от марки и производителя вводятся в систему от 100 до 500 км до предполагаемой смены масла. В свою очередь "пятиминутки" – промывки сильнодействующие, которые, как видно из наименования, вводятся в систему на куцее время, после этого масло соединяется. Эффект от внедрения обоих видов, в принципе, схож, и вопрос выбора заключается уже в нраве автолюбителя: одному нравится, чтоб все делалось "потихоньку да понемножку", а другому – чтоб все "сходу и стремительно".
Заместо постскриптума
Ждать, что присадка окажется магическим джинном в бутылке, который превратит старенькую клячу в жаркого скакуна (что, кстати, часто сулят этикетки флаконов различных таинственных производств, обещающих "залечить" чуть не сколы в шестернях), чтобы позже не расстраиваться, лучше не стоит.Но вот продлить срок службы агрегата и отодвинуть ремонт, облегчив ему условия работы – это уже действительность.
