воскресенье, 6 октября 2019 г.

ВаДи предпочитает Рено


"ВаДи" предпочитает Рено

4 Апреля 2005

Спец в области интернациональных грузоперевозок, минская личная компания "ВаДи", заполучила 10 автомобилей Рено Mascott еще в прошедшем году. И хотя времени прошло малость, управление уже подумывает о пополнении автопарка французской техникой.

Общество с дополнительной ответственностью "ВаДи" может служить примером белорусской мечты.

ВаДи предпочитает Рено
В согласовании с лозунгом "сделай себя сам" компания "пробивалась" сама, без какой-нибудь протекции и денежной поддержки. Основанная в одна тыща девятьсот девяносто семь году, с персоналом в три человека (включая директора и учредителя в одном лице), она развивалась только за счет личного капитала. Никаких резких движений бизнесмены не делали, ставили впереди себя разумные и полностью реальные задачки поступательного развития. Результат хорошо выстроенной стратегии – 30 девять служащих, 20 два автомобиля и имя, с которым обязаны считаться другие перевозчики.

Кадровые установки

Директору компании Дмитрию Васильеву 30 три года, при всем этом и здоровых амбиций, и опыта ему не занимать. Выпускник первого набора Минского коммерческого института предпринимательской деятельности по специальности "товаровед", он погрузился в коммерцию с головой. Приобретенные познания здесь же пришлось использовать на практике, рискуя своими средствами и – что еще важнее – репутацией. Ориентир в работе был избран с прицелом на длительную перспективу, а не на куцее время – с задачей заработать как можно больше.[v1]

Быстро взяв со старта, директор поднял планку и для служащих. Ценность при наборе персонала дал тем, кто имеет высшее и особое техническое образование, обладает одним либо 2-мя зарубежными языками. К примеру, экспедитор Павел Шестов закончил Берлинский Гумбольдтский институт и свободно гласит по-немецки. Все водители не просто владеют "правами" соответственных категорий, да и имеют допуск к перевозке небезопасных грузов.

ВаДи предпочитает Рено
Устроиться на работу в "ВаДи" не так просто: быть флегмантичным к спиртному и дружить с дисциплиной не достаточно. Необходимо еще быть очень ответственным, а для удачного дизайна – заручиться рекомендацией сотрудника конторы. Что поделаешь – грузы дорогие, а репутация еще дороже.

Клиенты и грузы

Клиентами компании "ВаДи" являются заказчики с мировым именованием: Danzas, DHL, Schenker, Pan Alpine, Kentner, Совтрансавто. Их статус обязует оказывать услуги евро уровня, потому вместе с подержанной германской техникой было решено использовать на перевозках грузов новые французские машины. Поразмыслив над начальными данными, в две тыщи три году тормознули на автомобилях Рено. Для начала заполучили 5 тентовых Mascott 110.60 грузоподъемностью 2.5 т с объемом кузова 20 девять м3. Опыт оказался так удачным, что через год львиную часть прибыли направили на обновление парка. Вприбавок к имевшимся приобрели еще 5 грузовых фургонов, сейчас – модели Mascott 120.55 с объемом кузова 30 семь м3.

Нагрузка на технику выпала – дай боже: в среднем по 10 тыс. км за месяц на каждую единицу. А маршруты поездок протянулись до Германии, Бельгии, Франции, Голландии, Швеции, Швейцарии и других государств Западной Европы.

ВаДи предпочитает Рено
Самые далекие географические точки, в которые добирались авто компании "ВаДи", находятся в Англии и Португалии. Отметки о перевозках по просторам государств СНГ появились на местности Украины, Казахстана и Рф, включая Ураль-ский регион и городка Сибири.

Нрав перевозимых грузов разнообразен, но есть то, что их соединяет воединыжды, – высочайшая цена. В главном это мед оборудование и оборудование для нефтегазовой отрасли ценой более миллиона баксов. Вместе с этим "ВаДи" транспортирует небезопасные грузы: ядовитые вещества, газ в баллонах, легковоспламеняющиеся и брутальные воды. Грузовики компании перевозят также одежку и косметику, произведения искусства и легковые авто, оргтехнику и личные вещи. Бывают грузы и необыкновенные: не так издавна, к примеру, доставляли документацию ценой 3.7 млн. евро.

Все авто имеют CMR-страхование с лимитом ответственности двести 50 тыс. евро. В целях обеспечения соответствующей безопасности и соблюдения критерий перевозок машины компании снабжены средствами мобильной связи. Сотрудники кабинета повсевременно держут под контролем перемещение техники и готовы предоставить клиенту информацию о местонахождении груза на любом шаге транспортировки.

О нагрузке на людей и технику можно судить по тому, что за каждой машиной закреплен только один шофер.

ВаДи предпочитает Рено
Кругорейс Париж – Москва занимает двенадцать дней, а Ганновер – Омск (с учетом подачи автомобиля под загрузку из Минска) – до 3-х – 3-х с половиной недель. Логично, что водители накручивают в год по девяносто тыс. км и поболее. Так, Александр Гриб в две тыщи четыре году проехал по дорогам Европы практически "три экватора", а если точно – 100 семнадцать 845 км. Его коллеги Вячеслав Штукар и Сергей Тябус тоже потрудились на славу: 100 семь 445 и 100 три 030 км соответственно. И за все это время техника Рено их никогда не подвела.

Математика выгоды

Закономерно навязывается очевидный вопрос: почему компания избрала технику Рено? Не сошелся ведь на ней свет клином – ей есть кандидатура на постсоветском пространстве. Отвечая, Дмитрий Федорович не открывает америк, а гласит фактически то же самое, что и другие клиенты Рено Trucks: "Подкупает среднее соотношение стоимость/качество и отменная работа дилера".

Команда Консульства французской компании манны небесной не обещает. Но при всем этом гарантирует решение возникающих вопросов, и самое принципиальное – не оставляет клиента один на один с неувязкой, если уж та появилась.

К январю две тыщи 5 года авто, приобретенные прошедшим летом, уже демонстрировали на спидометрах по 130-140 тыс. км пробега. При всем этом никаких заморочек с ними в данный период не появилось, и переоценить это нереально.

ВаДи предпочитает Рено
Почему? Да так как сервисная поддержка Рено в Беларуси еще не развита потому что во Франции либо Германии. Техника не ломается – означает, нет издержек на ремонт и утрат от простоев. Кстати, на предприятии показали находчивость и усовершенствовали некие машины, оборудовав их обтекателем и спальным местом. А в целом и водители, и управление компании французскими автомобилями очень довольны. Так что вопрос выбора претендентов на пополнение автопарка для "ВаДи" уже не стоит: конечно, Рено!

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую имеется возможность наметить для ледяной весны, и это по возможности надежные летние шины. Для зимы рекомендуем купить летние колеса. Вероятно при условии,что вы захотите использовать покрышки на легковых авто, то купить без проблем колеса артикула SUV в магазине шин с лучшими ценами "Шины Питер". Ну что сказать, помните о шинах, которые позволено отобрать для лютых морозов, и это по возможности крепкие зимние покрышки. Для зимы советуем купить шины в спб. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину категории класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Колесо".