"ВаДи" предпочитает Рено
4 Апреля 2005
Спец в области интернациональных грузоперевозок, минская личная компания "ВаДи", заполучила 10 автомобилей Рено Mascott еще в прошедшем году. И хотя времени прошло малость, управление уже подумывает о пополнении автопарка французской техникой.
Общество с дополнительной ответственностью "ВаДи" может служить примером белорусской мечты.

Кадровые установки
Директору компании Дмитрию Васильеву 30 три года, при всем этом и здоровых амбиций, и опыта ему не занимать. Выпускник первого набора Минского коммерческого института предпринимательской деятельности по специальности "товаровед", он погрузился в коммерцию с головой. Приобретенные познания здесь же пришлось использовать на практике, рискуя своими средствами и – что еще важнее – репутацией. Ориентир в работе был избран с прицелом на длительную перспективу, а не на куцее время – с задачей заработать как можно больше.[v1]
Быстро взяв со старта, директор поднял планку и для служащих. Ценность при наборе персонала дал тем, кто имеет высшее и особое техническое образование, обладает одним либо 2-мя зарубежными языками. К примеру, экспедитор Павел Шестов закончил Берлинский Гумбольдтский институт и свободно гласит по-немецки. Все водители не просто владеют "правами" соответственных категорий, да и имеют допуск к перевозке небезопасных грузов.

Клиенты и грузы
Клиентами компании "ВаДи" являются заказчики с мировым именованием: Danzas, DHL, Schenker, Pan Alpine, Kentner, Совтрансавто. Их статус обязует оказывать услуги евро уровня, потому вместе с подержанной германской техникой было решено использовать на перевозках грузов новые французские машины. Поразмыслив над начальными данными, в две тыщи три году тормознули на автомобилях Рено. Для начала заполучили 5 тентовых Mascott 110.60 грузоподъемностью 2.5 т с объемом кузова 20 девять м3. Опыт оказался так удачным, что через год львиную часть прибыли направили на обновление парка. Вприбавок к имевшимся приобрели еще 5 грузовых фургонов, сейчас – модели Mascott 120.55 с объемом кузова 30 семь м3.
Нагрузка на технику выпала – дай боже: в среднем по 10 тыс. км за месяц на каждую единицу. А маршруты поездок протянулись до Германии, Бельгии, Франции, Голландии, Швеции, Швейцарии и других государств Западной Европы.
Нрав перевозимых грузов разнообразен, но есть то, что их соединяет воединыжды, – высочайшая цена. В главном это мед оборудование и оборудование для нефтегазовой отрасли ценой более миллиона баксов. Вместе с этим "ВаДи" транспортирует небезопасные грузы: ядовитые вещества, газ в баллонах, легковоспламеняющиеся и брутальные воды. Грузовики компании перевозят также одежку и косметику, произведения искусства и легковые авто, оргтехнику и личные вещи. Бывают грузы и необыкновенные: не так издавна, к примеру, доставляли документацию ценой 3.7 млн. евро.
Все авто имеют CMR-страхование с лимитом ответственности двести 50 тыс. евро. В целях обеспечения соответствующей безопасности и соблюдения критерий перевозок машины компании снабжены средствами мобильной связи. Сотрудники кабинета повсевременно держут под контролем перемещение техники и готовы предоставить клиенту информацию о местонахождении груза на любом шаге транспортировки.
О нагрузке на людей и технику можно судить по тому, что за каждой машиной закреплен только один шофер.
Математика выгоды
Закономерно навязывается очевидный вопрос: почему компания избрала технику Рено? Не сошелся ведь на ней свет клином – ей есть кандидатура на постсоветском пространстве. Отвечая, Дмитрий Федорович не открывает америк, а гласит фактически то же самое, что и другие клиенты Рено Trucks: "Подкупает среднее соотношение стоимость/качество и отменная работа дилера".
Команда Консульства французской компании манны небесной не обещает. Но при всем этом гарантирует решение возникающих вопросов, и самое принципиальное – не оставляет клиента один на один с неувязкой, если уж та появилась.
К январю две тыщи 5 года авто, приобретенные прошедшим летом, уже демонстрировали на спидометрах по 130-140 тыс. км пробега. При всем этом никаких заморочек с ними в данный период не появилось, и переоценить это нереально.
