Bravo Ego: все факты о доступном российском электромобиле
5 Февраля 2015
В чем наш электрокар из Саранска надежнее и увлекательнее западных аналогов, каковой будет его припас хода, сколько он будет стоить и когда поступит в серийное создание? Мы узнали все детали у создателей разработки.
Предшествующий материал о русском электромобиле-трансформере Bravo Ego был посвящен истории появления и развития проекта, сегоднящая же публикация о том, в каком фактически виде юная астраханская компания предложит собственный продукт покупателям.
Какова концепция Bravo Ego?
С две тыщи двенадцать года, когда необыкновенный проект стартовал, силами 5 человек было выстроено три макета электромобиля-трансформера.
Они существенно отличаются друг от друга конструкцией и дизайном, но не концепцией: трансформируемость у всех 3-х машин обеспечивает гидромеханическая задняя подвеска, которая пододвигает заднюю ось под кузов, таким макаром приподнимая его и понижая габаритную длину тс.1-ые два макета, окрашенные в красноватый и зеленоватый цвета, носили имя eTrike, отличались кричащим дизайном и, как гласит управляющий Bravo Motors Константин Артемьев, были призваны привлечь внимание публики и возможных инвесторов.
С чего срисован Bravo Ego?
Ни 1-го прямого забугорного аналога у нашего электромобиля нет. К моменту начала постройки первого эталона в компании ничего не знали об опытах с схожими конструкциями за рубежом, другими словами практически они выдумали идею поновой. А тестов было много: начиная от Рено Zoom одна тыща девятьсот девяносто два года и заканчивая рождающимся в муках с две тыщи три года американо-испанским MIT Hiriko. Больше всего Bravo Ego похож на концепт-кар Тоета PM Concept две тыщи три года — похожие габариты, схожая масса, таковой же принцип задней подвески.
Особенности конструкции Bravo Ego
На данный момент, сравнивая Ego с MIT Hiriko, Артемьев убеждает, что его детище по определению надежнее: "Тот метод реализации этой идеи, который воплощен в Hiriko, на наших колдобинах не прожил бы и неделю. У их электромеханическая система, она очень ненадежна, а у нас электрогидравлика. Другими словами у нас все удары идут в гидравлическую систему".
Инженерам пришлось значительно попотеть, выбирая лучший угол Кастора для фронтальной подвески.
"Если выставлять безупречный для разложенного состояния угол Кастора, то, как вы сложились градусов на 30, угол Кастора стал отрицательным и у вас будет вырывать руль из рук в момент поворота.
Мы бились над этой задачей два месяца, но отыскали решение", — гласит Артемьев.Машина будет предлагаться покупателям в версиях с обычным авто рулем либо с электромеханическим джойстиком (Артемьев гласит, что система надежная, с продублированными датчиками оборотной связи). В базисной комплектации будет климат-контроль, связь с планшетным компом по Wi-Fi и некоторые социальные приложения. Припас хода товарной версии Bravo Ego составит около 100 км, наибольшая скорость составит 80-90 км/ч в разложенном положении и 10 км/ч — в сложенном.
Где будут собирать электромобиль?
Мелкосерийное создание Bravo Ego будет вестись в Саранске. Компания там арендовала цех площадью одна тыща кв. м и в скором времени начнет установка нужного производственного оборудования, а конкретно: портального фрезерного станка с ЧПУ, который может обрезать любые формы, термовакуум-формовочной машины, позволяющей делать из листовых пластиков большие детали, трубогибов, сварочных станций, сварочно-сборочных кондукторов.
Не считая того, будут куплены матрицы, пресс-формы, продвинутые слесарные комплекты. Опытнейшая партия Bravo Ego будет выпущена осенью, а серийное создание электромобиля стартует весной следующего года. Бизнес-план проекта строился из расчета, что раз в год покупателей будут отыскивать 200-300 электромобилей.
Самый оптимистичный сценарий подразумевает создание 30 экземпляров за месяц.Сколько человек работает над Bravo Ego?
После того как компания отыскала инвестора, которым выступил венчурный фонд республики Мордовия, команда проекта разрослась с 5 человек до пятнадцати.
Чем серийный автомобиль будет отличаться от макета?
Постройка последнего опытнейшего эталона электромобиля-трансформера, окрашенного в голубий цвет, была завершена к лету две тыщи четырнадцать года. От предшественников машина отличается более неопасным и просторным кузовом и поболее размеренным дизайном. Но даже на фото она обескураживает низким качеством лицевых панелей и большими зазорами. Глава Bravo Motors гласит, что знает о "косяках" голубого эталона, но оправдывает их тем, что машина изготовлена по обходным технологиям.
На данный момент они готовят 4-ый по счету макет, очень приближенный к тем машинам, которые потом пойдут в серийное, а точнее, в мелкосерийное создание. По сопоставлению с третьим экземпляром он станет на 30 см длиннее, на 10 см выше и на 10 см обширнее. При всем этом колесная база остается нетронутой. Макет получит более массивные мотор-колеса, а его конструкция будет базироваться на "серийных" разработках.
Как локализовано создание Bravo Ego?
Из русского в Bravo Ego — кузов, колеса, тормозная и управляющая системы, отделка салона, подвеска (включая гидромеханическую заднюю), отчасти электроника.
Но главные составляющие — мотор-колеса, контроллеры и литиевые батареи — завезенные из других стран (русских аналогов просто не существует).Как будут сертифицировать и испытывать автомобиль?
Сертификационные и ресурсные тесты Bravo Ego начнут проводить летом сегодняшнего года. По подготовительным прикидкам конструкторов, ресурс тс составит более 100 тыщ км. Сертификация электромобиля будет проводиться по классу L5 "Трициклы". Хотя у Bravo Ego и четыре колеса, он попадает конкретно в эту категорию — задние колеса размещены очень близко друг к другу, в границах допускаемых законодательством норм. Сертификация по классу L5 просит прохождения чуток более 10-ка испытаний, в то время как для легковых автомобилей (категория M1) требуется около сорока тестов.
Какой будет стоимость Bravo Ego?
До девальвации рубля в Bravo Motors рассчитывали, что розничная стоимость на Ego составит около 600 тыщ рублей. На данный момент уже ясно, что она будет выше, но Константин Артемьев пока не рискует предсказывать на сколько.
Кто захотит приобрести Bravo Ego?
По расчетам Константина Артемьева, около 70% заказов на Ego будет приходиться на личные лица и около 30% — на юридические (прокатные конторы, службы доставки).
"Физическое лицо — обитатель крупного города, у которого уже есть минимум одна настоящая машина и у него есть некий шаблон поведения, для которого комфортен наш электромобиль. Ну к примеру, ему необходимо часто ездить меж двумя-тремя точками в границах Садового кольца, где есть препядствия парковок и пробок.
Напомню, что электромобили могут парковаться в Москве безвозмездно", — гласит управляющий Bravo Motors.К истинному моменту уже собран маленькой пул предзаказов. В главном они были получены во время роли в екатеринбургской выставке ИННОПРОМ-2014.
Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую возможно предпочесть для прохладного времени года, и это по возможности надежные зимние покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. В прочем если вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается наметить для лютых морозов, и это должно быть качественные зимние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние покрышки. Так же В том случае, когда вы пожелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить возможно резину артикула класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Зеленая шина".