воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв летних шин Bridgestone. Как мы сворачивали горы, но не свернули с пути


Тест-драйв летних шин Bridgestone. Как мы сворачивали горы, но не свернули с пути

Начну с головного. Я не про +21 градус тепла на момент пребывания в Сочи, а про Alenza один и Dueler A/T один – те же давно ожидаемые пуски Bridgestone, ради которых нас и собрали под солнцем.

Шины Alenza один – городские. Они относятся к классу «Премиум» и созданы для кроссоверов и джипов.

Тест-драйв летних шин Bridgestone. Как мы сворачивали горы, но не свернули с пути
Главные плюсы – комфорт и хорошее сцепление с дорогой – достигаются при помощи технологии Nano Pro-Tech: новое каучуковое соединение позвмашинает уменьшить энергопотерю за счет равномерного рассредотачивания молекул силики. Сходу объясню, как пояснили на конференции мне: силика – это вещество, применяемое при изготовлении резины. Много ведали и о технологии 3D-лампелей, уменьшающих деформацию блока во время торможения.

Dueler A/T один характеризуется завышенной проходимостью и увеличенным высокоскоростным индексом. Внутренняя облегченная конструкция продлевает срок службы и показывает высочайшие характеристики экономии горючего, а сочетание прямых и изогнутых канавок улучшает маневренность, уменьшает уровень шума и уменьшает тормозной путь.

На этом из энциклопедических данных все, далее только личный опыт.

На Dueler A/T один мы направились по маршруту «Сочи – Турецкий мост» на автомобилях Митсубиши Pajero Спорт и Митсубиши Аутлендер. Мне с инструктором и сотрудником из другого СМИ попался последний.

Тест-драйв летних шин Bridgestone. Как мы сворачивали горы, но не свернули с пути
За руль я села приблизительно за полчаса до прибытия на крайнюю точку предназначения и собрала все кочки, а вкупе с ними камешки, лужи и ямы. Невзирая на мой маленький опыт вождения в схожих критериях, могу сказать, что машина слушалась отлично: выпуклости внедорожной трассы, как это может быть в таких критериях, сглаживались.

Одним словом, пока мои коллеги находили посреди гор манометр, чтоб измерить давление в шинах, и фотографировали последние со всех боков, как возлюбленную даму, я расслабилась и услаждалась процессом вождения по горам. Смысл пробовать отыскать недочеты там, где все и так понятно? Крутые шины, правда, еще круче, что выполняться они будут у нас в Ульяновске.

На оборотном пути мы ехали по асфальтированному участку дороги. В открытое окно врывался теплый морской ветер, а шум шин не раздражал – его не было слышно. Последнее отметил и инструктор, сидячий рядом на пассажирском кресле и терпеливо позвмашинавший пропускать мне повороты на сочинских развязках.

– Шина тихая, – отметил он. Я засмеялась. – Для вас за это платили? Инструктор улыбнулся.

Тест-драйв летних шин Bridgestone. Как мы сворачивали горы, но не свернули с пути
– Нет, личное мировоззрение, я ведь длительно в этой сфере «тусуюсь».

С Dueler A/T один все понятно – ставим 10 из 10 и перебегаем к Alenza 001. Их мы тестировали на автодроме Сочи во 2-ой половине денька после возвращения с Турецкого моста. Тут желаю отметить один момент.

У нас были некие проблемы с навигацией. Мы длительно кружили в полдень вокруг ресторана, но не могли в него попасть из-за некорректно поставленной точки геолокации. Я знаю, как переживали из-за этого недоразумения устроители, потому со всей отвественностью скажу: мы не переживали вообщем. Нам было в кайф кататься. Солнце, те же +21 тепла и комфортабельные машины.

Тест-драйв летних шин Bridgestone. Как мы сворачивали горы, но не свернули с пути
Я сделала пятнадцать излишних фото и, когда за нами приехали, чтоб провести на ланч, в особенности гордилась своим первенством в колонне машин.

Сейчас к урокам экстремального вождения с Alenza 001. У нас было несколько заданий: разгон и критическое торможение на сухом и влажном покрытии, змейка, перестановка и полукруг. Машин для теста было 5: Тоета Land Cruiser, Lexus LX, Фольксваген Touareg, Ауди Q5 и Q7. Я проехалась на всех, не считая первой, на нее просто не хватило времени.

Приятно поразило торможение – машина отлично останавливалась с наименьшим тормозным методом как на влажном покрытии, так и на сухом. Дело не только лишь в автомобилях – и коллеги со мной согласятся – Alenza один сыграла огромную роль. Хорошее управление тоже не осталось без внимания журналистов, а лично я, сев в Q5 на шинах Bridgestone, не желала из нее выходить. Она совершенно подошла мне, как джинсы мечты, которые ты месяц находил по всем магазинам и в конце концов отыскал.

Кстати, про магазины.

Тест-драйв летних шин Bridgestone. Как мы сворачивали горы, но не свернули с пути
В их шины уже появились – их можно приобрести в фирменных центрах Bridgestone Pole Position, также у дилеров. Сейчас продукцию бренда в Рф употребляет 5% машинаельцев отчественных машин и 10% – иномарок. Маленькое число, на 1-ый взор, которое становится огромным, стоит вспомнить масштабы страны.

От себя добавлю, что наш тест-драйв стал глотком свежайшего воздуха в столичной зиме: мы согрелись, «вкусили» адренмашина и отдохнули, чтоб опять возвратиться к работе и пылающим дедлайнам.

Безо всяких следов поездка тоже не прошла: пересматриваю фото и заряжаюсь солнечным настроением, а еще беру на тест-драйв Q5. Жалко, что на ней стоят не Bridgestone. Фото предоставлены пресс-службой .

Ну что сказать, помните о шинах, которые разрешено отобрать для пасмурной погоды, и это возможно будут отличные всесезонные шины. Для весны предлагается купить новые шины. Вероятно при условии,что вы возжелаете эксплуатировать покрышки на грузовых авто, то купить без проблем колеса категории SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "4 Точки шины". Ну что сказать, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые имеется возможность облюбовать для прохладного времени года, и это возможно будут великолепные зимние колеса. Для зимы предлагается купить зимнюю резину в спб. Вероятно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить возможно резину категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина".