воскресенье, 6 октября 2019 г.

Форд Фокус C-Max - Фокус на MAV


Форд Фокус C-Max : Фокус на MAV

17 Сентября 2003

Машина проектировалась как неподменный в хозяйстве ассистент, не лишенный при всем этом щегольства и динамичного характера. У нее приметно усилили переднюю и заднюю подвески, применили 16-дюймовые колеса, поперечник дисков тормозов прирастили до триста мм, а ширину колодок довели до 20 5 мм.

Форд Фокус C-Max  - Фокус на MAV

Когда юному дизайнеру Дэниэлу Полину поручили разработку нового автомобиля компании Форд, он навряд ли поверил в действительность происходящего. Шуточка ли, доверить проект первой в автоистории компании и самой многообещающей машины вчерашнему студенту.

Прошло два неполных года и к взаимному наслаждению 100-летнего "Форда" и везучего дебютанта стало совсем ясно, что они, как говорится, отыскали друг дружку. Формированию технического задания на разработку нового автомобиля предшествовала большая аналитическая работа. Можно сказать, что функциональный Форд Фокус C-Max появился на свет из калькулятора. Взрывной рост динамики рынка автомобилей категории MAV в секторе С и шестикратно приросший объем их продаж в Рф фактически не оставлял управлению компании выбора в определении технической политики на наиблежайшие годы.

Нужна была машина, достойная золотого юбилея и способная устранить наметившееся было отставание от соседей по рынку, заявивших о собственных амбициях в этом секторе. Новый автомобиль решено было заложить на платформе Фокус, общепризнанного авторитета в собственном классе.

Машина проектировалась как неподменный в хозяйстве ассистент, не лишенный при всем этом щегольства и динамичного характера. У нее приметно усилили переднюю и заднюю подвески, применили 16-дюймовые колеса, поперечник дисков тормозов прирастили до триста мм, а ширину колодок довели до 20 5 мм. Колею расширили на 40 мм, прирастили базу. Обыденный электронный усилитель управляющего управления поменяли гибридным электрогидравлическим. Кузов "новорожденного" – бесспорная дизайнерская фортуна. Будущие покупатели получили возможность обзавестись работящим ассистентом за полностью разумные средства (о чем мы еще побеседуем). Чтоб не брать с их излишнего, решили обойтись пятью местами, отказавшись от семиместной сборки – в стандартных габаритах MAV усадить с схожим комфортом семерых пассажиров все равно не получится, а платить за два сидения, "прописанных" в гараже, неразумно.

Отысканные конструкторские и технологические решения, говоря словами коммунистической передовицы, "пронизаны заботами о благе покупателя". Благодаря хорошей шумоизоляции внимание на присутствующий под капотом движок обращаешь только из-за несмелого шума кое-где в районе четыре тыщи об/мин. Эргономичность и сборка водительского места сверхрациональна – правая рука сама находит рычаг КПП.

Форд Фокус C-Max  - Фокус на MAV
Высочайшая "городская" посадка, дополненная хорошим обзором и "доступностью" боковых зеркал, обеспечивает легкое маневрирование в городском потоке, на горной дороге, во дворе либо гараже. Если к этому добавить информативное рулевое с электрогидравлическим усилителем, то станет разумеется, что маневренность и маневренность – одни из главных "козырей" в рукаве С-Мах. Главные, но не единственные. Способности трансформации салона позволяют вовсю разыграться фантазии обладателя. Машину можно просто перевоплотить в практически стандартный универсал, по-походному накрыть маленькой столик для 2-ух пассажиров на задних сиденьях, легким движением руки двинуть задние сидения на 100 мм вспять, если рост пассажира не укладывается ни в какие нормы. А можно просто убрать из салона съемные кресла, весящие всего шестнадцать кг (приметно меньше, чем у главных соперников), и перевоплотить автомобиль в обыденный фургон.

Похоже, С-Мах изумит бдительных таможенников: рационализм в подходе к использованию укрытых полостей кузова достигнул уровня виртуозности. Отделения для хранения дорожных мелочей размещены под сиденьями, в боковинах багажного отсека, под ногами пассажира на фронтальном сидении, в крышке панели устройств.

Под капотом С-Мах может устанавливаться бензиновый инжекторный 16-клапанный движок Duratec объемом 1.8 литра мощностью 100 20 л.с. при 6 тыщ об/мин и вращающим моментом 100 восемьдесят 5 Нм при четыре тыщи об/мин, также дизельные силовые агрегаты Duratorq TDCi. Мощность наименьшего (объемом 1.6 л), которая составляет 100 девять л.с. при наивысшем вращающем моменте в двести 40 Нм, большего (двухлитрового) – 100 30 6 л.с. при вращающем моменте в триста 20 Нм.

При движении по равнинным участкам дороги движок Duratec 1.8 л мощностью 100 20 л.с. с пятиступной механикой кажется несколько "задушенным" нормами Евро IV – при безупречном, исходя из убеждений экологов, выхлопе чувствуется очевидная нехватка бензина в рабочей консистенции. А вот дизель Duratorq TDCi 2.0 л. с "шестиступкой" показал прямо-таки чудеса резвости. Турбонаддув делал свое дело исправно: в спектре 2000-3500 об/мин машина отлично разгоняется, и ей полностью хватает 4 передач из 6, чтоб уверенно обходить "тихоходов" на скоростях больше "сотки". Наибольшая скорость машины с двигателем внутреннего сгорания – 100 девяносто три км/час, а с дизельным – практически двести км/час.

Маленькие подъемы машины преодолевают на третьей либо четвертой передаче фактически в одном режиме.

Форд Фокус C-Max  - Фокус на MAV
По мере роста крутизны подъема приметно чувствуется разница в вращающих моментах бензинового и дизельного движков. Если гласить беспристрастно, на горных дорогах дизель вел себя увереннее. В русской комплектации экологические свойства мотора Duratec обещают опустить с экологических небес на землю, и он просто должен стать более тяговитым.

Малость по-разному ведут себя и коробки. "Пятерка" вместе с инжекторным движком просит более нередких манипуляций рычагом, "шестиступка" в паре с дизелем работает в более растянутых режимах и, по сути, потребность в высшей передаче появляется редко.

По маневренности к Форд C-Max не может быть никаких претензий. Во время тест-драйва, проведенного не так давно в предгорьях австрийских Альп, не один раз предоставлялась возможность убедиться в том, что модернизированная подвеска "Фокуса" как и раньше делает свою работу довольно отменно.

Если б мне удалось обойтись без замечаний к С-Мах, меня бы заподозрили в неприкрытом субъективизме и сокрытой рекламе. Есть препядствия, хотя и не очень суровые. Дело в том, что С-Мах характерны некие шероховатости. Привод сцепления, в особенности в бензиновой версии, так мягенький и "задумчивый", что требуется некое время, чтоб привыкнуть к этой его особенности.

При полностью доступной стоимости базисной версии ($15500), компания подготовила еще две модели – Ambiente и Ghia, отличающиеся оснащением салона и оформлением интерьера, более большими 18-дюймовыми колесами у Ghia, усовершенствованным наружным оформлением и пластмассовым обвесом в спортивном стиле. Таким макаром, весь модельный ряд С-Мах способен перекрыть запросы фактически хоть какой категории хозяев – от рачительной домохозяйки до управляющего компании, желающего обзавестись комфортным мобильным кабинетом.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые допускается облюбовать для лютых морозов, и это может быть будут крепкие всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину направления Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "4 Точки шины". Так же купить резину в спб, которую имеется возможность взять для зимнего сезона, и это должно быть великолепные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Вероятно Раз вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых авто, то купить легко резину артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "Колеса 812".