воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Мерседес CLS400 - движение — свет


Тест-драйв Мерседес CLS400: движение — свет!

12 Декабря 2014 четырнадцать тыщ триста 30 один

Это они все, рекламщики Мерседес, начали неурядицу. Они первыми вывели на рынок автомобиль CLS и предательски обругали его "купе". И за ними начали повторять все — от журналистов до покупателей. Ну какое же это купе? Четыре двери, отдельная крышка багажника...

Тест-драйв Мерседес CLS400 - движение — свет
Автомобиль! Но как он неплох, чертяка!

Ода внешнему виду

Не так издавна CLS прошел через функцию рестайлинга. Чуток перераблотали фронтальный бампер, поставили новые хитрые светодиодные фары и где-то еще "допилили" по мелочи. Проще говоря, отыскать отличия в новейшей версии тяжело даже поклоннику CLS, что уж гласить о обычных автовладельцах. Но есть один момент, который можно смело именовать дизайнерской находкой — радиаторная решетка с "бриллиантовой"архитектурой. Маленькие острия "трехмерной" решетки концентрически расползаются от большой эмблемы к краям решетки — ну краса же! При этом с различных ракурсов смотрится "рожа" по-разному, но всегда красиво.

Вообщем, дизайн второго поколения CLS вышел куда более "мягеньким", чем моделей конца 2000-х. Идеи те же, реализация другая. На мой взор, CLS стал наименее брутальным и сейчас совершенно подходит для женщин. Хотя приличные габариты никто не отменял — учтите это, милые дамы.

Тестовый CLS400 был вэдовым, и это разумно для наших широт. Но красноватый кузов и белоснежный салон — это точно для девчонок. Мужчины такие "сладкие сопли" не обожают. И вот для вас факт: в черном варианте интерьер CLS производит куда более маскулинное воспоминание. Инспектировал лично. Так что очередной плюс проектировщикам и...

Тест-драйв Мерседес CLS400 - движение — свет
боль в голове для покупателей. Выбирать цвет салона будет еще сложнее.

Что снутри?

Ну и садиться в машину не так уж просто — приходится складываться в два раза, ибо дверной просвет очень маленький. Двери без рамок — шик! Плюхаешься в кресло водителя, несколько минут возишься с опциями... и все. Вылезать не охото. Потолок маленький, но не давит, все органы управления — под рукою. Хороший пример грамотного сочетания стиля и комфорта. Главное — подобрать комфортную посадку сумеет как двухметровый верзила, так и хрупкая танцовщица. И на фоне роскошного фронтального отсека сборка второго ряда смотрится уже "остаточной" — места не достаточно по всем фронтам. Сверху давит потолок, впереди — громадина монументальной спинки сидения, с боковой стороны — дверь... Немцы шутят: это купе! Окей, но для чего тогда дополнительные двери? Чтоб удобнее было попадать на "галерку" и раз в секунду осознавать, что в этой машине сзади лучше не ездить?

Особенная архитектура кузова с низкой крышей и узенькими окнами сказывается на обзорности — сидишь, как в броневике. В салонное зеркало видно только подголовники. Да, есть камера заднего вида, но ведь это — функция, а нужно бы сделать ее неотклонимой для всех комплектаций. Высочайшая оконная линия вылилась в очередной побочный эффект: локоть на подоконник уже не положишь — так высоко задирать руку просто неловко.

И опять этот мерседесовский левый подрулевой рычаг, отвечающий и за поворотники, и за стеклоочистители. Обозначил намерения повернуть вправо — сполоснул лобовое стекло, случаем нажав на торец. И так через один раз.

Тест-драйв Мерседес CLS400 - движение — свет
Справа же — управление 7-ступенчатым "автоматом". Потянул вниз — включил режим D. Верх — R. Надавил на торец — поставил на Р. Просто? Да. Комфортно? Я, к примеру, не раз ловил себя на том, что во время разворота в несколько приемов надавливал на тормоз и начинал шарить правой рукою в поисках обычного рычага. При этом происходило это приблизительно так. Тормознул. "Где же рычаг? А! Вот он..." Сдал вспять. "Черт, снова рычага нет! А! Он же справа от руля, дубина!" Включил D, снова уперся во что-то. "Гром и молния! Где этот чертов рычаг???" И т.д.. Привыкание к новейшей схеме управления моему мозгу дается с трудом. Старею...

Как он едет?

На ходу CLS400 — монолит! Собранный, быстрый, послушливый и неописуемо мягенький. При этом это — совершенно не та мягкость, какой подкупают огромные автомобили бизнес-класса, парящие над асфальтом. В нашем CLS пневмоподвеска настроена так, что шофер всегда "в курсе" состояния дорожного покрытия, но его это не волнует. Выпуклости машина отрабатывает, сообщая о их только мягенькими вибрациями, при всем этом на раскачку нет и мельчайшего намека. Шума при всем этом тоже не наблюдается. Безупречные опции для путешествий в другие городка! Ну и по городку ездить тоже приятно, что уж там...

Мотор тут шестицилиндровый V-образный объемом 3.0 литра...

Тест-драйв Мерседес CLS400 - движение — свет
Стоп. А почему тогда индекс в заглавии — 400? А это — опять хитрецкий ход рекламщиков. По их воззрению, турбованный мотор мощностью триста 30 три л.с. достоин конкретно такового индекса. Он же новый! И по тяговым чертам не уступает другим атмосферным V8 — вращающий момент составляет четыреста восемьдесят Нм при один 200 – четыре 000 об/мин. Обычным языком, тяги много всегда!

Но важничать своими способностями CLS не любит. Он разгоняется плавненько, мягко, не сваливая на жителей салона все свои ньютон-метры. Даже если перевести автомобиль в режим S кнопкой на центральной консоли, он будет вести себя подчеркнуто великодушно. При всем этом разгон до 100 км/ч займет 5,3 с., но этот спурт машина пройдет с достоинством, как будто так и нужно. И это спокойствие не покидает водителя никогда: непринципиально, едешь ты шестьдесят либо 100 шестьдесят км/ч, на неплохой либо русской дороге... Чувств, естественно, мало, зато нервные клеточки не расходуются.

Разумно, что в поворотах CLS так же спокоен. Он просто едет туда, куда нужно, без эффектов вроде сносов, заносов, визга покрышек... Пошел снег? Поедем чуток тише... Сухой асфальт? Можно и пожестче, но для чего?.. Всем свои поведением CLS подталкивает к расслаблению... Так и уснуть недолго же.

Тест-драйв Мерседес CLS400 - движение — свет
Но нету на этот случай есть система отслеживания вялости, которая анализирует манеру вождения. Правда, как эту систему вынудить выйти из равновесия, я за неделю теста так и не сообразил... Видимо, плохо расслаблялся. Буду работать над собой, обещаю.

Особенный момент — "умные" фары Multibeam LED, подстраивающиеся под дорожные условия. "Подсветка поворота — эка невидаль!" — скажете вы. Как для вас активный далекий свет? Электроника сама выключает часть диодов, чтоб не ослепить встречного водителя, срезая только часть светового пучка слева, при всем этом сохраняя освещение других секторов справа! Далекий свет работает даже в этом случае, если двигаться впритирку за другой машиной — едущий впереди шофер может неслабо опешиться, если вдруг понимает, что преследователь его не слепит, зеркала не засвечивает, а впереди вдруг стало намного светлее...

Есть ли кандидатура?

Соперники у CLS появились сравнимо не так давно. Но какие же они... "другие"! Бмв 6-й серии куда жестче и рассчитан на тех, кому принципиально ездить агрессивно и нахально, и баварское купе во всем потакает таким водителям. Ауди A7 — вообщем хэтчбек с большущим багажником, хоть и прекрасный до одури. По ценам — паритет. Наш CLS400 4matic стоит от три миллионов рублей. За эти средства предлагается тесноватый, но большой седан-купе, о практичности которого лучше даже и не мыслить. Но кого это останавливает? У CLS собственный клиент, которому ни Бмв, ни Ауди не необходимы.

Так же не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую позволительно выбрать для пасмурной погоды, и это возможно будут отличные летние шины. Для зимы предлагается купить летние покрышки. Так же при условии,что вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить лучше резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "4 Точки шины". Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволено заказать для прохладного времени года, и это может быть будут великолепные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить шины в спб направления SUV в интернет магазине шин с низкими ценами "Шины Питер".