10 хэтчбеков-неудачников нашего рынка
29 Апреля 2014 70 три тыщи девятьсот девяносто 6
Фольксваген сворачивает реализации Polo в Рф из-за низкого спроса на модель. Портал решил вспомнить, какие еще хэтчбеки за последние годы так и не полюбились россиянам и покинули наш рынок.
Фольксваген Polo
Стоимость – от 500 20 5 000 рублей.*
Polo является одним из самых ярчайших примеров, иллюстрирующих разницу в подходе к автомобилю у россиян и европейцев. Сходу после возникновения в две тыщи 10 году хэтчбек стал «Автомобилем года в Европе» и фаворитом продаж. Но в Рф автомобиль никогда не воспользовался популярностью, а после выхода модели Polo автомобиль реализации хэтчбека и совсем скатились до минимума.
В базисной комплектации Polo предлагался с мотором 1.2 л мощностью шестьдесят л.с. с «молниеносным» разгоном до «сотни» за 16,1 с. Кроме этой версии, можно было приобрести Polo с движком 1.4 (85 л.с.) и 1.2 TSI (105 л.с.). Предлагалась также и модификация Polo Cross, отличающаяся только лучшей комплектацией, 16-дюймовыми дисками и пластмассовым обвесом.
Тоета Ярис
Стоимость – от семьсот девятнадцать 000 рублей.
Тоета в Рф всегда воспользовалась спросом. За значок японской марки как за знак надежности наш потребитель был готов существенно переплачивать. Но даже у таковой «любви» есть свои границы. Брать хэтчбек B-класса по стоимости лучших модификаций автомобилей гольф-класса не отважились даже россияне.
На нашем рынке Ярис продавался только с одним мотором объемом 1.3 л мощностью 100 один л.с., которого маленькому хэтчбеку было полностью довольно.
С механической шестиступной коробкой Ярис очень быстро двигался с места, но вот «робот» с одним сцеплением оставлял вожделеть наилучшего.Honda Jazz
Стоимость – от 600 20 девять 000 рублей.
Японский не то хэтчбек, не то компактвэн является одной из самых глобальных моделей Honda. Под заглавием Fit модель продается фактически на всех материках, но для русского покупателя это оказалось не принципиальным, и в Honda решили сконцентрироваться на продажах более фаворитных автомобилей.
Одной из главных обстоятельств по традиции стала стоимость. Не выручило даже и хорошее оснащение автомобиля уже в базисной комплектации, что, фактически, и явилось основанием для настолько высочайшей исходной цены. Например, главный соперник – Nissan Note – стоил на тот момент дешевле полумиллиона в базисном выполнении.
Митсубиши Colt
Стоимость – от четыреста 40 девять 000 рублей.
Единственное, что позволило японскому хэтчбеку выдержать на нашем рынке, так это значок Митсубиши. Россиян завлекла возможность приобрести автомобиль пользующейся популярностью японской марки по стоимости меньше полумиллиона рублей. Но ажиотаж стремительно завершился, как обладателям надоела не самая успешная механизированная КПП.
Базисный Colt предлагался с мотором 1.1 л мощностью 70 5 л.с., который прогнозируемо не продавался. Основная масса Кольтов реализовывалась с движком 1.3 л, девяносто 5 «лошадей» и «роботом». Невзирая на положительные отзывы покупателей о данном силовом агрегате, картину подпортила конкретно РКПП, да и в целом машина не дотягивала до уровня той цены, которую за нее просили.
Nissan Micra
Стоимость – от четыреста шестьдесят три 000 рублей.
Этот хэтчбек до сего времени часто мерцает на наших дорогах и сходу приковывает к для себя внимание. Конкретно наружность стала как основным достоинством, так и недочетом модели. 99% покупательской аудитории машины составляли представительницы красивого пола, но вот мужчины обходили машину стороной.
Тем паче что фактически за те же средства Nissan продавал автомобиль Almera Classic.В штатном оснащении Micra предлагался с мотором 1.2 мощностью восемьдесят л.с. и на «механике». Но эта версия прогнозируемо не вызывала энтузиазма, потому что основная масса покупательниц предпочитала хэтчбек с автоматической коробкой и движком 1.4 л мощностью восемьдесят восемь л.с.
Citroen C3
Стоимость – от 500 девяносто 5 000 рублей.
Ситроеновцы обычно делали сначала прекрасную наряженную игрушку, а не автомобиль. К огорчению, далековато не всегда инженерная идея поспевает за дизайнерской. С3 был неплох снаружи, но на техническом уровне оставлял вопросы, в особенности касательно механизированной коробки. А настоящий «автомат» оказался очень дорог.
В базисной модификации С3 оснащался всераспространенным 73-сильным мотором, который с десяток лет ставится на неограниченное количество моделей, в том числе и на коммерческие авто. 98-сильный мотор предлагался как с «механикой, так и с «роботом», а вот 120-сильный движок можно было заказать с «автоматом», но стоил он еще дороже.
Форд Fiesta
Стоимость – от 500 девяносто 000 рублей.
Южноамериканский хэтчбек, как и Polo, очень популярен в Европе, но в Рф Fiesta «не пошла» сначала из-за наличия в линейке Форд модели Фокус. Эти авто скупаются россиянами уже больше 10-ка лет, потому неясно, на что рассчитывали рекламщики Форд, начиная продавать наименьшую по размерам, но схожую по стоимости Фиесту.
Хэтчбек оснащался моторами 1.4 и 1.6 л мощностью девяносто 6 и 100 20 л.с. соответственно. Если автомобиль с 96-сильным движком еще можно было приобрести за применимые средства, то со 120-сильным агрегатом он продавался по стоимости отлично снаряженного хэтчбека гольф-класса.
Рено Clio
Стоимость – от 600 50 три 000 рублей.
Как и хэтчбек Polo, Clio в свое время становился автомобилем года в Европе, но в Рф так и не прижился. В главном из-за плотной конкуренции снутри самой компании.
Хэтчбек Sandero предлагался существенно дешевле, а хэтчбек Меган стоил фактически столько же, но был классом повыше.К тому же свою роль сыграла и безальтернативная линейка силовых агрегатов. Приобрести Clio можно было только с одним 1.6-литровым мотором мощностью 100 10 л.с. с механической или автоматической коробкой. Справедливости ради необходимо отметить, что Clio все-же возвратился на наш рынок, но уже в новеньком поколении и исключительно в «заряженной» версии RS, не претендующей на массовые реализации.
Citroen C2
Стоимость – от триста девяносто 000 рублей.
С2 на техническом уровне представлял собой копию модели С3 прошедшего поколения. Зато снаружи смотрелся свежее и современнее, что, к огорчению, не позволило ему избежать провала на нашем рынке. Частично этому поспособствовало отсутствие настоящего «автомата», а о ситроеновском «роботе» уже тогда прогуливалась дурная слава.
В «базе» С2 оснащался все этим же испытанным 1.4-литровым движком, который потом ставился на новый С3 и на другие модели концерна. В пару к нему предлагалась МКПП либо механизированная коробка. Мотор 1.6 л с «роботом» развивал 100 10 л.с., а с «механикой» – 100 20 5 л.с.
Хэндэ i20
Стоимость – от четыреста 50 000 рублей.
Корейские рекламщики, наверняка, и сами не сообразили, для чего вывели на рынок эту модель. Вероятнее всего, им просто было нужно «заткнуть» брешь в модельном ряду марки после ухода пользующегося популярностью хэтчбека Getz, ведь метивший на его место 5-и дверный Solaris еще только подбирался к нашему рынку.
Отсюда и не совершенно понятная серия двигателей и модификаций. Приобрести хэтчбек можно было с 2-мя движками 1.2 и 1.4 л, выдававшими 70 восемь и 100 сил соответственно.
Работали они в паре только с механической коробкой.* Стоимость на момент окончания официальных продаж в Рф.
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую можно заказать для холодной поры, и это быть может новые зимние колеса. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Возможно ежели вы захотите использовать шины на грузовых авто, то купить возможно покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Хорошие колеса". Главное, помните о покрышках, которые возможно выбрать для холодной осени, и это должно быть качественные летние колеса. Для зимы советуем купить шины в спб. Безусловно когда вы пожелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с низкими ценами "4 Точки шины".