воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Фольксваген Caravelle и Хэндэ H-1 - борьба в полутяжёлом весе


Тест-драйв Фольксваген Caravelle и Хэндэ H-1: борьба в полутяжёлом весе

20 Марта 2012 восемьдесят восемь тыщ четыреста восемьдесят

Портал узнал, как ощущают себя пассажиры большого микроавтобуса на каждом из посадочных мест, комфортно ли водителю управлять большой машиной в городке и какое сочетание мотора и коробки лучше походит многоместной машине.

Засилье компактвэнов с третьим рядом недосидений, на которые рекламщики авто концернов без зазрения совести пробуют высадить и взрослых людей, нередко принуждает будущих покупателей направить внимание на более емкие авто.

Вот только брать их никто не торопится.

Тест-драйв Фольксваген Caravelle и Хэндэ H-1 - борьба в полутяжёлом весе
Обитатели крупных городов переживают за размеры микроавтобусов, на которых им предстоит толкаться в тесноватом городке. Кого-либо отпугивает стоимость, а кто-то просто не решается стать владельцем «маршрутки». Вот и надеются производители микроавтобусов на коммерческий отдел, который продаёт такие авто организациям для служебного использования.

А вот как микроавтобус окажется полезен и комфортен в руках многодетного семьянина, мы попробуем узнать на примере Фольксваген Caravelle и Хэндэ H-1.

Обе машины находятся в промежном классе меж легковыми минивэнами и пассажирскими фургонами. И нужно сказать, класс этот совершенно не многочислен. Кроме тестируемых автомобилей в него можно отнести, разве что, Мерседес Viano да Тоета Alphard, которые приметно дороже и борются за покупателей совместно с Фольксваген Multivan – самой богатой версией «Транспортера». «Каравелла» более демократична, ну и в её ценовой категории Хэндэ H-1 – единственный прямой соперник.

Наружные данные для схожих автомобилей – фактор даже не вторичный, а третичный. Но свои фанаты найдутся и у рубленой строгости Фольксавагена, и у азиатской плавности Хёндэ. В любом случае, оба микроавтобуса представляют собой удлинённый куб, так как, конкретно такая форма больше всего подходит для комфортной организации внутреннего места.

Пассажирские отсеки и «немца», и «корейца» располагают 2-мя рядами трёхместных разделяющихся сидений, на которых все пассажиры не будут стеснены в припасе свободного места. Не считая того, оба автомобиля предлагают полный набор карманов, подстаканников и личных дефлекторов обдува каждому, кто окажется в салоне.

Тест-драйв Фольксваген Caravelle и Хэндэ H-1 - борьба в полутяжёлом весе
А германский автомобиль располагает ещё и шторками на окнах. На 3-ий ряд попадать проще в Фольксвагене благодаря более лёгкой трансформации последнего сиденья второго ряда. Зато в H-1 можно зайти с обоих бортов: сдвижные двери есть и справа, и слева.

По мере надобности оба автомобиля можно перевоплотить в грузовички, сложив либо совсем убрав пассажирские места. Причём, в трансформации Хёндэ оказался чуток впереди: спинку дивана третьего ряда можно сложить по частям и перевезти 6 человек совместно с длинномерами по правому борту. У «Каравеллы» последний диванчик цельный и, складывая его, автоматом теряются три посадочных места. Различий в водительской зоне приметно больше. Фольксваген номинально девятиместный. В отличие от настоящего одинарного «штурманского» сиденья Хэндэ H-1, на «скамеечке» рядом с водителем Каравеллы сумеют усесться двое. Правда, комфортабельно в данном случае не будет никому.

Тест-драйв Фольксваген Caravelle и Хэндэ H-1 - борьба в полутяжёлом весе
К тому же, фронтальный пассажир Хёндая по мере надобности может свободно переместится на 2-ой ряд и назад, не выходя из машины.

Зато в плане эргономичности водительского места Фольксваген обычно на высоте: органы управления всеми второстепенными функциями автомобиля размещены в логичных и интуитивно понятных местах. Ну и смотрится салон добротнее. К Хэндэ H-1, по большенному счёту, тоже претензий незначительно. Водителю корейского автомобиля очень не хватает регулировки руля по вылету и правого локотника.

А вот различий в техническом оснащении меж тестируемыми автомобилями оказалось так много, что сначала мы даже засомневались в объективности такового сопоставления. Дело в том, что переднеприводный Фольксваген Caravelle достался нам с двухлитровым турбодизелем мощностью 100 два лошадиные силы и механической трансмиссией переключения передач, в то время как Хэндэ H-1 - с приводом на задние колеса, 174-сильным бензиновым мотором 2.4 и «автоматом». Но делать нечего, других вариантов микроавтобусов мы не отыскали. Так что будем выяснять, какое сочетание больше подходит большому микроавтобусу. Начнём с Хэндэ H-1. Невзирая на существенно превосходящую мощность, бензиновый «кореец» проигрывает дизельному «немцу» в тяговом моменте. Не считая того, Хёндэ практически на двести кг тяжелее, и вкупе с плавным, но неповоротливым четырехступным «автоматом» разгоняют H-1 до 100 км/ч за нескончаемые 18,5 секунд.

Тест-драйв Фольксваген Caravelle и Хэндэ H-1 - борьба в полутяжёлом весе
В городке, естественно, скоростные свойства не настолько важны, а вот на трассе придётся всё время двигаться за фурами, так как каждый обгон станет проверкой для нервной системы. С другой стороны, тише едешь – далее будешь, тем паче с шестью-семью пассажирами на борту. А вот отчётливый вой бензиновой «четверки» Хэндэ после три тыщи оборотов – уже очевидный недочет.

Фольксваген не очень резвее. Но, пиковый вращающий момент, доступный по-дизельному с одна тыща 500 оборотов, позволяет Каравелле передвигаться более уверенно, в особенности, если стремительно действовать чётким рычагом механической КПП. И самое увлекательное, что звук работы «тракторного» мотора Фольксвагена оказался приметно тише, чем двигателя внутреннего сгорания Хёндэ. Исконный вопрос о том, привод на какие колеса лучше, в случае микроавтобусов решается в пользу Фольксваген Caravelle. Если при езде по асфальту разница фактически неприметна, то на заледенелой просёлочной дороге заднеприводный H-1 приходилось подлавливать в каждом повороте. А ледяные ямки, засыпанные снегом, становились для Хэндэ, с незагруженной кормой, препятствием даже на шипованной резине.

Что в конечном итоге?

Можно сказать, что оба автомобиля оказались достойными конкурентами и каких-либо глобальных преимуществ друг перед другом не имеют. Это очень многофункциональные и комфортные авто, которые окажутся незамененимыми ассистентами в большенном семействе.

Тест-драйв Фольксваген Caravelle и Хэндэ H-1 - борьба в полутяжёлом весе
Пассажирам второго и третьего ряда, также багажу будет незначительно удобнее в Хэндэ H-1, водителю – совершенно точно в Фольксваген Caravelle. Правда, германский микроавтобус обладает огромным перечнем дополнительного оборудования и оснащения, в том числе, для организации пассажирского отсека. Но стоимость в данном случае приметно поползёт ввысь. Ну и тягловый дизельный движок для тяжёлой машины подходит лучше, в чем удостоверился и корейский производитель. На момент написания данного материала пришла информация о том, что Хэндэ H-1 2.4 AT снят с поставок в Россию. Заместо 174-сильного бензинового мотора H-1 автоматическую коробку получит 2.5-литровый турбодизель мощностью 100 70 лошадиных сил.

Цена Фольксваген Caravelle и Хэндэ H-1 на русском рынке

Фольксваген Caravelle - от один 368 600 до два 223 600 рублей Хэндэ H-1 - от один 269 девятьсот до один 414 девятьсот рублей портала благодарит автоцентр "Классика" и автоцентр "РРТ-Пискарёвский" за предоставленные авто.

Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую разрешено предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить шины в спб. В прочем Раз вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить легко резину направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Шинсервис". Так же помните о шинах, которые позволено избрать для холодной осени, и это может быть будут новые зимние покрышки. Для лета предлагается купить летние шины. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины направления SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".