Тест-драйв Фольксваген Caravelle и Хэндэ H-1: борьба в полутяжёлом весе
20 Марта 2012 восемьдесят восемь тыщ четыреста восемьдесят
Портал узнал, как ощущают себя пассажиры большого микроавтобуса на каждом из посадочных мест, комфортно ли водителю управлять большой машиной в городке и какое сочетание мотора и коробки лучше походит многоместной машине.
Засилье компактвэнов с третьим рядом недосидений, на которые рекламщики авто концернов без зазрения совести пробуют высадить и взрослых людей, нередко принуждает будущих покупателей направить внимание на более емкие авто.
Вот только брать их никто не торопится.
Обитатели крупных городов переживают за размеры микроавтобусов, на которых им предстоит толкаться в тесноватом городке. Кого-либо отпугивает стоимость, а кто-то просто не решается стать владельцем «маршрутки». Вот и надеются производители микроавтобусов на коммерческий отдел, который продаёт такие авто организациям для служебного использования.А вот как микроавтобус окажется полезен и комфортен в руках многодетного семьянина, мы попробуем узнать на примере Фольксваген Caravelle и Хэндэ H-1.
Обе машины находятся в промежном классе меж легковыми минивэнами и пассажирскими фургонами. И нужно сказать, класс этот совершенно не многочислен. Кроме тестируемых автомобилей в него можно отнести, разве что, Мерседес Viano да Тоета Alphard, которые приметно дороже и борются за покупателей совместно с Фольксваген Multivan – самой богатой версией «Транспортера». «Каравелла» более демократична, ну и в её ценовой категории Хэндэ H-1 – единственный прямой соперник.
Наружные данные для схожих автомобилей – фактор даже не вторичный, а третичный. Но свои фанаты найдутся и у рубленой строгости Фольксавагена, и у азиатской плавности Хёндэ. В любом случае, оба микроавтобуса представляют собой удлинённый куб, так как, конкретно такая форма больше всего подходит для комфортной организации внутреннего места.
Пассажирские отсеки и «немца», и «корейца» располагают 2-мя рядами трёхместных разделяющихся сидений, на которых все пассажиры не будут стеснены в припасе свободного места. Не считая того, оба автомобиля предлагают полный набор карманов, подстаканников и личных дефлекторов обдува каждому, кто окажется в салоне.
А германский автомобиль располагает ещё и шторками на окнах. На 3-ий ряд попадать проще в Фольксвагене благодаря более лёгкой трансформации последнего сиденья второго ряда. Зато в H-1 можно зайти с обоих бортов: сдвижные двери есть и справа, и слева.По мере надобности оба автомобиля можно перевоплотить в грузовички, сложив либо совсем убрав пассажирские места. Причём, в трансформации Хёндэ оказался чуток впереди: спинку дивана третьего ряда можно сложить по частям и перевезти 6 человек совместно с длинномерами по правому борту. У «Каравеллы» последний диванчик цельный и, складывая его, автоматом теряются три посадочных места. Различий в водительской зоне приметно больше. Фольксваген номинально девятиместный. В отличие от настоящего одинарного «штурманского» сиденья Хэндэ H-1, на «скамеечке» рядом с водителем Каравеллы сумеют усесться двое. Правда, комфортабельно в данном случае не будет никому.
К тому же, фронтальный пассажир Хёндая по мере надобности может свободно переместится на 2-ой ряд и назад, не выходя из машины.Зато в плане эргономичности водительского места Фольксваген обычно на высоте: органы управления всеми второстепенными функциями автомобиля размещены в логичных и интуитивно понятных местах. Ну и смотрится салон добротнее. К Хэндэ H-1, по большенному счёту, тоже претензий незначительно. Водителю корейского автомобиля очень не хватает регулировки руля по вылету и правого локотника.
А вот различий в техническом оснащении меж тестируемыми автомобилями оказалось так много, что сначала мы даже засомневались в объективности такового сопоставления. Дело в том, что переднеприводный Фольксваген Caravelle достался нам с двухлитровым турбодизелем мощностью 100 два лошадиные силы и механической трансмиссией переключения передач, в то время как Хэндэ H-1 - с приводом на задние колеса, 174-сильным бензиновым мотором 2.4 и «автоматом». Но делать нечего, других вариантов микроавтобусов мы не отыскали. Так что будем выяснять, какое сочетание больше подходит большому микроавтобусу. Начнём с Хэндэ H-1. Невзирая на существенно превосходящую мощность, бензиновый «кореец» проигрывает дизельному «немцу» в тяговом моменте. Не считая того, Хёндэ практически на двести кг тяжелее, и вкупе с плавным, но неповоротливым четырехступным «автоматом» разгоняют H-1 до 100 км/ч за нескончаемые 18,5 секунд.
В городке, естественно, скоростные свойства не настолько важны, а вот на трассе придётся всё время двигаться за фурами, так как каждый обгон станет проверкой для нервной системы. С другой стороны, тише едешь – далее будешь, тем паче с шестью-семью пассажирами на борту. А вот отчётливый вой бензиновой «четверки» Хэндэ после три тыщи оборотов – уже очевидный недочет.Фольксваген не очень резвее. Но, пиковый вращающий момент, доступный по-дизельному с одна тыща 500 оборотов, позволяет Каравелле передвигаться более уверенно, в особенности, если стремительно действовать чётким рычагом механической КПП. И самое увлекательное, что звук работы «тракторного» мотора Фольксвагена оказался приметно тише, чем двигателя внутреннего сгорания Хёндэ. Исконный вопрос о том, привод на какие колеса лучше, в случае микроавтобусов решается в пользу Фольксваген Caravelle. Если при езде по асфальту разница фактически неприметна, то на заледенелой просёлочной дороге заднеприводный H-1 приходилось подлавливать в каждом повороте. А ледяные ямки, засыпанные снегом, становились для Хэндэ, с незагруженной кормой, препятствием даже на шипованной резине.
Что в конечном итоге?
Можно сказать, что оба автомобиля оказались достойными конкурентами и каких-либо глобальных преимуществ друг перед другом не имеют. Это очень многофункциональные и комфортные авто, которые окажутся незамененимыми ассистентами в большенном семействе.
Пассажирам второго и третьего ряда, также багажу будет незначительно удобнее в Хэндэ H-1, водителю – совершенно точно в Фольксваген Caravelle. Правда, германский микроавтобус обладает огромным перечнем дополнительного оборудования и оснащения, в том числе, для организации пассажирского отсека. Но стоимость в данном случае приметно поползёт ввысь. Ну и тягловый дизельный движок для тяжёлой машины подходит лучше, в чем удостоверился и корейский производитель. На момент написания данного материала пришла информация о том, что Хэндэ H-1 2.4 AT снят с поставок в Россию. Заместо 174-сильного бензинового мотора H-1 автоматическую коробку получит 2.5-литровый турбодизель мощностью 100 70 лошадиных сил.Цена Фольксваген Caravelle и Хэндэ H-1 на русском рынке
Фольксваген Caravelle - от один 368 600 до два 223 600 рублей Хэндэ H-1 - от один 269 девятьсот до один 414 девятьсот рублей портала благодарит автоцентр "Классика" и автоцентр "РРТ-Пискарёвский" за предоставленные авто.
Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую разрешено предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для лета рекомендуется купить шины в спб. В прочем Раз вы пожелаете использовать шины на джипах, то купить легко резину направления Sport Utility Vehicle в магазине резины с дешевыми ценами "Шинсервис". Так же помните о шинах, которые позволено избрать для холодной осени, и это может быть будут новые зимние покрышки. Для лета предлагается купить летние шины. В прочем В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на грузовых авто, то купить возможно шины направления SUV в магазине резины с дешевыми ценами "Колесо".