DAF инсталлирует прогресс
4 Ноября 2004
Боль в голове европейских транспортников, грядущий переход к нормам Евро-4 и Евро-5, стращает, похоже, не всех. На выставке в Ганновере DAF Trucks представил движки последнего поколения PACCAR, открывающие путь к решению задачи.
Боль в голове европейских транспортников, грядущий переход к нормам Евро-4 и Евро-5, стращает, похоже, не всех.
На выставке в Ганновере DAF Trucks представил движки последнего поколения PACCAR, открывающие путь к решению трудности.На пресс-конференции компании DAF Trucks творилось что-то немыслимое: были заняты не только лишь все сидячие места, проходы и коридоры, да и прилегающие помещения. Журналисты гроздьями висели друг на друге, пытаясь заполучить пресс-папку с описанием чудо-моторов. Новые голландские движки рабочим объемом 12.9 л, по словам создателей, расширяют границы в экономии горючего, надежности, продолжительности эксплуатации и мощности. Но создание этой серии моторов начнется с озари две тыщи 5 года. И хотя эта дата совпадает с датой введения норм Евро-4, силовые агрегаты MX сделаны с заделом на будущее.
Свои собственные моторы DAF Trucks разрабатывает и производит более полвека. За этот период времени компания обрела репутацию изготовителя эконом движков, отличающихся надежностью в эксплуатации, компактностью и легким исполнением. В рамках группы PACCAR, которая соединяет воединыжды именитые марки Peterbilt и Kenworth в Соединенных Штатах, Foden и DAF в Европе, главную роль в разработке движков играет DAF Trucks как один из больших производителей грузовой техники. Мотор MX стал первым новым движком, вполне сделанным концерном DAF после вступления в одна тыща девятьсот девяносто 6 в группу компаний PACCAR.
Движки PACCAR MX последнего поколения – это рывок в будущее
Шестицилиндровый движок PACCAR MX был разработан на заводе DAF Trucks в Эйндховене. Он имеет низкую массу и рациональные компоновочные размеры: 1154х1150х789 мм. При всем этом он сохранил компактность дафовского 12.6-литрового мотора XEC.
Благодаря передовой конструкции блока цилиндров и головки блока, использованию новейших технологических материалов – таких, как чугун с тонкодисперсным графитом (CGI), движок указывает хорошие рабочие свойства. Крепкая конструкция и внедрение CGI вместе с конструкторскими нововведениями прирастили ресурс мотора и снизили уровень шумности. С соотношением внутреннего поперечника цилиндра к ходу поршня 130х162 мм MX предлагается с объемом 12.9 л. Новый агрегат обустроен единой головкой блока цилиндров с поперечным потоком воздуха, интегрированным впускным коллектором и 4-мя клапанами на цилиндр. Очевидно, он обустроен двухступенчатым турбонаддувом с промежным остыванием воздуха и байпасным клапаном.PACCAR MX будет представлен моделями мощностью 410, четыреста шестьдесят и 500 10 л.с., с наибольшим вращающим моментом в два 000, два 300 и два 500 Нм соответственно, в широком спектре – от один 000 до один 400 об/мин. По оценкам профессионалов, он покроет 95% спроса рынка грузовой техники. Скоро появится модель мощностью 500 шестьдесят л.с. и с наибольшим вращающим моментом два 750 об/мин. Разработав эту модель, DAF Trucks стал первым производителем движков в Европе, который употребляет технологию двухступенчатого турбонаддува. В дальнейшем на базе мотора MX могут быть разработаны более массивные модели с завышенным значением вращающего момента. На первых порах движок PACCAR MX будет устанавливаться на серию DAF XF.
Потом движки мощностью от триста шестьдесят л.с. и 500 10 л.с. будут устанавливаться на серию CF.Движок PACCAR имеет полностью новый дизайн, сочетая надежность и новые разработки. В конструкции блока цилиндров и головки блока количество трубопроводов очень сокращено, чтоб сохранить открытой внешную часть мотора и уменьшить число девайсов. В движках MX DAF в первый раз использовал гильзы влажного типа для рационального остывания цилиндров. Это решение было принято для того, чтоб дать возможность установить распределительный вал в блоке, уменьшив тем высоту мотора. Распредвал приводит как клапаны, так и секции топливного насоса.
Двухступенчатый турбонаддув с регулируемым байпасным клапаном кроме большой мощности обеспечивает высочайший вращающий момент в широком спектре оборотов мотора, в то время как сама турбина нагружается меньше, что наращивает ее ресурс. Система впрыска горючего высочайшего давления, разработанная вместе с Delphi, вполне встроена в блок цилиндров. По необходимости можно избрать ранешний либо поздний впрыск либо одновременное внедрение 2-ух режимов. Другой уникальной особенностью нового мотора является изменение давления впрыска (оно регулируется электроникой). В числе увлекательных технических решений – поликлиновой ремень в приводе генератора и кондюка, клапанная крышка из композитных материалов со интегрированной системой вентиляции картера, распределительные шестерни в задней части блока цилиндров.
Для соответствия общеевропейским требованиям к уровню токсичности выхлопных газов движки MX обустроены каталитическими конверторами DeNOx.
Начало серийного выпуска движков PACCAR MX будет приурочено к введению новых норм Евро-4. Потому что DAF Trucks будет использовать одну и ту же технологию как для Евро-4, так и для Евро-5, установка DeNOx будет содействовать повышению многофункциональных способностей. Не исключено, что после введения Евро-5 новый движок будет автоматом отвечать новым требованиям по выбросам. Но грузовые авто с моторами Евро-4 будут дороже грузовиков Евро-3 на 5-6 тыс. евро, а машины, отвечающие нормам Евро-5, будут дороже Евро-3 на 5-8 тыс. евро. Вследствие этого ожидается, что компании-перевозчики, которые по тем либо другим причинам не готовы немедля пользоваться преимуществами движков Евро-5, будут работать с Евро-4 так длительно, как это может быть и даже с существующими движками Евро-3. Как следует, вместе с движками Евро-5 DAF будет продолжать выпуск уже имеющихся Евро-3 и начнет выпуск новых Евро-4.А пока после насыщенного тестирования в лабораториях и на дорогах программка испытаний достигнула оканчивающей стадии. 1-ая сотка автомобилей с движками MX передана специально отобранной группе клиентов. В конце 2005-го новые движки MX вначале будут устанавливаться на серию XF, подобающую нормам Евро-4. Позднее ими будет вооружена и серия CF85. Может быть, на эти машины будут установлены и движки, отвечающие нормам Евро-5.
Принципиально отметить, что за последние годы DAF Trucks стопроцентно переоборудовал завод по выпуску движков. В текущее время он готов к выпуску новых моторов MX. Для этого было куплено новейшее оборудование. Как и другие компании, объединенные маркой PACCAR, DAF Trucks действует под лозунгом "Производитель мирового класса". Его цели – качество, безопасность для среды, эффективность и малая зависимость производственных процессов от человека. Прогресс – дело не плохое, но он должен быть подконтролен людям, а не ботам. Главное, помните о покрышках, которые можно избрать для ледяной весны, и это может быть будут качественные зимние колеса. Для лета рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно Раз вы захотите использовать колеса на джипах, то купить возможно резину категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин". Так же купить резину в спб, которую позволительно облюбовать для ледяной весны, и это может быть будут фирменные всесезонные колеса. Для зимы советуем купить летнюю резину. Так же при условии,что вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить лучше шины сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шины Питер".