Ауди TT Roadster 1.8T quattro: Экстрасенсорика
6 Января 2004
Открытые авто очень различаются нравами. Есть респектабельные автомобили с откидным верхом, в каких приятно неторопливо катить по приморскому городу, вдыхая свежайший воздух. А есть машины, которые не дают расслабиться, повсевременно провоцируя на активные деяния. Именуются они родстерами.
Посреди родстеров попадаются совершенно злые – как этот Ауди.Открытые авто очень различаются нравами. Есть респектабельные автомобили с откидным верхом, в каких приятно неторопливо катить по приморскому городу, вдыхая свежайший воздух. А есть машины, которые не дают расслабиться, повсевременно провоцируя на активные деяния. Именуются они родстерами. Посреди родстеров попадаются совершенно злые – как этот Ауди.
Возьму на себя смелость утверждать, что краса машины заключается конкретно в ее немногословном и на физическом уровне сильном дизайне. Вот она, квинтэссенция промышленного стиля – автомобиль как родственник гидравлических прессов и промышленных вентиляторов! И заглавие ему впору. Пусть европейцы под аббревиатурой "ТТ" понимают заглавие обычного английского ралли Tourist Trophy, в Рф она имеет совершенно другое значение. Выскажемся так, боевое. Ну и вообщем, изучая эту машину, тяжело отвертеться от воспоминания, что она имеет некое отношение к силовым структурам. Несокрушимые, мощные формы, характерные наземной бронетехнике, салон, наполовину состоящий из "крылатого металла", ну и цвет кузова подходящий – "шаровый", принятый в почти всех военных флотах. Смотря на ТТ, почему-либо не испытываешь ни мельчайшего сомнения в том, что этот автомобиль просто не умеет ездить плохо и в движении даст чувства на порядок более сильные, чем в статике.
Равно как нет колебаний и в том, что нрав у него никак не податливый, и этого скакуна еще придется объезжать.Процесс посадки припоминает падение в кокпит гоночной машины. Конкретно кокпит, так как сидение размещено низковато, а борта высочайшие, что пробуждает чувство защищенности. Кресло ненавязчиво, но уверенно фиксирует тело. Черно-серебристая гамма интерьера тоже наводит на мысли о гоночных подвигах. И богатство металла не холодит, как раз напротив, разжигает азарт, учащая пульс. Но до того как совершить волшебное движение ключом, хотелось бы отметить ряд необычных решений, примененных создателями ТТ. Так, напор воздуха, подаваемого через дефлекторы, регулируется вращением их ободков. А вот ручки климат-контроля крутить никчемно – они двигаются вправо-влево на один щелчок, ступенчато изменяя опции. Головное устройство бортовой аудиосистемы (ее лучше один раз услышать, чем 100 раз о ней прочесть) спрятано под элегантной дюралевой панелью с надписью "ТТ". Ну что ж, осталось пристегнуться ремнями – практически что надеть портупею, собираясь выйти на боевое задание. Объезжать так объезжать.
Описание механической части Ауди TT внушает почтение. Под капотом – бессмертный 1.8-литровый фольксвагеновский мотор, которому ударило два 10-ка лет. Когда-то он начинал с 70 "лошадок", а тут благодаря турбине и интеркулерам выдает целых 225. Механическая трансмиссия передач – шестиступная, все передачи – "силовые".
Привод – неизменный полный с многодисковым сцеплением Haldex, которое регламентирует величину передаваемого на задние колеса вращающего момента. Плюс электрическая система EDL, имитирующая блокировку фронтального междуколесного дифференциала подтормаживанием проскальзывающего колеса.Если с кое-чем и ассоциировать чувства от поездки на TT Roadster, то, наверняка, с гонками на картах. Здесь для вас и понятные габариты, и маленькие наклоны, и тяжкий руль. И, конечно, дурманящее чувство полного слияния с местом и машиной. Над головой – небо, а его подол свирепо вспарывается железным ножиком капота. Лавина чувств! Свыкнувшись с машиной, скорость начинаешь определять по степени безумия ветра. После 100 20 км/ч он ни на один миг не оставляет в покое, растрепывая волосы и посвистывая на зеркалах и верхней кромке лобового стекла. За рубежом 100 шестьдесят км/ч ветер становится единственным, что слышишь и чувствуещь. Еще одна принципиальная отметка – 100 восемьдесят км/ч, по преодолению которой предстоящий разгон становится вялым: у автомобиля с опущенным верхом начинаются препядствия с аэродинамикой.
От обезумевшего разгона уровень адреналина в крови зашкаливает. Мгновения, проводимые в ожидании включения турбины, нарочно рассчитаны так, чтоб их можно было именовать сладостными, а не разочаровывающими. В этом есть особенный кайф – переходя на еще одну передачу, знать, что на данный момент опять переживешь мощнейший толчок в спину, который выбьет из головы все мысли и оставит их кое-где сзади. А турбина в очередной раз будет ублажать слух резким выдохом, избавляясь от лишнего воздуха.
Процедура троганья с места реализована на уникальность отлично: коробка сводит утраты времени на никчемную пробуксовку колес к минимуму. Примерно точный и короткоходный механизм переключения передач и настолько же "маленькая" педаль сцепления позволяют отыгрывать дополнительные толики секунды. Но для того чтоб их реально отыгрывать, потребуются осознание нрава автомобиля и известное мастерство – чуток промедлишь с переходом на последующую передачу, и движок уже уперся в стену красноватого сектора тахометра, порвав темп ускорения.
Машина вообщем довольно требовательна к выбору передачи: воткнете четвертую заместо третьей – и здесь же выпадете из турбозоны, на несколько мгновений обрекая собственный болид на участь черепахи. Зато парализуете волю соседей по сгустку низкочастотным рычанием мотора, которым выпускная система балует только на низких оборотах.Руль тут, как уже говорилось, довольно-таки тяжкий. Но эта тяжесть – в удовлетворенность: так ТТ поддерживает связь с водителем, предоставляя ему всю информацию о состоянии сцепления колес с покрытием. И метод конфигурации возвращающего усилия на руле очень удачен. Взаимопонимание человека и машины – полное! Единственное легкое недоразумение появляется на резвом входе в крутой поворот: родстер чуток канителит с переходом с прямой на дугу, потому руль приходится поначалу доворачивать, а потом корректировать линию движения.
Работа тормозной системы близка к эталону, и, что очень принципиально, ее механизмы устойчивы к высочайшим температурам, – серия насыщенных торможений с больших скоростей фактически не оказывает влияние на их трудоспособность. Подвеску автомобиля навряд ли будет справедливым инкриминировать в "табуреточности", но на недостатки дорожного покрытия она реагирует исправно, пропуская только более маленькие.
Да, чуть ли не запамятовал. У Ауди ТТ, естественно, есть мягенький верх, поднимающийся в два приема. Но он лишает автомобиль значительной толики наружной привлекательности и не дозволит для вас испытать все те переживания, которыми сполна вознаграждает родстер. А ведь почувствовав себя в один прекрасный момент экстрасенсом, так грустно ворачиваться в мир обыденных эмоций!
Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые не запрещается предпочесть для прохладного времени года, и это быть может новые зимние шины. Для зимы советуем купить летние шины. Так же когда вы возжелаете использовать шины на грузовых авто, то купить шины в спб номенклатуры SUV в магазине резины с низкими ценами "Мосавтошина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется купить для зимнего сезона, и это по возможности фирменные летние покрышки. Для лета советуем купить шины в спб. В прочем Разве что, вы пожелаете использовать покрышки на грузовых авто, то купить возможно покрышки номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине резины с низкими ценами "Вирбак".