Рачительными руками самураев: тюнинг Мазда RX-7
4 Февраля 2016 пятнадцать тыщ триста тринадцать
Перед вами не совершенно обычный для Рф автомобиль. Нет, Мазда RX-7 уже издавна знакома всем не только лишь по «Форсажам», да и лично – ввезено их было много. Дело тут в том, что конкретно этого автомобиля не касалась рука русского тюнера – весь тюнинг был осуществлен на родине, в Стране восходящего солнца.
Но ездить белоснежной Мазде оказалось предначертано тут.Мультяшные герои
Мазда RX-7 в кузове FD3S Анастасия в первый раз увидела в аниме Initial D: там на темной RX-7 гоняла женщина Киоко, по сюжету – быстрейший пилот команды Northwest Saitama Alliance. Позже сложилось так, что несколько друзей Насти приобрели RX-7 предшествующего поколения, а позже она покаталась пассажиром конкретно на FD3S. Так равномерно в голове появилась идея приобрести для себя конкретно такую машину.
Но подходящие варианты никак не попадались. Женщина даже занесла предоплату за совсем другой автомобиль, Митсубиши Eclipse, как вдруг «всплыло» объявление о продаже белоснежной «Рыксы». Она поехала поглядеть на Мазду с идеей, что та, вероятнее всего, не подойдет, но все сомнения отпали сами собой, как обладатель открыл ворота гаража. Анастасия даже не смогла отыскать слов, чтоб передать свое восхищение, и уже просто не могла мыслить ни о какой другой машине. RX-7 была чуток дороже, чем позволял бюджет, а предоплату за Eclipse конечно не возвратили, так что средств пришлось подзанять, но зато уже через неделю Настя стала наисчастливейшим владельцем белого, еще пока не до конца понятного ей чуда.
Познакомиться со зверьком
Невзирая на то, что это оказалась 1-ая машина в ее автопарке с правым рулем и на механике, привыкнуть переключать передачи левой рукою вышло довольно стремительно.
Прошло всего полчаса – и вынуть счастливую хозяйку из-за руля было просто нереально. Желание кататься и услаждаться покупкой пересилило легкий ужас перед кое-чем новым. Меж тем Мазда RX-7 — вправду машина на любителя, и дело не только лишь в ее формах и нраве: под капотом тут роторный движок, а про роторы Анастасия на тот момент еще ничего не знала.Что все-таки вообщем было понятно про обновку? Этот проект готовился в Стране восходящего солнца под дрифт, зачем стандартная подвеска была заменена на кит от GP-Sport, для больщей жесткости установлены распорки, внедрен дифференциал Cusco два way и короткоходная кулиса переключения передач C’S. В самом движке ничего не меняли, зато обновили впускную и выпускную систему и позаботились об охлаждении, применив интеркулер-кит HKS. Решать поставленные перед автомобилем задачки поручили блоку управления A’PEXi Power FC. Преобразилась Мазда и снаружи: жители страны восходящего солнца добавили накладки на задние арки, пороги и бамперы, смастерили «жабры» в фронтальных крыльях, доработали капот и установили антикрыло, также тюнинговые зеркала. Капот кстати, мало поднят (мещанин может решить, что он не закрыт, но это не так) специально для дополнительного остывания подкапотного места. Ну а для полной серьезности в машине имеется каркас безопасности.
Вот такое сокровище попало в руки к Анастасии, и последующая неделя экстаза пролетела как один миг, а после, к величавому огорчению, пришлось закрыть автомобиль на зиму в гараж: не место таким машинам на наших дорогах в свирепые морозы и гололедь.1-ые задачи
Когда пришла весна, они с «Рыксой» столкнулись с неувязкой: резко свалилась компрессия в первой секции. После обследования и вскрытия роторного сердца оказалось, что вылетел кусок апекса (уплотнителя меж камерами сгорания) и пробил в роторе дырку, а означает, предстояла переборка… Мотор вскрыли в присутствии владелицы, поведали, что случилось, как это вылечивать и что предстоит поменять. Это, к слову, было очень менторски, ибо созидать подобные моторы в разборе ранее владелице не приходилось.
Понимаете, что оказалось самым сложным в обладании таким автомобилем? Если что-то ломается, как это случилось у Насти, ожидание запчастей нестерпимо. После составления перечня всего нужного начались закупки. Подфартило отыскать статор и ротор б/у в неплохом состоянии в Москве, но кит для переборки от Atkins Rotary, апексы и другие детали пришлось ожидать практически два месяца, и все это время машина стояла на приколе.
Наконец кататься
После ремонта, очевидно, предстояла обкатка в два 000 км. Но, по закону Мерфи, как она подошла к концу, было заменено масло и устранены маленькие недостатки, в один момент пришла зима. Зато на последующий год Анастасия наконец вволю насладилась обладанием заокеанским зверьком. Она ездила на нем повсевременно, даже на работу.
Когда женщина выбирается из рычащего авто с ковшами и каркасом в юбке и на каблуках, окружающие в смятении.
Некие, разумеется, шушукаются – «зачем ей такое авто», но мою любовь к этой машине нереально обрисовать словами. Мне очень нравится на ней ездить, пусть она и не адаптирована для обычного комфортабельного передвижения, ведь тут ковши, а не кожаные сиденья с обогревом, и жесткая подвеска. Зато Мазда всегда дарует только положительное настроение и мне, и окружающим – мне приятно даровать людям позитив.Настя гласит, что ее машина рулится, как карт. Из «музыки» тут – только штатные колонки и простая магнитола, но музыку слушать и не охото – только звук мотора.
С момента переборки – а прошло уже четыре года – никаких приреканий по нему не обнаружилось. Да, поначалу роторный движок стращает, так как профессионалов, разбирающихся в их, не достаточно, и сам он просит неизменного внимания. Но на самом деле все оказывается проще: за ним, как и за хоть какой техникой, необходимо смотреть, и он будет веселить пробегом. Поэтому антифриз и масло на долив у Анастасии всегда с собой.
Владелица тестировала свою «Рыксу» и на кольцевой трассе – на автодроме «Смоленское кольцо» в рамках парада Мазда Спорт Cup. «Это было что-то совсем новое.
И хотя погода стояла холодная, и проехала я всего пару кругов, я сообразила, что это намного увлекательнее, чем дрэг-рейсинг».Общество друзей
Автомобилей Мазда RX-7 в многофункциональном состоянии в Москве – раз-два и обчелся, и на встречи хозяев роторных авто приезжает максимум четыре-пять машин. Но вообщем роторное общество в Рф очень дружное, хоть и разговаривают обладатели этих редчайших автомобилей в главном в Вебе, делясь опытом и рассказывая о тюнинге собственных проектов. Кстати, в прохладное время года от езды отрешается не только лишь Анастасия – все обладатели ставят свои RX-7 на зимовку. Несколько человек в стране сделали свап на «обычный», поршневой движок, но Анастасии таковой вариант развития событий неинтересен: в ее планах только подкорректировать опции ЭБУ, доработать обвес и обновить цвет автомобиля. По ее воззрению, Мазда RX-7 должна быть таковой, какой ее замыслили создатели – роторной.
Если спросить меня на данный момент, верно ли я поступила, купив конкретно эту машину, а не вэдовое купе, которое подразумевала, я без колебания отвечу «да».
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволительно избрать для пасмурной погоды, и это возможно будут новые зимние колеса. Для осени рекомендуется купить резину в спб. В прочем когда вы захотите использовать колеса на легковых автомобилях, то купить без проблем резину категории класса "внедорожников" в магазине шин с низкими ценами "Колесо Питер". Безусловно, купить резину в спб, которую не возбраняется заказать для зимнего сезона, и это должно быть надежные всесезонные покрышки. Для осени предлагается купить летние шины. Так же при условии,что вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить лучше покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с низкими ценами "Склад Шин".