воскресенье, 6 октября 2019 г.

Сравниваем - Kia Sportage vs. Хэндэ Tucson - Чудеса субординации


Сравниваем: Kia Sportage vs. Хэндэ Tucson - Чудеса субординации

4 Октября 2005 40 5 тыщ 600 40

После того, как в октябре одна тыща девятьсот девяносто восемь года компания Хэндэ Motor получила контроль над Kia Motors, управление вновь образованной группы взяло курс на наивысшую унификацию модельных рядов обеих марок.

Такая политика гарантирует резкое понижение расходов, что, беря во внимание долги Kia в размере 9 млрд баксов, приобретало ключевое значение.

Сравниваем - Kia Sportage vs. Хэндэ Tucson - Чудеса субординации
Первым опытом в рамках новейшей стратегии был автомобиль Magentis/Optima, сделанный на базе Хэндэ Sonata IV, а сейчас из "первородных" в строю остаются только старички Carens (1999) и Carnival (1997). Да еще Spectra, создание которой передано на русский ИжМАШ еще в прошедшем году.

Не миновала чаша сия и Sportage. Понятное дело, многие желали бы созидать в машине второго поколения тот же настоящий джип рамной конструкции с понижающим рядом в коробки, но программка Хэндэ таковой машины не предугадывала. Точнее, предугадывала, но в более высочайшем классе, – это Terracan, который в дальнейшем поколении будет унифицирован с преемником Kia Sorento. Так что Sportage II оказался просто безнадежным на дублирование малогабаритного "паркетника" Хэндэ Tucson. Что, фактически говоря, и вышло.

Главный вопрос касается принципов субординации меж брэндами Хэндэ и Kia. Вот в концерне Фольксваген все ясно: есть "общегражданское" направление – Skoda, Фольксваген, Bentley и Bugatti, есть "спортивное" – Seat, Ауди, Lamborghini.

В компании Дженерал моторс структура еще прозрачнее: демократичный Шевроле, спортивный Pontiaс, полулюксовый Buick, спортивно-люксовый Cadillac плюс Saab в роли престижного импорта. Как позиционируются друг относительно друга породнившиеся корейские марки? Помнится, начальный уговор был таким: Хэндэ выпускает машины с мягеньким нравом и богатым оснащением, Kia – авто поординарнее и поэнергичнее. И дешевле процентов на пять-семь. Что ж, проверим теорию практикой. А в роли подопытных выступят Хэндэ Tucson и Kia Sportage в лучших комплектациях, с схожими моторами и коробками передач.

1-ый же взор на сходу путает все карты.

Сравниваем - Kia Sportage vs. Хэндэ Tucson - Чудеса субординации
Здоровяк Tucson, защищенный "по кругу" броней из некрашеного пластика, воспринимается как рабочий вариант. На нем небоязно покинуть городской асфальт и решиться на приключение в стиле офф-роуд без риска разрушить кузов. Кстати, внедорожные свойства этой парочки мы инспектировали как раз в компании Туссана. В автоматическом режиме коробка Torque-On-Demand от Borg-Warner передает 99% вращающего момента на переднюю ось, и машина годится только для поездки по скользкой дороге либо плотно укатанной грунтовке. Задняя ось подключается при пробуксовке фронтальных колес при помощи электрической муфты, при этом момент подключения не всегда предсказуем, да к тому же сопровождается осязаемым толчком.

Вобщем, на надежность управления это не оказывает влияние, так как даже при срабатывании муфты в процессе прохождения поворота Tucson верно держит линию движения. Не должен автомобиль спасовать и перед суровым бездорожьем. На этот случай у него есть две чудесные кнопки: 1-ая принудительно перекрывает межосевую муфту, переводя коробку в режим неизменного полного привода, 2-ая отключает противобуксовочную систему TCS. Ничего сверхъестественного, но в большинстве ситуаций таких средств хватает.

Пижон Sportage всячески открещивается от скромника Туссана. Прекрасный оливковый цвет, лихо подрезанные колесные арки, лакированные бамперы. Какой там лес, самая пора в театр! А если вы не только лишь эстет, но к тому же любитель острых чувств, откройте дверь и загляните вовнутрь. Шок! Кожа колера заходящего солнца, холодные серебристые вставки, травянистая подсветка – рай некий, а не утилитарный интерьер! Тепло, чувственно, неунывающе! Такую красоту не в каждом кабриолете-то отыщешь.

Сравниваем - Kia Sportage vs. Хэндэ Tucson - Чудеса субординации
А Tucson? Добросовестное слово, сейчас глядеть на его уныло-серый ландшафт противно. Даже кожаная отделка не веселит. И это при том, что исходя из убеждений дизайна салоны автомобилей фактически схожи, разница – практически в мелочах.

И Sportage, и Tucson очень даже комфортны и удобны. С эргономичностью по сути все в порядке, хотя высочайшим водителям придется попотеть в поиске хорошей конфигурации "руль-кресло". Задние сидения полностью уютны, невзирая на то что размещены выше фронтальных. В сложенном состоянии они образуют полностью ровненький пол, а по мере надобности перевозки длинномерных предметов можно отбросить вперед спинку фронтального правого кресла. Крепления задних амортизаторов приметно сузивают багажник по сторонам, зато его крышка снабжена раздельно открывающимся стеклом.

Обе машины обустроены по максимуму – в том числе и с технической точки зрения. 175-сильная "шестерка" спарена с "автоматом", который, вопреки архаичной четырехступенчатости, предоставляет возможность переключать передачи вручную. Но параллельный старт раз за разом выигрывает Tucson! И в ручном режиме, и в автоматическом. В чем все-таки дело? В настройках акселератора, который на Хэндэ острее, а на Kia задемпфирован. Вот и выходит, что в самом начале Sportage теряет те несколько метров, которые позже не в состоянии отыграть. А манера тормозить у машин однообразная.

Подвески работают по-разному. Правда, все это – на уровне аспектов, которые еще нужно прочуять, поймать.

Сравниваем - Kia Sportage vs. Хэндэ Tucson - Чудеса субординации
Все же. На ходу Tucson пожестче будет, он острее реагирует на микрорельеф покрытия, но на разбитой дороге его подвеска показывает завидную энергоемкость. Отсюда и различия в маневренности: Хэндэ однозначнее в откликах, охотнее заныривает в повороты и меньше накреняется. На немножко, но однозначнее, охотнее и меньше. В то же время машины в одинаковой мере стремительно делают команды водителя и обеспечивают его достоверной оборотной связью по рулю. Sportage вальяжнее, его подвеска без следа сглаживает сколы асфальты, соединения и щербинки, но стоит под колеса попасть ямке покрупнее, как автомобиль нервно содрогается всем телом. Скорость сходу охото скинуть, что меньше проявляется на Хэндэ. В поворотах Kia тяготеет к южноамериканским настроениям: все происходит плавненько, без резкости, а пробы подурачиться автомобиль принимает скептически, не горя желанием потакать владельцу.

Чтобы наш сравнительный анализ был беспристрастным, обратимся к денежной стороне дела, радующей собственной предельной конкретикой. Хэндэ Tucson GLS 2.7 V6 с кожаный салоном стоит $32 790, либо девятьсот 30 три 144 рублей (на девятнадцать сентября две тыщи 5 года), и покрывается гарантией импортера в 5 лет либо 100 20 тыс. км. Sportage 2.7 V6 c гарантией три года либо 100 тыс. км обойдется в девятьсот 20 один 910 рублей.

Сравниваем - Kia Sportage vs. Хэндэ Tucson - Чудеса субординации
Kia не только лишь подешевле, да и богаче обустроен – есть лючок с электроприводом, круиз-контроль и CD-ресивер, которые в Хэндэ отсутствуют.

Tucson может ответить огромным числом подушек (6), подогревом щеток стеклоочистителей и автоматическим включением фар. Выходит, что от былого позиционирования не осталось и следа. Sportage смотрится лощенее, престижнее, при всем этом отличается мягеньким нравом. Tucson проще и динамичнее. И безопаснее. Вот такие чудеса субординации.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые возможно купить для зимы, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для лета рекомендуется купить шины в спб. В прочем Раз вы захотите использовать шины на легковых авто, то купить легко шины номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с лучшими ценами "Колесо Питер". Так же не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые есть возможность выбрать для ледяной весны, и это быть может великолепные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить зимние покрышки. Безусловно при условии,что вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить шины в спб номенклатуры класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Шип-Шип Шины".