воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Форд Fiesta - важнейший за 100 лет


Тест-драйв Форд Fiesta: важнейший за 100 лет

9 Октября 2008

На дорогах итальянской Тосканы можно повстречать самые различные компакты. Тут конкретно они – популярнейший класс автомобилей, очень комфортных и на узеньких холмистых трассах, и в суете городов. Перед очами мерцают Опель Корса, Рено Clio и другие маленькие Peugeot, Mini, Lancia и Fiat.

Тест-драйв Форд Fiesta - важнейший за 100 лет
Новый Форд Fiesta рассчитывает быть фаворитом в этом ряду. И под прицелом не только лишь Италия.

Fiesta обычно популярна в Древнем Свете. Более двенадцать млн машин 5 прошлых поколений бороздят дороги, авеню, автобаны и хайвеи мира. Европейское подразделение Форд выдает один удачный проект за другим.

«Стильность – главный фактор успеха», – увидел Мэрин Бурела, исполнительный директор Форд по малоразмерным автомобилям, назвавший новейшую Fiesta «самым принципиальным глобальным авто проектом с сотворения модели Т». Другими словами за последние 100 лет… Выходит, тот Kinetic design, настолько успешно представленный в «старших» моделях компании, был должен отыскать свое воплощение и тут.

Что, по признанию головного дизайнера Форд of Europe Криса Берда, было тяжело. «Кинетика» предполагает легкость, стремительность, а здесь маленькая (меньше 4 метров в длину), но совсем не коренастая (практически 1.5 м в высоту) машинка. Где разгуляться фантазии?

Но если взять фирменные «кинетические» фары, широкую трапецию радиаторной решетки, соответствующие складки на капоте и новый дизайн – уже очень видный. Прибавим мелочи (хотя такими они кажутся нам: г-н Берд гласит о их более чем серьезно): боковой срез, проходящий через обе двери параллельно нижней кромке стекол, выступающие колесные арки, сдвинутые вниз и вспять боковые зеркала. Разве назовешь такие идеи неинтересными? Ну а тот, кому эти детали покажутся недостаточно выразительными, в силах оценить версию Fiesta Спорт – с пятиспицевыми 16-дюймовыми дисками, противотуманками и прекрасным обвесом. Если поставить рядом Fiesta и послужившей основой для нее концепт Verve, различий обнаружится не много. Другими словами практически все, что «фордовцы» выдумали, они и воплотили.

Тест-драйв Форд Fiesta - важнейший за 100 лет
По последней мере, снаружи.

Еще одна деталь, на которую обращаешь внимание перед посадкой, – горловина топливного бака, не прикрытая пробкой: только люком. В саму горловину вмонтирован механический клапан и устройство, не позволяющее воткнуть в бак дизельной Fiesta бензиновый «пистолет», и напротив. Так система EasyFuel фактически устраняет от риска заправиться «неправильным топливом» недобросовестных водителей, коих исключительно в Англии и Германии раз в год выявляется более двести 000 чел. Автомобиль заправлен; сейчас могу пользоваться и другими новыми опциями Fiesta. Сажусь за руль, не используя ключ (в кармашке – пульт дистанционного управления дверьми), а потом, выжав сцепление, нажимаю кнопку Power за управляющим колесом. И запускаю движок.

Главные фигуры в салоне – «горнолыжные очки» панели устройств и серебристый многоугольник центральной консоли. На нем, под огромным экраном, – две клавиатуры, как будто позаимствованные у мобильников. Хотя почему «будто»: конкретно неоднократно исследованная мысль телефонных панелей тут и реализована. Только кнопки, очевидно, существенно больше наимельчайших кнопок «мобильника». Итог – комфортные на ощупь кнопки и понятное управление. 1-ые метры движения – оценка эргономичности. По сопоставлению с предшествующей «Фиестой» водительское кресло немного опущено, а рычаг КПП, напротив, поднят: тянуться к нему не приходится. Руль сейчас регулируется и по вылету, и по углу наклона – тут удобство для водителя безусловно.

А вот сидячий справа недоволен: над пассажирской дверью нет ручки.

Тест-драйв Форд Fiesta - важнейший за 100 лет
Кажется, пустяк, но когда практически в каждом повороте начинаешь подсознательно тянуть руку ввысь, и только потом конвульсивно хвататься за ручку двери. Неудобно… Числа, вобщем, молвят о салоне только со знаком «плюс». Место для ног фронтальных пассажиров увеличено на одиннадцать мм: до одна тыща шестьдесят девять мм. Ширина фронтальной части салона в плечах составляет одна тыща триста 50 мм, а расстояние от сидений до потолка – девятьсот девяносто один мм. Больше места получили сидящие сзади, практически до триста л возрос объем багажника. В общем «компактно, но не тесно» – это как раз про новейшую Fiesta.

Руль Fiesta, в первый раз в европейском Форд, – имеет электрогидравлический усилитель. Крутить его очевидно легче, чем на предшествующей Fiesta. В информативности он если и проигрывает, то самую чуточку. Чтоб восполнить вероятный ее недочет, инженеры уменьшили передаточное число системы управляющего управления (EPAS). Главное же достоинство EPAS – возникновение на Fiesta системы компенсации увода автомобиля в сторону из-за дорожных неровностей. Не углубляясь в технологии: электроника выслеживает положение фронтальных колес и руля колеса и компенсирует смещение автомобиля, который, к примеру, одним колесом проехал по яме.

Передняя подвеска Форд – обычный McPherson, задняя – торсионного типа. Последняя перетерпела значительную модернизацию по сопоставлению с предшествующим поколением.

Тест-драйв Форд Fiesta - важнейший за 100 лет
Кстати, по утверждению инженеров, опции шасси Fiesta на техническом уровне нетрудно адаптировать к дорожным особенностям того либо другого региона. Мы, очевидно, тестировали машины с «европейскими» опциями, другими словами с более жесткой торсионной опорой, содействующей наилучшей маневренности. Вправду, Fiesta стоит на дороге как влитая, отлично ведет себя как на прямой, так и в поворотах. ESP фактически не приходится вмешиваться. Если б не извилистость апеннинских трасс, можно было бы пользоваться круиз-контролем (это еще одна новенькая функция компакта).

Серия двигателей – на хоть какой вкус: четыре бензиновых варианта – 1.25 (60 л. с.), 1.25 (82 л. с.), 1.4 (96 л. с.) 1.6 (120 л. с.) и два дизельных – 1.4 (62 л. с.), 1.6 (90 л. с.). Самым увлекательным и удачным для итальянских дорог показалась версия с 1.6-литровым дизельным мотором Duratorq TDCi (90 л. с.), изготовленным с внедрением технологии common rail. Для дизеля этот мотор очень эластичный, и главное, благодаря новым элементам звукоизоляции, неописуемо тихий!

Новый бензиновый 120-сильный Duratec Ti-VCT впечатлил не так. Правда, по-иному и быть не могло, ведь его динамические свойства хотя и лучше, чем на 100-сильном 1.6 с предшествующей «Фиесты», но не выдающиеся (к примеру, разгон до 100 км/ч только на одну десятую резвее 10 с, а ведь Fiesta – совершенно не томная машина). А то, что он экономичнее собственного предшественника, полностью сумеют ощутить, видимо, только 1-ые обладатели Форд, ну и то после обкатки. У нас таковые начали появляться с конца октября. И, невзирая на мировой денежный кризис и предсказуемый спад продаж, перспективы новейшей Fiesta производитель оценивает очень высоко. В особенности в РФ.

Президент русского Форд Найджел Брэкенбери разъясняет собственный оптимизм как фактически техническими и эмоционально-дизайнерскими особенностями новейшей Fiesta, так и лидерством Форд по многим показателям.

Тест-драйв Форд Fiesta - важнейший за 100 лет
– – Мы ранее других начали реализации в Рф, сделали широкую дилерскую сеть, выстроили завод, стали фаворитами продаж, – замечает г-н Брэкенбери. К этому можно только добавить, что сектор B вырастает на русском рынке самыми значительными темпами.

Безусловно, помните о покрышках, которые не возбраняется облюбовать для зимнего сезона, и это должно быть новые всесезонные колеса. Для осени советуем купить зимние покрышки. Возможно при условии,что вы пожелаете эксплуатировать колеса на кроссоверах, то купить легко покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено предпочесть для зимнего сезона, и это может быть будут качественные летние покрышки. Для весны советуем купить резину в спб. Так же Разве что, вы возжелаете эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше шины артикула SUV в магазине шин с лучшими ценами "Колесо".