Форды и «Форды»
13 Ноября 2003
В этом году компания Форд Motor празднует вековой юбилей.
Власть развращает, а абсолютная власть развращает полностью, и Генри Форд подтвердил всей собственной предстоящей деятельностью эту максиму. Он так уверовал в самодостаточность «Лиззи», что хоть какое предложение по ее модернизации принимал как выпад против себя лично.
Генри Форд II и «вундеркинды»
Погибель патриарха для дела обернулась благом. Поначалу из-за его ставшего на старости лет совсем несносным нрава компанию покинуло большая часть ведущих профессионалов. А когда в одна тыща девятьсот 40 три году в возрасте всего 50 лет внезапно скончался Эдсел Форд, тащивший воз каждодневных хлопот, над Форд Motor нависла настоящая угроза перехода под контроль мафиози, допущенных к кормушке успевшим не только лишь забронзоветь, но перевоплотиться в махрового обскуранта Старенькым Генри. Семейное дело выручили его супруга и вдова Эдсела, заставившие промышленника в момент редчайшего просветления передать власть собственному старшему внуку-тезке, срочно демобилизованному с флота. Дела 28-летний Генри Форд II принял в ужосающем состоянии- по сути, компания оставалась на плаву по инерции и благодаря большущему военному госзаказу. Сперва он разогнал несчастную «внутреннюю полицию», ответственную за большая часть творившихся непотребств, после этого удача поврнулась к нему лицом, сама решив кадровую делему. Сходу после войны в Дирборн пришло письмо от группы отставных офицеров планового отдела ВВС, предлагавшего свои услуги в реорганизации производства. Юный Генри, лицезрев рекомендацию министра обороны, согласился с их мыслями, совершив самый мудрейший поступок в собственной не очень путевой жизни. К управлению компанией пришли офицеры-отставники, сплошь выпускники Гарварда, вошедшие в историю южноамериканского бизнеса как «команда вундеркиндов», из которой вышли будущий министр обороны в правительстве Кеннеди, президент Глобального банка и самый конкретный антикоммунист после Черчилля Роберт Макнамара и наилучший топ-менеджер Америки всех времен Ли Якокка.
Как и весь южноамериканский автопром, Форд возвратился к цивильной продукции с выпуска довоенной модели Sportsman, прекрасной, но безвыходно устаревшей на техническом уровне. Революция началась в одна тыща девятьсот 40 восемь году, когда появился пикап F-1 грузоподъемностью до один т с «легковой» кабиной и V-образной 100-сильной «восьмеркой». Конкретно с этой машины пошла страсть янки к пикапам - серия F уже более 30 лет является самым продаваемым автомобилем Америки.
Большой шеф вбил для себя в голову, что производственная программка компании недостаточно витиевата для времени, когда хром на автомобилях измерялся килограммами. Это при том, что кроме шикарных «Линкольнов», базы гаража Белоснежного дома, в нее заходил и один из самых экстравагантных в мире автомобилей, 300-сильный спортивный Thunderbird. Возглавлявший тогда «вундеркиндов» Макнамара как-то прозевал внезапный порыв шефа, в итоге которого поначалу появился Форд Fairlane 500 Skyliner с страшно капризной раскладной жесткой крышей, а позже и Edsel, названый New-York Тimes «самым цельным воплощением стиля детройтское барокко, выдающимся прототипом расточительности и глупости». По сути, автомобиль был, по последней мере, не ужаснее дорогих выполнений Шевроле либо De Soto, но запоздал родиться на несколько лет - мода на такие машины быстро сходила на нет. Компания понесла убытков на триста млн. полновесных баксов (примерный курс к нынешней «зелени»- 1:8) - отлично, мудрейший Макнамара параллельно подготовивил к производству 1-ый малогабаритный (с «Волгу») автомобиль Америки, Falcоn с 2,8-литровой рядной «шестеркой» мощностью 100 один л.с. Не совершенно еще «отмороженный» Форд не просто признал собственный прокол, но провозгласил Макнамару председателем совета директоров - и здесь же ударился в другую тупость.
Так же помните о покрышках, которые имеется возможность купить для зимнего сезона, и это должно быть качественные всесезонные колеса. Для зимы предлагается купить новые шины. Безусловно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать шины на легковых авто, то купить возможно шины категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Колесо". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую имеется возможность отобрать для пасмурной погоды, и это возможно будут крепкие зимние колеса. Для весны предлагается купить шины в спб. Так же Разве что, вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно резину сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с низкими ценами "Экспресс Шина".