воскресенье, 6 октября 2019 г.

Распилить, переработать и снова переработать - тюнинг Honda Цивик EG5


Распилить, переработать и снова переработать: тюнинг Honda Цивик EG5

28 Января 2016 тринадцать тыщ восемьсот 50 восемь

Honda Цивик конкретно в кузове EG5 – симпатичный вариант для энтузиаста: хороший дизайн, низкая стоимость, доступность тюнинга и огромные перспективы в плане роста мощностных черт. Правда, на самом деле все оказалось не так просто…

1-ый блин комом

Как Сергей получил водительское удостоверение в свои 18, он сходу купил самый экономный из числа тех Сивиков, что отыскал в продаже. Машина за такие средства, если честно, была мрак, но при всем этом без вопросов провозила владельца четыре месяца. По прошествии оных Сергей все-же дал ее в мастерскую для ремонта кузовщины (как у всех старенькых Сивиков, у нее были гнилостные арки), где она благополучно и осела на целый год. С выбором сервиса крупно не подфартило: прошел год обещаний, за который ничего так и не было изготовлено. Когда терпению пришел конец, Сережа решил распилить автомобиль и реализовать его по запчастям, чтоб отбить вложенные средства и взять кузов посвежее. К слову, пока он его пилил, ни капли об этом не пожалел: машина оказалась насквозь гнилостной, как старенькый гриб.

Томная 2-ая попытка

После распила первого EG он сходу купил 2-ой, с относительно «живым» кузовом. Сделав круг по местности гаражей, он сходу начал… разбирать Хонду, чтоб поскорее привести ее в порядок. К несчастью, взявшись за кузовной ремонт, обладатель опять попал на еще одного нехорошего человека, который брал средства и ничего не делал. На первом и втором опыте с малярами Сергей растерял сильно много времени, денег и нервишек, но все-же нужный минимум работ был наконец выполнен: арки переварили, а саму машину покрасили, включая подкапотное место.

В таком виде он забрал автомобиль назад в гараж, где принялся за технические доработки. При помощи товарища заместо стокового мотора D15B был вживлен B16A2 от модификации Цивик EG9 – самый доступный вариант из линейки b-серии. Мотор перевесили из машины в машину прямо на улице – свап оказался довольно прост: выкинуть все старенькое и повесить все, что необходимо из нового. Агрегат без заморочек завелся, и Сергей остался очень доволен собой и проделанной работой.

После чего он без помощи других перекрасил ну очень плохо покрашенный салон и неторопливо установил все недостающие элементы в Сивик. Пришла пора первых всеполноценных тестов, Сергей уже изгнал машину на улицу, и вдруг... Хонда закончила запускаться.

Приблизительно месяц обладатель пробовал разобраться, в чем дело, своими силами, но после длительных попыток оживить автомобиль все таки обратился за помощью в RRR Customz. Механики сервиса отыскали и поправили трудности в проводке, и Сергей забрал машину. Но после первого "прохвата" мотор опять не стал запускаться. Сейчас предпосылкой оказался провернутый вкладыш, который, видимо, уже и был в таком положении еще при покупке мотора.

3-ий заход

Потерпев крах с первым свапом, наш герой решил больше не доверять "котам в мешке" и собрать новый движок сам, с нуля, выбрав самый экономный вариант – гибрид B20B16 (низ 150-сильного B20 от Honda CRV, верх B16 от Honda Цивик VTi). Ничего такого особенного, не считая установки выделенной полосы подачи масла в ГБЦ для работы VTEC, делать не пригодилось. По этому пути Сергей и пошел – за зиму удалось собрать и поставить мотор. В январе две тыщи четырнадцать года он наконец начал ездить на собственном EG, кстати, устроившись к этому времени на работу механиком в тот сервис RRR customz.

После опции Хонды на диностенде состоялся 1-ый пробный выезд на кольцевую трассу в Мячково. Он наглядно отдал осознать, что мешает автомобилю на треке и в чем он нуждается. Минусов выявилось много: не было блокировки в коробке (при прохождении поворотов и выходе из их одно колесо теряло сцепление с асфальтом и срывалось в букс, что не позволяло реализовывать мощность мотора и плохо сказывалось на предсказуемости поведения автомобиля), резина была неважнецкой («держак» на кольце играет одну из основных ролей), а задние тормоза были очень сильными (при езде по городку тормоза с диском двести шестьдесят два мм игрались положительную роль, на кольце же на Сивике с его легкой задней частью задние колеса перекрыло, они перетормаживали, вследствие чего терялся контроль над авто). Потому в преддверии зимы машина опять была стопроцентно разобрана.

В 4-ый раз – уже обычно

Так как со посторонними малярами Сергей больше иметь дел не собирался, он стал сам для себя маляром, опять перекрасил подкапотку и салон (с целью выстроить машину еще больше отменно) и начал все собирать назад по мозгу, с учетом скопленного опыта. В очередной раз решил поменять сердечко собственного EG5, выбрав мотор B16B от Honda Цивик EG9, потому что он вертится выше и уже в заводском варианте лучше подходит для кольца. К мотору купил коробку от Honda Integra Type R Spec девяносто восемь с главной парой 4,7, звучный выброс Buddy Club R Spec, дюралевый радиатор и различные другие полезные вещи (заднюю распорку жесткости x-бар, глиняние колодки, руль и ковш). В подвеске были установлены новые стойки Tein, пружины Ohlins и стабилизаторы от Honda Integra Type R Spec 96, более жесткие относительно стоковых. И еще Сергей мало облегчил кузов: удалил ручной тормоз, нишу для запаски, задние крепления сидения и домкрата, излишние крепления в подкапотке и тяжкий лючок, заместо которого сейчас красуется пластмассовая заглушка. Капот, крылья и крышку багажника поменял на пластмассовые.

Наконец на трек

В сезоне две тыщи пятнадцать Сережа выехал на кольцевую трассу в боевом режиме и был приятно удивлен тем, что машина в конце концов готова и может ехать по треку, а он – еще как бы нет! И он начал работу над собой, совершенствуя способности пилотирования, выезжая на трек-дни как можно почаще, тренируясь, выявляя ошибки и исправляя их. По окончании сезона трек-дней на ADM Raceway в подмосковном Мячково Сергей остался очень доволен достигнутым временем на имеющемся экономном сетапе собственной Хонды. Сначала сезона его наилучшее "сырое" время составляло 2,07 секунды, а в конце сезона 1,58 секунды. Кстати, все элементы китайского производства, что были установлены в авто, в конечном итоге сезона сломались от нагрузок (а именно, кулиса КПП, переходник на спортивный руль и кое-что еще) и, соответственно, были изменены.

Сейчас фактически все работы по автомобилю Сергей делает без помощи других, выполняя и роль маляра, и роль механика. Планы на последующие доработки – довести до разума то, что есть, сбросить еще незначительно веса, настроить подвеску, добавить незначительно аэродинамики (установив подходящие по форме пороги и губу) и незначительно прирастить мощность мотора. В общем, есть куда двигаться, а пока необходимо продолжать трениться.

На вопрос, что для него самое главное в его проекте, обладатель отвечает: "Получать наслаждение от процесса постройки и от конкретно катания! Тогда и все будет получаться!" А в качестве совета начинающим, которые желают выстроить EG для кольца, он советует: «Главное не мыслить о самых крутых запчастях, предполагая, что это поможет получить больше наслаждения и сделает тебя лучше.

Безусловно, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается купить для зимнего сезона, и это должно быть отличные всесезонные шины. Для лета советуем купить летние покрышки. Возможно ежели вы возжелаете эксплуатировать шины на грузовых авто, то купить лучше покрышки номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Хорошие колеса". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые есть возможность взять для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные летние шины. Для зимы рекомендуем купить новые колеса. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать покрышки на джипах, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины".