воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры


Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры

Вступление

Авто марки Genesis довольно издавна на нашем рынке. В самом начале собственной жизни эта машина продавалась под маркой «Хендай» и называлась «Хендай Дженезис», а с начала прошедшего года «Дженезис» стал отдельным брендом. «Хендай» сделали люксовое подразделение, видимо, из-за того, что понятие «премиум» и «Хендай» в головах у людей не укладываются.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры
Так есть ли премиальность в корейском автомобиле? И что брать? «Ешку», «пятерку» либо «Дженезис»? Разберемся по порядку.

Взглянем на внешний вид автомобиля. Он для вас ничего не припоминает? Многие молвят, что во наружном виде «Дженезиса» угадываются черты других автомобилей. Я лично ничего подобного не увидел. Смотрится по-взрослому, уже не по-корейски, но к тому же не по-немецки. Такая золотая середина, кое-где меж «Лексусом» и «Инфинити». Все, что обожают в Рф, находится: в меру много хрома, длина 5 метров, большая радиаторная решетка с размещенным по центру датчиком предупреждения о столкновении, светодиодное фары (правда: исключительно в машинаимальной комплектации) и т.д..

Без преувеличения скажу, что за недельный тест-драйв, по последней мере, три машинаа спросили, что же это все-таки за модель «Бентли»? А ведь и правда! Значок корейцы нарисовали прекрасный, с крыльями, великодушный и аристократичный. Только вот не усвоишь, у кого идею позаимстмашинали? Может у того самого «Бентли»? Либо же у «Астон Мартин»? А может, и совсем у «Мини»? Но не будет заострять на этом внимание. Перейдем к интерьеру, по-моему, здесь есть что поведать.

А интерьер у нас хоть и не блещет какими-то дизайнерскими наворотами, да и не отталкивает, как это было ранее, лет 10 вспять. По сути, интерьер Genesis G80 уже родился старенькым. Смотришь на него и понимаешь, что схожее должно быть в автомобилях 2008-2012 года, но никак не в 2018. Хоть и нет в нем новомодной подсветки салона по периметру, только одинокая голубая парабола на потолке в зоне очечника, салон приятный и находиться в нем – одно наслаждение.

Я всегда уважал корейцев за их рвение быть лучше. Пока «Автоваз» гордится своим SV Cross, в Корее сделали бизнес-класс и жаркий автомобиль, которые не уступают соперникам.

Итак, разглядим ближе. Мы имеем бежевый салон с перфорацией на сидениях, чтоб остужать собственный пыл в горячие летние дни при помощи вентиляции.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры
Поднимаем взор чуток выше и лицезреем довольно широкую вставку из дерева на торпеде, которая имеет приятную фактуру и колер. Центральная консоль, покрытая алюминием, усыпана клавишами, и, в первый раз сев за руль, боишься во всем этом запутаться. Но не стоит пугаться: здесь все интуитивно понятно.

Все «жизненно необходимые» кнопки размещаются там, где и должны размещаться, а размер этих кнопок по-японски громаден, даже ударив кулаком в россыпь кнопок, все равно включишь то, что вначале планировал. По центру тоннеля размещена шайба управления мультимедией с клавишами резвого перехода в меню, в навигацию либо аудио, также включение обогрева руля и кресел. Чуток выше у нас кнопки климата и управления аудиосистемой. В кармане прячутся выходы для USB и AUX проводов, также беспроводная зарядка для телефонов.

Руль нагружен клавишами, но к ним стремительно привыкаешь и нажимаешь втемную.

Слева за рулем находится блок из 6 кнопок, которые отвечают за от-крытие багажника, лючка бензобака, который, кстати, повсевременно примерзает и толком не раскрывается, также кнопки включения активного удержания в по-лосе и отображения препятствий в слепой зоне. Ручник электронный, нахо-дится чуток ниже этого блока. Никогда не воспользовался из-за непривычного расположения, повсевременно забывал о нем.

Включаем мультимедию. На центральном экране зажглись крылья Genesis, и мы попадаем в главное меню, которое приехало к нам прямиком из две тыщи 5 года, да, я не преувеличиваю, дизайн иконок припоминает таковые в Win-dows Media Player, даже цвет дизайна похож – голубой. Но это единственное замечание, потому что работает все довольно стремительно, а аудиосистема Lexicon проигрывает российский рэп и английскую классику на отлично. Что за «лексикон», спросите вы? В первый раз слышите? Я тоже в первый раз вызнал о ней, взяв автомобиль на тест, но, как гласит Википедия, то «Лексикон» заходит в группу Harman, где числятся такие бренды из музыкальной промышленности, как Нarman/Kardon, JBL, Bang & Olufsen и другие. В общем, я успокоился и был уверен в качестве аудиосистемы.

Приборная панель смотрится просто и сдержанно, но просто не всегда зна-чит плохо, в этом случае очень даже отлично. Читается она отлично в хоть какое время суток. Экран бортовика большой, от колодца до колодца. Восклицательный символ каждый денек мне напоминал, что давление в фронтальных колесах ниже нормы, хотя я повсевременно его инспектировал, и оно соответстмашинало паспортным 2,4 атмосферы.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры
Зима! Что здесь скажешь, у многих так.

Если за рулем я себя чувстмашинал водителем такси, то задний ряд здесь на го-лову выше германских соперников –– ощущаешь себя реальным боссом. Начнем с того, что тут обыденно больше места для ног, их не вытянуть, как в «Майбахе», но сопоставить с маленьким S-классом можно.

Фронтальное пассажирское кресло можно двигать и наклонять клавишами с торца на левой стороне либо клавишами в заднем локотнике. Такового в пятерке «БМВ» я не припомню.

А локотник с множеством кнопок отвечающих за музыку, обогревы и шторкой заднего стекла есть в Мерседес? Конечно, нет. По общему зрительному осмотру у меня остались самые приятные воспоминания. Сходу становится понятно, кто главный в автомобиле. Двойные стекла и впереди, и сзади. Тишь в салоне вплоть 100 40 км/ч.

Говорить про то, как я пробовал увезти матрас из «ИКЕА», думаю, не стоит. Не удивляйтесь, что в каждом обзоре я упоминаю этот магазин, просто это хороший измерительный инструмент. Матрас не увезти, так как задний дмашина никак не разложить – рассчитывайте на вместительность машинаимум в пару чемоданов.

Сейчас отправимся в путь и оценим Genesis в движении

Под капотом новый для Genesis движок, 2,0 мощностью в двести 40 5 сил. Спасибо корейцам за то, что вписались в более адекватный налог.

Разгон до сотки занимает восемь с излишним секунд. Да, много. Да, машина томная. Но давить на педаль в ней совсем нет желания, хоть в Drive Mode и можно избрать спорт-режим, но спорт не реальный. Движок держит завышенные обороты, а руль наливается искусственной тяжестью.

Этот автомобиль сотворен для другого. К примеру, с машинаимальным комфортом довезти вас из пт А в пункт Б.

Тест-драйв Genesis G80 от Марка Морры
Так вальяжно он себя ведет на дороге, так отлично проглатывает выпуклости асфальта, что 1-ое, о чем я пошевелил мозгами, так это то, что я пищу в Мерседес в двести 20 один кузове.

Честно, фактически однообразные чувства от вождения, только хотелось бы чуток более информативный руль, он очень легкий. Движок совсем не слышно даже на завышенных оборотах.

Тормоза малость ватные, требуется чуток больше усилия для торможения перед светофором.

Расход 95-го бензина для двухлитрового турбированого мотора находится в границах психической отметки пятнадцать л.. В городке он потребляет 13,7 л., а пригородное шоссе забмашинает у него восемь л. на сотку. Экономичным его не назовешь, «ест» больше, чем у авто из германской тройки. Понятно почему: разница в весе составляет четыреста кг.

Непременно автомобиль заслуживает внимания, он не сероватая мышка на дорогах. В ярчайшем голубом цвете смотрится красиво и приковывает взоры прохожих. Но автомобиль не для тех, кого слово «понты» впечатляет больше слова «комфорт».

Буду честен с вами: брать этот автомобиль и ездить одному за рулем я бы не рекомендовал, только если у вас есть семья. Лучше доверить это дело про-фессиональному водителю, тогда и настанет полнейшая гармония, и будет вас веселить этот автомобиль каждый денек. Превзойти германских соперников он способен только в плане комфорта, но не ездовых черт. В этом плане ему до той же А6 достаточно далековато.

Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается отобрать для холодной поры, и это может быть будут отличные летние колеса. Для осени рекомендуем купить летние покрышки. Так же при условии,что вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить без проблем шины артикула "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с низкими ценами "Колеса 812". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые позволено выбрать для пасмурной погоды, и это должно быть фирменные всесезонные колеса. Для весны рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Так же Раз вы хотите использовать колеса на джипах, то купить легко колеса артикула класса "внедорожников" в магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".