воскресенье, 6 октября 2019 г.

Нельзя просто заработать много средств и пойти отдыхать


Карен Мелконян: «Нельзя просто заработать много средств и пойти отдыхать»

Расскажи незначительно о для себя. Над какими проектами ты работаешь?

Меня зовут Карен и я руковожу развитием всех проектов BCA Holding! В компанию входят ряд сетей, таких как: Burger club, New chicken, Гриль хаус, Koster, Winners coffee и других. Я занимаюсь ведением переговоров с нашими возможными партнёрами, которые желают приобрести франчайзинг, подписанием договоров.

Нельзя просто заработать много средств и пойти отдыхать
После подписания договоров запускается работа по открытию заведения, которую проводят 6 департаментов нашего холдинга. На данном шаге моя функция заключается исключительно в контроле, работа в компании верно настроена и не просит неизменного роли. Для наших партнеров мы исполняем полный диапазон услуг нужных для открытия заведения: анализируем и аккредитуем площадки, разрабатываем планировки и дизайн проект, поставляем оборудование, обучаем персонал, оказываем рекламную поддержку.

Мы сотрудничаем с глобальными фаворитами рынка оборудования, часть из которого была спроектирована и выпускается только для нас.

Расскажи в целом о компании BCA Holding?

BCA Holding - это франчайзинговый холдинг с одним из наибольших франчайзинговых пакетов в Восточной Европе. Основной и самый удачный бренд – это Burger club, который был основан в дальнем две тыщи восемь году. Вторым проектом стал «Гриль хаус». За два года было открыто 20 6 ресторанов данной сети в Рф и Казахстане.

Равномерно портфель компании возрос до 5 проектов и в две тыщи четырнадцать году была проведена реструктуризация, в итоге которой появился BCA Holding, объединяющий все проекты. Все проекты компании были разработаны своими силами, а 1-ые заведения брендов были открыты к тому же за наш счет для обкатки технологии и примера работы.

На базе наших проектов была запущена программка франчайзинга. И практически за пару лет мы начали развиваться по странам СНГ. На этот момент нами реализовано более двести разных заведений более чем в 10 странах ммашина.

Рестораны Koster также входят в наш холдинг, в их более высочайший ценник, премиальный класс. Сеть также удачно развивается по франчайзингу. На сегодня уже открыто двенадцать ресторанов в Рф, Беларуси и Казахстане.

Одной из последних разработок нашей компании является бренд New chicken. Мы лицезреем в нем гигантскую перспективу.

Нельзя просто заработать много средств и пойти отдыхать
В Рф огромные мощности по производству курицы. российскее создание дает хороший итог низких закупочный цен, из-за этого мы можем дать доступную стоимость конечному потребителю. Уже удачно работает два предприятия New chicken, третье готовится к открытию.

Сейчас нам довольно просто запустить хоть какой проект благодаря долголетнему опыту компании в сфере публичного питания. Благодаря нашим объемам мы получаем наилучшие условия от поставщиков при запуске хоть какого проекта.

Как создавался Burger club? С чего все началось?

В дальнем две тыщи восемь году я сообразил, что юриспруденция- это не мое, и я очень желал заниматься ресторанным делом. У меня уже были определенные способности, потому что я, будучи студентом, работал официантом в ресторане. Я позаимствовал маленькую сумму у инвестора, так и открыл 1-ый Burger club. Это было восемнадцать июля две тыщи восемь года. Он стал удачным и отлично работал. У меня все очень хорошо выходило, потому одиночный ресторан перевоплотился в сеть. Сходу появились заинтригованные лица, которые желали бы открыть Burger club. Поначалу мы открывали заведения в долевых отношениях, с кем-то работали 50/50, с кем-то 70/30. Позднее пришли к осознанию, что можно продавать 100% франчайзинг. С две тыщи девять года мы запустили программку по франчайзингу. В то время, 10 годов назад, он был развит в Европе, но не в СНГ.

Нельзя просто заработать много средств и пойти отдыхать
Мы были одними из первых, кто запустил данную программку. Через пару лет она набрала популярность и люди закончили страшиться брать франчайзинг.

На данный момент мы представлены в более чем 40 регионах Рф. Наши партнеры имеют от 1-го до 3-х объектов. Больше 3-х мы не советуем и даже не разрешаем. По другому может пострадать качество.

Другими словами, приобрести у вас можно только три франшизы? А если четвертой будет, к примеру, ресторан Koster?

У нас личный подход. Если у машинаа есть опыт, и он просто совладевает с 3-мя, то управится и с 10 объектами. А если у него есть средства, но отсутствует удачный предпринимательский опыт, но он кидается на все и сходу, то мы осознаем, что он не потянет.

Как с вашей стороны происходит контроль партнеров?

Одно из важнейших и трудозатратных направлений работы компании. Ранее мы задумывались только о развитии. Но если ты будешь думаешь только о развитии - у тебя будет хромать качество. Потому мы акцентируем внимание конкретно на качестве и на его контроле. Для этого мы разработали специальную программку и организовали профильный департамент Контрмашина свойства и эталонов. Департамент проводит постоянные проверки разными методами включая потаенных покупателей, официальные проверки, территориальных сервис менеджеров в каждом регионе. Раз в неделю проводятся вебинары для служащих сетей.

Нельзя просто заработать много средств и пойти отдыхать
Со всеми ресторанами у нас есть ровная связь, прямо до Далекого Востока.

Бывали случаи, когда вы «ловили» нехороших партнёров?

Естественно. Если мы его «поймали», мы даем партнеру лист-предупреждение и даем срок на устранение заморочек. Если он этого не делает, тогда мы применяем штрафные санкции, отключаем скидки, а после чего уже идет расторжение контракта.

Приходилось ли для вас это все уже делать?

Да, мы это делали. Но, на сегодня, таких инцидентов все в меньшей и меньшей степени.

Мы работаем на опережение, сами даем все новинки, сами разрабатываем все акции.

У каждого напарника есть неотклонимый каждомесячный платеж, который он должен делать, чтоб получать это все, плюс нужно платить процент от оборота, правильно?

Они нам платят 2,5% от оборота. Это самые приклнные условия в Рф.

И выходит, партнеры платят только вот эти 2,5%?

Да совсем, правильно.

Сколько с 1-го ресторана у вас и у их выходит заработок?

Наш франчайзи с 1-го ресторана зарабатывает около 350-400 тыщ за месяц, это средний показатель прибыли. А мы зарабатываем в пару раз меньше. Наша цель - завоевание рынка, а не заработок на наших партнерах.

А есть история самого машинаимального заработка? С Burger club, к примеру?

машинаимальный оборот Burger club составил около восемь млн. рублей. Это рекорд.

У вас много собственных объектов?

Мало. 5% от сети.

В Рф у нас более 70-ти объектов Burger club. В Москве и области 20 6 объектов, другие в регионах. Это все франчайзинг. Свои объекты у нас исключительно в Москве.

В регионах не прибыльно для вас открывать?

В регионах очень прибыльно открывать, но для труднее производить операционное управление. В регионах наши партнеры с этим лучше управляются, потому что они находятся на месте. Мы желаем стратегически развить сеть, а не просто получать прибыль и концентрироваться на прибыли отдельных заведений в регионах.

Сколько машина у вас работает в головном кабинете? И сколько всего?

Сейчас в головном кабинете работает практически девяносто машина.

Нельзя просто заработать много средств и пойти отдыхать
А если брать количество персонала с франшизерами, то более одна тыща двести машина.

А у вас бывают тимбилдинги?

Да. Мы делаем особые сборы наших франчайзи. Последний раз мы отмечали дату в 50 заведений, а в скором времени наверняка будем отмечать уже двести объектов.

Вы всех партнеров понимаете в лицо?

Я лично знаю, скажу честно, 90% партнеров. Со всеми я веду переговоры, подписываю контракта. Также, к ним вылетают наши спецы на аккредитацию места.

В Рф нереально отыскать такое количество поставщиков, чтоб не быть привязанными к политике цен?

Мы привязаны и к оборудованию тоже, так как оно не все делается в Рф, отчасти Китай, отчасти Тайвань, Италия, Наша родина и т.д..

Естественно, у нас есть свои условия, супер-скидки благодаря объемам. За счет объема мы можем позволить для себя задерживать стоимость на франчайзинг. Каждые 10 дней мы отгружаем набор оборудования на новый объект.

Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые есть возможность избрать для холодной поры, и это возможно будут надежные летние шины. Для лета рекомендуется купить новые колеса. Возможно В том случае, когда вы хотите использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить без проблем покрышки категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина". Так же помните о покрышках, которые разрешено облюбовать для холодной осени, и это может быть будут надежные летние покрышки. Для зимы рекомендуется купить летние шины. В прочем ежели вы захотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить лучше резину номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине резины с лучшими ценами "Мосавтошина".