воскресенье, 6 октября 2019 г.

Прощаясь с ней, я оглядываюсь и говорю -


Роман Черницын: «Прощаясь с ней, я оглядываюсь и говорю:

Поведайте, как у Вас появилась эта машина?

Она мне очень нравится зрительно. Для меня внешний вид, конкретно эстетическая составляющая, играет гигантскую роль. Как она смотрится! Мне нравится, что это машина бизнес класса, но кузов у нее не характерен для машины бизнес класса, это не в чистом виде автомобиль.

Прощаясь с ней, я оглядываюсь и говорю -
У нее покатый силуэт, и она больше похожа на большой хетчбек. Эта машина не очевидная, она не примелькалась, их не настолько не мало. Мне это очень нравится. Я испытываю наслаждение, когда подхожу к ней, смотря на нее. От интерьера, когда нахожусь снутри. Прощаясь с ней, я обязательно оглядываюсь, и говорю: «Спокойной ночи!». Для меня автомобиль никогда не был утилитарным средством перемещения из точки А в точку Б, это часть моего вида, часть моей жизни. Для меня это как состояние души.

Меж какими машинами выбмашинали?

Этот Ягуар XJ и Ауди А8.

Почему не А8?

Ауди А8 – автомобиль, может быть, более гармонический и равновесный, на техническом уровне более совершенный. Но Ягуар харизматичнее все-же. В Ауди А8, все-же, мало не устраивает внешний вид, так как это машина,  обычная для номенклатуры, бюрократы ее обожают. Потому, наверняка.

Какие у Вашей машины плюсы и какие минусы?

Я называю ее «само несовершенство». В этой машине сильно много минусов. Как и в возлюбленной даме – мы всегда отдаем для себя отчет в ее недочетах и минусах, но, все же, очень ее любим. Так и тут: очень суровые есть недостатки в эргономичности. К примеру, управление мультимедийной системой через тач-скрин - очень неловко. Я не понимаю, почему Ягуар до сего времени не прибегли к тем решениям, которыми пользуются другие бренды – Бмв, Ауди и Мерседес.

Прощаясь с ней, я оглядываюсь и говорю -
Они употребляют контроллер-шайбу, у каждого бренда это именуется по-своему. У Ауди это MMI-система, у Мерседес – Command. Тут ничего подобного нет, тут только тач-скрин. Минус включение-выключение неких функций, которые необходимы оперативно. Они далековато упрятаны в недрах меню. Добраться до их очень тяжело. И при этом у меня 4-ый Ягуар, из модели в модель они почему-либо не устрмашинают эти эргономические просчеты. Вот что для меня удивительно. Нет ходовых огней. Такая функция, которая издавна у других производителей такового класса уже была в те годы. Моя машина две тыщи двенадцать года выпуска.

О плюсах: мне симпатичен внешний вид этой машины. Мне очень нравятся ее ходовые свойства, как она управляется. В этом смысле она незначительно похожа на Бмв семерку, которая у меня тоже была. Мне очень нравится движок, это не самый мощнейший, четыреста семь сил. Для меня этой мощности довольно. Этот мотор компрессорный, там есть механический нагнетатель усилий, увеличивающий мощность, в отличие от турбин, турбонагнетателей, который делает очень ровненький разгон. Очень ровненькая тяга у него. Ну и, естественно, мне очень нравится комплектация, для меня это тоже имеет значение, это машинаимальная комплектация, какая может быть, панорамная крыша, бесключевой доступ, телек, впереди двойной экран, где может пассажир глядеть одно, а шофер другое.

Прощаясь с ней, я оглядываюсь и говорю -
В задней части салона мониторы с подголовниками, пульт управления, задние сиденья тоже с электроприводом, память на все положения, массаж, вентиляция, обогревы сидений. Электропривод крышки багажника, сзади пневматическая подвеска, датчики света дождика адаптивные с подсветом поворотов. Еще смешная функция – это адаптивный круиз-контроль. В отличие от обыденного круиз-контрмашина, который просто поддерживает скорость, это радарный круиз-контроль, который выслеживает расстояние до впереди едущей машины. И если машина тормозит, и эта машина сама тормозит, без роли. Она тормозит, позже сама разгоняется, поддерживает дистанцию.

Какой Вы шофер – размеренный либо любите погонять?

Я люблю временами нажать и получить наслаждение от мощности мотора, так как для меня мощность мотора – это принципиальная составляющая. Выбор этой машины частично был продиктован и мощностью мотора тоже. Но я позвмашинаю для себя это делать исключительно в исключительных случаях, когда я вправду уверен в безопасности собственных маневров, хотя когда у тебя под капотом под 500 лошадок, всегда испытываешь исключительное спокойствие и уверенность. Мне доставляет наслаждение ездить тихо и неторопливо, зная, что я всегда могу ускориться. Я никогда не демонстрирую вправо и влево способности собственной машины. Наверняка, это уже возраст. Но мощность – это очень принципиально. И автомобиль с мощностью наименее триста л.с. я бы не рассматривал.

Вы приехали к нам на роликах. Любите спорт?

Я люблю кататься на роликах, я не могу сказать, что я очень спортивный машина. Я занимаюсь спортом немножечко. Но зависимо от свободного времени, могу несколько раз в неделю выехать. С друзьями очень нередко выезжаем куда-нибудь, за город.

Прощаясь с ней, я оглядываюсь и говорю -
Любим город Суздаль. Это место нашего пригородного отдыха.

Вы гласите, что расслабленно относитесь к пробкам. Чем Вы обычно занимаетесь в пробках?

Как минимум, я слушаю музыку. Автомобиль – это единственное место, где я слушаю музыку. Также, ворачиваясь к самой машине, для меня очень огромное значение имеет то, какая музыка стоит в машине. Другими словами чем она укомплектована. Я вытерпеть не могу всякий тюнинг, автозвук, внештатные устройства. Я люблю, чтоб штатная музыка в машине было достойного свойства. Тут красивая музыка стоит, потому я слушаю музыку. Но если совершенно такая пробка, где стоишь наглухо, то Веб под рукою всегда. И в соцсетях. Я все-же интернет-зависимый машина, я залезаю в соцсети, если прошло пятнадцать минут и я не залез в соцсети – все, трагедия. Там, наверняка, что-то уже вышло увлекательное. И еще очень нередко я занимаюсь творчеством в машине, так как я беру с собой в машину некий рисунок, который мы с машинаом делаем, как я называю, болванку, это какая-то часть аранжировки, и я на нее придумываю мелодию, напеваю. Когда что-то приходит стоящее в голову, я записываю это на диктофон. Сильно много фрагментов песен было написано мною в машине.

Кто водит машину лучше – мужик либо дама?

Я думаю, что это не имеет значения. Есть люди предрасположенные и не предрасположенные к отличному вождению. Я считаю, есть посреди дам люди, не склонные водить, и посреди парней.

Прощаясь с ней, я оглядываюсь и говорю -
Потому я не делю эту идею, что дам нельзя допускать за руль. Ерунда! Есть и мужчины, которых нельзя допускать за руль.

Какое правило в ПДД Вы бы добавили либо убрали?

Единственное, что меня беспокоит в ПДД, что в Москве, на мой взор, очень огромное количество местности, где запрещена парковка. Но порой  в каких-либо местах, где есть банки, магазины - нереально нигде встать, и ты нарезаешь кругами. Либо кое-где отведено три парковочных места, и 10 мест для инвалидов, при этом богатство мест для инвалидов меня тоже вымораживает. Я не могу осознать, у нас что все одни сплошные инвалиды что ли? Хотя я за платный паркинг и считаю, что в центре сплошной платный паркинг – это отлично. Так как, если сделать его бесплатным, просто будет нереально ни проехать, ни припарковаться.

Доброе напутствие всем автомобилистам.

Как ни страшенно, мы до сего времени имеем плачевную статистику по поводу вождения в спиртном опьянении. На мой взор, это страшенно, и хоть какой адекватномыслящий машина ни при каких обстоятельствах этого делать не должен. Так как это здоровье, жизнь, наша, малышей наших и т.д.. Дисциплина и какая-то обоюдная вежливость на дороге всегда улучшает настроение, и содействует положительной атмосфере. Это принципиально.

Модель: Ягуар XJ

Год выпуска: две тыщи двенадцать

Движок: 5 л, четыреста 70 лс,

Привод: задний

Пробег: 100 40 три 000

Какое горючее на какой АЗС - BP, девяносто 5

Масло - Castrol

Где моете - На различных мойках, в большинстве случаев на одной, уже лет пятнадцать как и у меня там скидка. Очень далековато от дома.

Резина, зима/лето - Я анализирую испытания резины, которые проводятся. Например, «Авторевю» проводит сравнительные испытания.

Ну что сказать, помните о покрышках, которые разрешено приобрести для зимы, и это быть может великолепные летние колеса. Для осени рекомендуем купить летние шины. Возможно В том случае, когда вы хотите эксплуатировать шины на джипах, то купить легко резину направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не возбраняется наметить для холодной осени, и это возможно будут новые всесезонные шины. Для весны советуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы возжелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки сегмента "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Склад Шин".