Хэндэ Grand Santa Fe: Святой Грааль по-корейски
Пару месяцев вспять священники Англии выступили с общественным заявлением, в каком говорится о том, что синод британской церкви решил вполне отрешиться от акций нефтегазовых компаний после две тыщи 20 три года. Настолько звучное заявление стало результатом всесущей борьбы с глобальным потеплением, в какой церковь, по ее же собственному воззрению, должна являться моральным фаворитом.
Но, если британская церковь решила отрешиться только от собственных «благ цивимашинации» в пользу спасения экологии, правительство Англии решило посягнуть на «блага близкого своего» – на авто всего населения.Ранее власти уже обличили всех машинаельцев Land Rover в том, что из-за их среднемесячная температура летом за последние несколько лет возросла на три градуса. Введя «конские» пошлины на заезд в центр городка, политики предлагают «выгодно» поменять ваш пятилитровый Supercharged на ветрогенератор, получив початок кукурузы и соломенную шапку в подарок.
Решив не останавливаться на достигнутом, Англия и Франция первыми решили стопроцентно запретить эксплуатацию дизельных движков с две тыщи 40 года. Что любопытно, стартовой точкой конфликта, подобно теории Дарвина, стали мортышки, применяемые Фольксваген для проверки экологичности собственных дизелей со «лживыми» показателями. За приобщение к курению приматов концерн уже успел принести общественные извинения, но скандал вокруг запрета дизельных движков уже успел разгореться, подобно конфликту вокруг Pussy Riot.
Так как мои ученые степени ограничиваются только серебряной медалью по теннису, а выброс на моем автомобиле прямой, как угол в девяносто градусов, я не могу делать выводы о вреде машин на томном горючем для экологии. Но я могу точно сказать, что на сегодня нет ни одной разумной кандидатуры дизельному кроссоверу, и вот почему. Став автовегетарианцем и приобретя электромобиль, как, к примеру, Митсубиши I-Miev, вы навряд ли можете добраться до дачи, отстояв многочасовую пробку на выезде со МКАДа, на одной зарядке. Более того, размеры японского электронного «Матиза» не позвмашинат для вас взять с собой возлюбленную тещу, лабрадора и нужную рассаду. А предстоящая переработка литий ионных батарей наносит не наименьший урон экологии, ежели старенькый ЗИЛ-130 на 80-м бензине в центре Парка Горьковатого.
Внешний вид
Вот поэтому Хэндэ Grand Santa Fe с турбодизелем под капотом так трудно отыскать кандидатуру.
Смотря на внешний вид: 19-дюймовые колесные диски, светодиодную оптику с замудренными ДХО, панорамную крышу, брутальный «оскал» радиаторные решетки – вы осознаете, что вот «Санта» - красивый симбиоз удобного и оптимального главы семьи с дерзким любителем играть по своим правилам. Автомобиль по-настоящему брутален. Единственным напоминанием об автовегетарианстве являются липовые патрубки системы выхлопа, за которым «прячутся» истинные трубы, «смотрящие» вниз. Но схожую «картину» можно отыскать даже на «222 Мерседесе», что является, быстрее, данью экономии производителя, ежели желанием одурачить покупателя.Броско, что после рестайлинга выросший, как будто на стероидах, Santa Fe заполучил свое собственное «лицо», так что перепутать с маленьким «Сантой» автомобиль уже не получится. Отдельного внимая заслуживают дневные ходовые огни, хирургически точно интегрированные в бампер.
В черное время суток с включенными ДХО автомобиль похож на Дарта Вейдера на 4 19-дюймовых колесах. Таковой образ в зеркале заднего вида принуждает почаще подымать на него глаза.
Салон
Интерьер кроссовера в выполнении High-Tech припоминает чемпиона по шахматам. Умеренный, на 1-ый взор, он таит внутри себя неописуемые возможности. Садясь в кресло Santa Fe, вы попадаете в дорогой корейский ресторан, где вас встречает жива музыка, а кресло пододвигает услужливый официант.
Главное блюдо – мультимедийная система с 8-дюймовым сенсорным экраном, на который, кроме навигации, выводится показания с 4 камер системы радиального обзора. Необходимо отметить, что качество отображения камеры заднего вида не ужаснее, чем на вашем IPhone X, а звучание системы Infinity может ввергнуть вас в акустическую кому, заставляя на те три минутки и восемь секунды, что продолжается песня Numb группы Linkin Park, тормознуть все вокруг.На 2-ое – кожаные кресла с функцией памяти, обогревом и вентиляцией, приправленные трехзонным климат-контролем и панорамной крышей, раскинувшейся до третьего ряда. Кроссовер также обустроен адаптивным круиз-контрлем, системой мониторинга слепых зон, системой контрмашина разметки, автоматической парковки и разными системами безопасности.
Ну и самое смачное, по традиции, на десерт. 3-ий ряд сидений представляет собой два комфортных сидения, на которых с легкостью может поместиться взрослый, которого не дразнили «коротышкой» с университетских лет. Более того, в машинаимальной комплектации, к услугам пассажиров третьего ряда предлагается отдельный блок кондюка, два подстаканника и сабвуфер.
Легким движением руки, два задних ряда преобразуются в фактически ровненький грузовой отсек, объемом одна тыща восемьсот 40 два литра. Положить ли надувной матрас и наслаждаться вкупе со собственной половиной звездным небом через призму панорамного лючка, либо же перевезти новый шкаф либо кровать без помощи транспортной компании – решать для вас.
Движение
Осознавать, как очень заблуждается Садик Хан, мэр Лондона, лишая автовладельцев движков на дизельном горючем, начинаешь в движении. Начинает «подхватывать» 2,2 – литровый 200-сильный движков с самых низких оборотов, обеспечивая отменную тягу и динамику. Я ни при каких обстоятельствах не желаю сказать, что это спорткар, который может сравниться с E63S, но едет Grand Santa Fe, разгоняется, тормозит, слушается руля и, самое главное, обладает еще наилучшей плавностью хода, чем можно было бы ждать.
При всех моих попытках прирастить расход горючего, его показатель только единожды поднялся выше отметки в двенадцать л., что в очередной раз принудило меня пошевелить мозгами о том, что не так и плохо жить в нескончаемом лете. Тем паче, что вентиляция в спинках кресел дальновидно была установмашина корейскими инженерами.
Но без ложки дегтя все таки не обошлось.
Автомобиль всячески подтверждает статус кроссовера. Его умеренный клиренс равен 100 восемьдесят мм, чего будет полностью довольно, чтоб атаковать столичные бордюры, но недостаточно, чтоб съехать на Grand Santa Fe на бездорожье. Система полного привода «вытащит» вас из маленькой грязевой лужи, но при диагональном вывешмашинаии вас выручит только УАЗ-3151 с лебедкой.Итоги
Подводя результат, охото отметить, что автомобиль оказался хорошим с виду, с высококачественным, эргономичным салоном, напичканным технологиями, похлеще компьютера взломщика и поболее универсальным, чем фаворит ммашина по десятиборью Брайан Клэй. Не стоит мыслить, что покупая семиместный корейский кроссовер, вы обрекаете себя на субботнюю игру в бинго и старческий свитер, занимающий главную полку вашего гардероба. Автомобиль может и умеет веселить водителя полностью хоть какой возрастной категории.
Кстати, о цены. Базисная версия «большого» Santa Fe оценена в два 439 нуль рублей за дизельный агрегат и два 719 нуль рублей – за кроссовер с бензиновым V6. Тестированный экземпляр продается в Рф за два 769 нуль рублей. Если эта сумма кажется для вас большой, попытайтесь найти эквивалентную кандидатуру с схожим перечнем опций, 3-мя рядами кресел и таким экономным дизельным движком.
Так вот для вас святой Грааль.
Удобный кроссовер, способный вместить семь пассажиров, владеющий при всем этом агрессивной и элегантной наружностью, подходящей для «выпендрежной» вечеринки в Icon. Ну а для тех, кто жутко опасается глобального потепления, в Хэндэ разработали бензиновую «шестерку», мощностью двести 40 девять л.с. Так что и на налоге сэкономите и визу в Англию без усилий получите. Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается предпочесть для лютых морозов, и это должно быть отличные зимние покрышки. Для весны рекомендуем купить в интернет магазине спб шины. Возможно ежели вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить лучше покрышки направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса Даром". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые допускается облюбовать для холодной осени, и это должно быть великолепные всесезонные колеса. Для зимы рекомендуется купить в интернет магазине спб шины. Вероятно Разве что, вы захотите эксплуатировать шины на легковых авто, то купить легко шины направления класса "внедорожников" в магазине резины с дешевыми ценами "Хорошие колеса".