воскресенье, 6 октября 2019 г.

Трамп в бешенстве - GM сворачивает создание легковых машин в США


Трамп в бешенстве: GM сворачивает создание легковых машин в США

27 Ноября 2018 девятнадцать тыщ триста семь

Намедни автомобильного салона в Лос-Анджелесе Дженерал моторс заявила о масштабной реструктуризации собственного бизнеса, в процессе которой будут закрыты восемь заводов (5 из их – в Северной Америке) и уволены около пятнадцать тыщ служащих. Жёсткие меры, обусловленные «туманным будущем», позволят компании сберечь порядка 6 миллиардов баксов.

Что, всё так плохо? Совсем нет, но корпорацию беспокоят два основных тренда мирового автопрома: электромобили и беспилотники – кажется, что без их в последующем десятилетии не выжить, но при всем этом тяжело спрогнозировать спрос и издержки на разработку таковой техники, ведь до этого у GM опыта в массовом производстве электромобилей и тем паче беспилотников не было.

Трамп в бешенстве - GM сворачивает создание легковых машин в США
Что до обычных машин, то GM планирует сделать ставку на то, что берут, другими словами на пикапы и кроссоверы, а всё прочее пустить под ножик. В сути, позиция ровно такая же, какую занимает на данный момент компания Форд, этого же вектора развития держится FCA.

Мэри Барра (глава GM) и Джим Хэкетт (глава Форд) на данный момент очевидно находятся на одной волне.

Легковушки в США продаются всё ужаснее и ужаснее, и южноамериканские автоконцерны действуют превентивно, другими словами уходят из неприбыльных и малоприбыльных частей. Так, Дженерал моторс решила до конца две тыщи девятнадцать года закрыть завод в канадском городке Ошаве (провинция Онтарио), где выпускают автомобили Cadillac XTS и Шевроле Impala, также пикапы Шевроле Silverado/GMC Sierra (их выпуск на других джи-эмовских заводах, очевидно, продолжится). Уже посреди будущего года встанет завод в Детройте, который производит Buick LaCrosse, Cadillac CT6, Шевроле Impala и Шевроле Volt. Закрытию (приблизительно весной 2019-го) подлежит и завод в городке Уоррен штата Огайо – с его сборочного потока на данный момент сходят малогабаритные легковушки Шевроле Cruze.

Шевроле Cruze всё еще отлично продаётся в США, но управление GM торопится с ним расстаться.

Трансмиссионный завод в другом Уоррене, что в штате Мичиган, и завод по производству девайсов в Уайт Марше (штат Мэриленд), согласно официальному заявлению GM, могут быть закрыты, другими словами окончательное решение по ним ещё не принято, но профсоюзы не колеблются: если клинок занесён, то скоро он опустится на их головы. Также GM заявила о намерении закрыть два завода за пределами Северной Америки, но пока не обозначила, какие конкретно.

Трамп в бешенстве - GM сворачивает создание легковых машин в США
Ранее компания анонсировала закрытие завода в южнокорейском Кунсане.

Вкупе с сокращением производства машин приходится сокращать и создание девайсов для их.

Итого, GM планирует снять со собственного баланса сходу восемь компаний. На улице в итоге окажутся порядка пятнадцать 000 рабочих (из их приблизительно восемь тыщ – в Северной Америке), и таким макаром общее число служащих компании сократится на 15%, а число руководящих служащих – на 25%. Эти меры позволят GM вызволить около 6 миллиардов баксов к концу две тыщи 20 года и навести их на инноваторские сектора, с которыми компания связывает свое светлое будущее. Добавим, что не так давно стало понятно о том, что GM продаст собственный законсервированный завод в Санкт-Петербурге.

Шевроле Impala

Дональд Трамп и профсоюзы прогнозируемо пришли в ярость от планов GM. Южноамериканский президент заявил, что принятые компанией решения никак не связаны с «тарифной войной» и порекомендовал ей «делать машины, которые продаются, и возвратить всё обратно» (другими словами отменить решение о закрытии заводов). Объединённый профсоюз работников авто индустрии США высказался по поводу решений GM ещё жестче: именовал их «пощёчиной стране, которая 10 годов назад выручила корпорацию от банкротства». В свою очередь премьер-министр Канады Джастин Трюдо именовал оглашённые GM планы «глубоко разочаровывающими».

Трамп в бешенстве - GM сворачивает создание легковых машин в США
Отметим также, что обещание сохранить автозаводы в США было одним из основных пт предвыборной программки Трампа: он гласил, что «заставит автопроизводителей возвратиться в Америку», но на самом деле пока выходит ровно наоборот…

Cadillac XTS

Сейчас давайте взглянем на те модели, которые скоро покинут южноамериканский рынок. Да, конкретно покинут, потому что их экспорт из Китая, Мексики и других государств не имеет смысла ввиду рьяных попыток Трампа защититься пошлинами от «дешёвого импорта». Самой массовой из подлежащих сокращению моделй является Шевроле Cruze: за 1-ые три квартала этого года на рынке США реализовано 100 девять 662 экземпляра, на 26,5% меньше, чем за аналогичный период 2017-го. Лидирует в малогабаритном секторе южноамериканского рынка японская Honda Цивик: за девять месяцев продано двести 50 5 036 штук, да и у неё реализации падают (-10,3%), равно как и у большинства других соперников. Но гласить о том, что весь сектор деградирует, было бы не совершенно корректно: за тот же период реализации Хэндэ Elantra выросли на 4,1% и составили 100 40 восемь 879 единиц.

Buick LaCrosse

Buick LaCrosse и Шевроле Impala вправду безнадёжно падают со всем сектором огромных непремиальных седанов (в США марка Buick, в отличие от Китая, не считается премиальной): за девять месяцев продано тринадцать 409 шт. (-14,2%) и 40 три 953 шт. (-13,4%) соответственно. А вот у соплатформенного Cadillac XTS (у всей троицы – переднеприводная «тележка» Epsilon II) дела не так плохи: за тот же период реализации выросли 15,9% и составили двенадцать 665 штук.

Трамп в бешенстве - GM сворачивает создание легковых машин в США
Видимо, Cadillac решили «порезать» просто за компанию и ввиду принципного неверия в будущее седанов.

Cadillac CT6

Флагманский Cadillac CT6, сделанный на свежайшей платформе Omega с продольным расположением агрегата, янки совершенно не понравился: за 1-ые три квартала этого года продано только семь тыщ двести 70 штук (-10,6%). Возможно, скоро CT6 станет китайским эксклюзивом: тут за девять месяцев 2018-го реализовано двенадцать 368 седанов, их собирают на новеньком заводе GM в Шанхае, запущенном в две тыщи шестнадцать году. По драматичности судьбы конкретно на Cadillac CT6 похож новый бронированный лимузин Дональда Трампа, в первый раз показавшийся публично в сентябре этого года.

Шевроле Volt

В конце концов, гибридный Шевроле Volt: его, казалось бы, должны бросить ввиду курса GM на электрификацию, но дело в том, что конструкция Вольта уже морально устарела, припас ходя на электротяге невелик и составляет всего восемьдесят 5 км, а реализации падают: за девять месяцев он разошёлся в США тиражом тринадцать 242 шт. (-13,7%). Будущее – за незапятнанными «долгоиграющими» электромобилями, и таковой у GM есть – Шевроле Bolt. Вот только продаётся он ещё ужаснее, чем Volt: одиннадцать 807 реализованных за 1-ые три квартала экземпляров (-17,4%). Как так? Может быть, на спрос воздействовали особенности гарантийного обслуживания: после старта продаж выяснилось, что в течение гарантийного срока (8 лет либо 100 шестьдесят 000 км пробега) ёмкость батареи с номинальных шестьдесят кВт·ч может сократиться на 40%, и производитель считает это обычным, другими словами предъявить ему претензии в связи с резко ухудшившейся главной эксплуатационной чертой электромобиля нельзя…

И вот на этом фоне GM желает представить к две тыщи 20 три году в США сходу 20 новых электромобилей, а в будущем году запустить беспилотное такси. В общем, ясно, что под управлением Мэри Барры, которую уже именуют самым жёстким и бессердечным топ-менеджером в истории южноамериканского автопрома, Дженерал моторс или войдёт в историю, или влипнет в неё.

Трамп в бешенстве - GM сворачивает создание легковых машин в США
Инвесторы пока настроены оптимистично: на новостях о реструктуризации бизнеса акции GM выросли за день приблизительно на 5%. Как говорится, будем следить за развитием событий.

Безусловно, помните о покрышках, которые имеется возможность заказать для пасмурной погоды, и это по возможности крепкие всесезонные покрышки. Для лета рекомендуется купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб сегмента Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Зеленая шина". Главное, помните о шинах, которые не возбраняется выбрать для лютых морозов, и это может быть будут надежные зимние колеса. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Возможно когда вы возжелаете использовать покрышки на легковых автомобилях, то купить легко резину номенклатуры SUV в магазине шин с лучшими ценами "4 Точки шины".