Jeep Grand Cherokee Overland: все включено
13 Июля 2003
В представлении этот автомобиль совсем не нуждается. Для Рф Grand Cherokee первого поколения стал реликвией, эмблемой целого периода новой истории, эры, сверхнасыщенной событиями и разноплановой. И сегоднящая модель – обычное зрелище на наших дорогах, хотя былого трепета в сердца окружаюших она уже не вселяет.

В представлении этот автомобиль совсем не нуждается. Для Рф Grand Cherokee первого поколения стал реликвией, эмблемой целого периода новой истории, эры, сверхнасыщенной событиями и разноплановой. И сегоднящая модель – обычное зрелище на наших дорогах, хотя былого трепета в сердца окружаюших она уже не вселяет.
Сначала 90-х Grand Cherokee "подорвал" рынок джипов своими тактико-техническими параметрами: клиент получал реактивную динамику без особенного вреда для проходимости. С течением времени соперники подтянулись, и на их фоне автомобиль второго поколения подрастерял лихой стиль собственного предшественника. Соответствующий стиль сохранился, но скоростные свойства померкли. И уже к сезону две тыщи два модельного года Grand Cherokee перенес фэйслифтинг с суровой ревизией содержимого подкапотного места. Обменялся турбодизель, а во главе семейства встала версия Overland c форсированным 4.7-литровым движком. Прежний четырехступный "автомат" уступил место пятиступному, тоже германского происхождения.
Когда новенькая машина только появилась, многие шутили, что она очень смахивает на "1-ый" Grand, но искусанный пчелами. Распух, дескать, бедолага, да так и не оправился. И правда: при взоре на автомобиль схожая аллегория навязывается сама собой.
Но есть другой момент, совсем не эстетического характеристики – обзорность. Трудности с чувством габаритов нас посещают довольно изредка – сказываются и конструкция современных машин, и свой опыт. Grand Cherokee – одно из противных исключений. Высочайшая поясная линия и мощные стойки кузова принуждают ощущать себя как будто в броневике. Вся надежда лишь на огромные внешние зеркала. Но из-за собственных размеров им иногда приходится несладко: правое зеркало нам свирепо снес джип сравнимых габаритов, пытавшийся всунуться меж 2-ух рядов.
Интерьер автомобиля сначала вызывает шок. Стопроцентная Европа! Американских мотивов нет и впомине, остались только намеки вроде лишне мягеньких кресел со слабенькой боковой поддержкой и черно-зеленой графики мониторов. Вид у салона дорогой и высококачественный. Великодушный, "незапятнанный" дизайн, полный порядок с клавишами.

Перечень оснащения версии Overland громаден, но кое-что следует упомянуть. А именно, электроприводы регулировок водительского кресла в 10 направлениях и "электронный" лючок; климат-контроль, четыре подушки безопасности и, конечно, аудиосистему с CD-ресивером, чейнджером на 10 дисков и акустикой Infinity о 10 динамиках. В реалистичности звучания авто из-за океана всегда опережали собственных братьев из Старенького света и Стране восходящего солнца, и Grand – еще одно тому доказательство.
Путешествовать сзади вдвоем комфортно и беспечно, втроем – тесно. Насторожила только одна деталь: кромки двери не заходят в колесные ниши, как на большинстве нынешних вездеходов различных классов. А это подвергает гардероб пассажиров угрозы быть испачканным при посадке о дорожную и внедорожную грязюка.
Характер у Grand Cherokee еще тот. Двухтонная громада разгоняется с энтузиазмом "заряженного" хэтчбека, чутко отзываясь на хоть какое смещение педали газа. В трехзначную зону стрелка спидометра влетает в мгновение ока. При этом устойчивость автомобиля и качество звукоизоляции таковы, что скорости до 100 20 км/ч не воспринимаются ни водителем, ни пассажирами как сколь-нибудь суровые. Согласованность работы мотора и коробки – потрясающая! Переключения резвые, чуть приметные, тяговых способностей мотора хватает для того, чтоб "выстреливать" без нередких переходов в "кик-даун". Больше всего приглянулась способность "автомата" производить торможение движком: при сбросе скорости коробка без помощи других выбирает подходящую ступень, при этом верность ее выбора не вызывает колебаний.

Маневренность Grand Cherokee очень хороша. Да, отклики джипа на повороты руля не блещут быстротой, но они в достаточной мере точны и прогнозируемы. Приплюсуйте сюда внезапно высочайший уровень оборотной связи, и вы поймете, почему ездить на этом автомобиле еще приятнее, чем на массе других джипов. И настройка вэдовой коробки тут так удачна, что управлять автомобилем на скользких покрытиях в заносах под силу даже не очень опытнейшему водителю. Естественно, на асфальте Grand Cherokee – не Х5, но от американских братьев он ушел очень далековато. А вот с плавностью хода картина не настолько радужная. На сто процентов зависимая конструкция подвесок обуславливает и осязаемые колебания неподрессоренных масс, и жесткое прохождение больших неровностей.
Уникальность Grand Cherokee состоит в том, что на бездорожье он держится более уверенно, чем на трассе. Способности системы Quadra Trak II воистину импозантны. В обыденных режимах это заднеприводный автомобиль: передняя ось автоматом подключается через многодисковое сцепление при пробуксовке задних колес. Включение понижающего ряда сопровождается жесткой блокировкой межосевого дифференциала.
Остался один, заключительный штришок. На местности Москвы и Санкт-Петербурга не так давно введена программка 24-часовой технической поддержки для хозяев автомобилей Chrysler и Jeep, обретенных у дилеров. В случае гарантийных дефектов, также обидных дорожных проблем вроде закончившегося горючего либо покоробленной покрышки из наиблежайшего дилерского центра к для вас на помощь выедет "техничка". Схожий вид элитного сервиса практикуют в Европе и Северной Америке производители автомобилей премиум-брэндов, у нас же он осуществляется в первый раз. Очередной аргумент "за".
Ну что сказать, купить резину в спб, которую можно приобрести для холодной поры, и это должно быть отличные зимние шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Возможно Раз вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается наметить для ледяной весны, и это может быть будут новые всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812".