воскресенье, 6 октября 2019 г.

Jeep Grand Cherokee Overland - все включено


Jeep Grand Cherokee Overland: все включено

13 Июля 2003

В представлении этот автомобиль совсем не нуждается. Для Рф Grand Cherokee первого поколения стал реликвией, эмблемой целого периода новой истории, эры, сверхнасыщенной событиями и разноплановой. И сегоднящая модель – обычное зрелище на наших дорогах, хотя былого трепета в сердца окружаюших она уже не вселяет.

Jeep Grand Cherokee Overland - все включено

В представлении этот автомобиль совсем не нуждается. Для Рф Grand Cherokee первого поколения стал реликвией, эмблемой целого периода новой истории, эры, сверхнасыщенной событиями и разноплановой. И сегоднящая модель – обычное зрелище на наших дорогах, хотя былого трепета в сердца окружаюших она уже не вселяет.

Сначала 90-х Grand Cherokee "подорвал" рынок джипов своими тактико-техническими параметрами: клиент получал реактивную динамику без особенного вреда для проходимости. С течением времени соперники подтянулись, и на их фоне автомобиль второго поколения подрастерял лихой стиль собственного предшественника. Соответствующий стиль сохранился, но скоростные свойства померкли. И уже к сезону две тыщи два модельного года Grand Cherokee перенес фэйслифтинг с суровой ревизией содержимого подкапотного места. Обменялся турбодизель, а во главе семейства встала версия Overland c форсированным 4.7-литровым движком. Прежний четырехступный "автомат" уступил место пятиступному, тоже германского происхождения.

Когда новенькая машина только появилась, многие шутили, что она очень смахивает на "1-ый" Grand, но искусанный пчелами. Распух, дескать, бедолага, да так и не оправился. И правда: при взоре на автомобиль схожая аллегория навязывается сама собой.

Jeep Grand Cherokee Overland - все включено
Пропорции фактически те же, только жирка прибавилось. Как бы обут джип в "шестнадцатые" колеса, да и они кажутся малеханькими. Сюда бы дюймов восемнадцать...

Но есть другой момент, совсем не эстетического характеристики – обзорность. Трудности с чувством габаритов нас посещают довольно изредка – сказываются и конструкция современных машин, и свой опыт. Grand Cherokee – одно из противных исключений. Высочайшая поясная линия и мощные стойки кузова принуждают ощущать себя как будто в броневике. Вся надежда лишь на огромные внешние зеркала. Но из-за собственных размеров им иногда приходится несладко: правое зеркало нам свирепо снес джип сравнимых габаритов, пытавшийся всунуться меж 2-ух рядов.

Интерьер автомобиля сначала вызывает шок. Стопроцентная Европа! Американских мотивов нет и впомине, остались только намеки вроде лишне мягеньких кресел со слабенькой боковой поддержкой и черно-зеленой графики мониторов. Вид у салона дорогой и высококачественный. Великодушный, "незапятнанный" дизайн, полный порядок с клавишами.

Jeep Grand Cherokee Overland - все включено
Душу греют аккуратность древесного декора и респектабельность кожано-замшевой отделки сидений. На приборной панели 6 циферблатов, но показания их воспринимаются без осложнений. Организация мультифункционального руля вообщем безупречна! Даже не верится, что все это вправду создано в Америке!

Перечень оснащения версии Overland громаден, но кое-что следует упомянуть. А именно, электроприводы регулировок водительского кресла в 10 направлениях и "электронный" лючок; климат-контроль, четыре подушки безопасности и, конечно, аудиосистему с CD-ресивером, чейнджером на 10 дисков и акустикой Infinity о 10 динамиках. В реалистичности звучания авто из-за океана всегда опережали собственных братьев из Старенького света и Стране восходящего солнца, и Grand – еще одно тому доказательство.

Путешествовать сзади вдвоем комфортно и беспечно, втроем – тесно. Насторожила только одна деталь: кромки двери не заходят в колесные ниши, как на большинстве нынешних вездеходов различных классов. А это подвергает гардероб пассажиров угрозы быть испачканным при посадке о дорожную и внедорожную грязюка.

Характер у Grand Cherokee еще тот. Двухтонная громада разгоняется с энтузиазмом "заряженного" хэтчбека, чутко отзываясь на хоть какое смещение педали газа. В трехзначную зону стрелка спидометра влетает в мгновение ока. При этом устойчивость автомобиля и качество звукоизоляции таковы, что скорости до 100 20 км/ч не воспринимаются ни водителем, ни пассажирами как сколь-нибудь суровые. Согласованность работы мотора и коробки – потрясающая! Переключения резвые, чуть приметные, тяговых способностей мотора хватает для того, чтоб "выстреливать" без нередких переходов в "кик-даун". Больше всего приглянулась способность "автомата" производить торможение движком: при сбросе скорости коробка без помощи других выбирает подходящую ступень, при этом верность ее выбора не вызывает колебаний.

Jeep Grand Cherokee Overland - все включено
Потому следующий разгон начинается не на "пятой" с следующим конвульсивным переключением на "четвертую" либо "третью", а сходу с "третьей". В конечном итоге – существенное сокращение времени реакций машины на команды человека.

Маневренность Grand Cherokee очень хороша. Да, отклики джипа на повороты руля не блещут быстротой, но они в достаточной мере точны и прогнозируемы. Приплюсуйте сюда внезапно высочайший уровень оборотной связи, и вы поймете, почему ездить на этом автомобиле еще приятнее, чем на массе других джипов. И настройка вэдовой коробки тут так удачна, что управлять автомобилем на скользких покрытиях в заносах под силу даже не очень опытнейшему водителю. Естественно, на асфальте Grand Cherokee – не Х5, но от американских братьев он ушел очень далековато. А вот с плавностью хода картина не настолько радужная. На сто процентов зависимая конструкция подвесок обуславливает и осязаемые колебания неподрессоренных масс, и жесткое прохождение больших неровностей.

Уникальность Grand Cherokee состоит в том, что на бездорожье он держится более уверенно, чем на трассе. Способности системы Quadra Trak II воистину импозантны. В обыденных режимах это заднеприводный автомобиль: передняя ось автоматом подключается через многодисковое сцепление при пробуксовке задних колес. Включение понижающего ряда сопровождается жесткой блокировкой межосевого дифференциала.

Jeep Grand Cherokee Overland - все включено
Задний мост обустроен автоматической блокировкой междуколесного дифференциала – полностью действенной, так как диагональное вывешивание не парализует машину. А обмысленная геометрия кузова позволяет преодолевать ямы и холмы без риска зацепиться за грунт. Но не стоит игнорировать последующее: если ваш Grand "обут" в шоссейную резину, все его раздатки и блокировки в вправду сложной ситуации будут бессильны.

Остался один, заключительный штришок. На местности Москвы и Санкт-Петербурга не так давно введена программка 24-часовой технической поддержки для хозяев автомобилей Chrysler и Jeep, обретенных у дилеров. В случае гарантийных дефектов, также обидных дорожных проблем вроде закончившегося горючего либо покоробленной покрышки из наиблежайшего дилерского центра к для вас на помощь выедет "техничка". Схожий вид элитного сервиса практикуют в Европе и Северной Америке производители автомобилей премиум-брэндов, у нас же он осуществляется в первый раз. Очередной аргумент "за".

Ну что сказать, купить резину в спб, которую можно приобрести для холодной поры, и это должно быть отличные зимние шины. Для осени рекомендуем купить шины в спб. Возможно Раз вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить возможно шины категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с низкими ценами "Колеса Даром". Главное, не забывайте про то, что надо купить резину в спб, которую не запрещается наметить для ледяной весны, и это может быть будут новые всесезонные колеса. Для осени рекомендуется купить шины в спб. Вероятно В том случае, когда вы возжелаете использовать шины на джипах, то купить легко колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колеса 812".