воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тест снегохода Yamaha VK 500 40 IV Tough Pro - ролл с тушенкой


Тест снегохода Yamaha VK 500 40 IV Tough Pro: ролл с тушенкой

27 Ноября 2013 20 четыре тыщи 100 50 семь

Как сделать доступный снегоход для Рф? В Yamaha говорят, что знают рецепт! Обозреватель при первой же способности попробовал новое «блюдо» японской кухни и утверждает, что, невзирая на японские ингредиенты, вкус вышел на 100% русский...

Yamaha VK 500 40 IV Tough Pro сотворен специально для нашего рынка на базе 4-ого поколения популярнейшего «утилитарника» VK 540. Способом, описанным Робертом Шекли в рассказе «Искусство отсекать лишнее».

Подробнее о том, что поменялось в нраве и ходовых качествах «пятисот сорокового» Викинга с выходом модели 4-ого поколения – в статье «Тест снегохода Yamaha VK 500 40 IV: разрушитель легенд».

Грубо говоря, новый Tough Pro (на фото понизу слева) – это все тот же VK 500 40 (справа), самый продаваемый ввезенный снегоход в Рф, только легче и конструктивно проще.

Приспособленное «блюдо»

Подходишь к «Крутому Профи» (приблизительно так в свободном переводе с британского звучит оригинальное заглавие аппарата) – и узнаешь брата Колю. Перед тобой – старенькый хороший Викинг. Но…

«Какой-то он стал не такой…» Все наклейки с заглавием модели жители страны восходящего солнца беспощадно «затерли». О том, что это – снегоход, выпущенный Yamaha, молвят только фирменная эмблема с перекрещенными камертонами на обтекателе, да умеренная по размерам и расположению надпись на боковине аппарата.

Вопрос с цветовой политрой тоже решили просто. По-фордовски. Чуть ли не написал «по-пролетарски». Снегоход (у Генри Форда – автомобиль) может быть хоть какого цвета, если этот цвет – темный.

Красивый дюралевый бампер с логотипом Yamaha на Tough Pro поменяли конусновидной металлической трубой. Исходя из убеждений дизайна это, естественно, спорно. Зато удобно – чай, не в Америках с Финляндиями живем! Это у их там – приготовленные трассы, инфраструктура для снегоходчиков. А нам – по лесам да оврагам-буеракам ездить. Решение с трубой, к слову, понравилось жителям страны восходящего солнца так, что они сейчас начали устанавливать ее и на обыденный Викинг – с две тыщи четырнадцать модельного года.

По части удобства посадки Tough Pro пусть мало, но уступает собственному прародителю. У VK 500 40 IV – удобнейшее, обширное и мягкое сидение, к тому же двухместное, с регулируемой спинкой и поручнями для пассажира; у Tough Pro – простое угловатое «седло», строго одноместное.

Естественно, при большенном желании (либо актуальной необходимости) на «Таф Про» можно ездить вдвоем – мы пробовали. Но пассажиру придется несладко: тесновато и держаться не за что. Можно, естественно, схватиться за решетку багажника, но длительно так не проедешь: в мороз да на неплохом ходу руки мгновенно примерзнут к нагому металлу. Даже в перчатках.

Не забудьте добавить масло

Основная же процедура по отсечению излишнего произошла в матчасти снегохода. Испытанный временем, снежной целиной и морозами северных регионов всего мира 2-цилиндровый «двухтактник» Викинга объемом 500 30 5 куб. см в модификации Tough Pro лишился… электростартера и раздельной системы смазки. На практике это значит, что заправлять «Крутого» необходимо заблаговременно приготовленной консистенцией бензина и масла, а заводить – не ключом, а «с дергача».

Для чего все это необходимо? Ну, во-1-х, для большей «морозоустойчивости» аппарата. Движок с таковой системой смазки имеет больше шансов завестись после ночной стоянки в критериях Последнего Севера.

Жители страны восходящего солнца говорят, что движок без раздельной системы смазки легче запустить при минусовой температуре. Но на всякий случай, видимо, чтоб подстраховаться от вала воззваний в сервисные центры, все таки предупреждают, что в совершенно уж грозные морозы пуск мотора «не гарантируется»…

Во-2-х, для удешевления конструкции. Новый Tough Pro стоит у нас триста девять 000 рублей. Соперников у него при таковой стоимости просто нет! Дешевле только детские модели.

В конце концов, в-3-х, упростив в Викинге все, что только можно, жители страны восходящего солнца смогли конструктивно понизить сухой вес снегохода. Tough Pro на шестнадцать кг легче стандартного Викинга.

«Кулинарный» мастер-класс

На русской презентации новинки для прессы представители Yamaha Motor CIS уверяли, что мы обязательно ощутим, как благотворно понижение массы воздействовало на маневренность аппарата. Дескать, и рулится Tough Pro еще легче обыденного VK 540, ну и в целом новинка существенно лучше «прародителя» в плане маневренности.

Сам маршрут тест-драйва был проложен так, что основная его часть проходила через лес: мы то ехали по узким дорожкам, накатанным другими снегоходчиками, то совсем пробирались меж деревьями, сбрасывая ход до минимума.

Но даже вволю полавировав меж стволами берез, елей и сосен, лично я не готов поделить экстаз ямаховцев в отношении ходовых свойств Tough Pro. Да, рулится он отлично. Для «утилитарника» – так просто классно! Да, по зигзагообразной трассе ехать на нем легче, чем на обыкновенном VK 540.

Вот только езда на «утилитарнике» никак не исчерпывается лесным «слаломом». Приходится совершать также скоростные марш-броски и по озерам, и по грунтовкам, и по лесным дорогам. И вот на прямой, но ухабистой трассе Tough Pro уже напрягает, лишне нервно реагируя на выпуклости на большой скорости. При этом конкретно из-за собственного малого веса!

Очевидно, от чисто утилитарного снегохода никто и не ожидает отточенной маневренности кроссового аппарата либо плавности хода туристской модели. Но там, где VK 500 40 IV практически летит стрелой, в упор не видя ни рытвин, ни ухабов, Tough Pro вынуждает сбавлять ход.

Зато на нем, в отличие от обыденного «пятьсот сорокового», при желании и должном умении, можно «оттянуться» на трамплинах. Там, где тяжкий Викинг только лыжи приподнимет, легкий Tough Pro даже гусеницу от снега оторвет! Хотя, естественно, для настоящей экстремальной езды необходимы совершенно другие аппараты.

«Такая езда – не в концепции Tough Pro!» – заявили нам спецы из Yamaha Motor CIS. Что на это можно ответить? Только одно: если аппарат умеет это – означает, он умеет и все другое! Не считая того, мужчины из русского консульства Yamaha и сами огромные мастера по части экстремальной езды! Паре-тройке соответственных приемов они же когда-то обозревателя и научили…

Резюме

В то время как другие производители снегоходов делают свою технику все более сложной, «навороченной» и, как следствие, дорогой, Yamaha, осознав в один прекрасный момент, что реально необходимо русским снегоходчикам, идет в люд. Желали, дескать, проще и дешевле? Получите: самый доступный ввезенный снегоход на русском рынке!

Похоже, жители страны восходящего солнца задались целью пересадить на Tough Pro даже тех, кто по сю пору брал только российские снегоходы. Через год поглядим, как им это удалось.

А пока отметим, что для обитателей северных регионов Рф (покупающих снегоход в качестве основного средства передвижения там, где не пройдет никакая другая моторизованная техника) новый Tough Pro в чем либо даже лучше заслуженного Викинга! При этом дело не только лишь в стоимости.

Новичок легче, проще конструктивно и устойчивей к свирепым морозам. Он в неплохом смысле слова более «дубовый» и оттого лично воспринимается как более «живучий» аппарат.

Так же помните о покрышках, которые возможно наметить для зимы, и это быть может новые летние колеса. Для лета рекомендуется купить летние покрышки. Возможно когда вы возжелаете использовать колеса на легковых автомобилях, то купить лучше покрышки артикула класса "внедорожников" в магазине резины с низкими ценами "Склад Шин". Ну что сказать, помните о шинах, которые не возбраняется избрать для лютых морозов, и это быть может великолепные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. Вероятно Раз вы захотите эксплуатировать покрышки на легковых автомобилях, то купить лучше шины сегмента Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с низкими ценами "Шины Питер".