воскресенье, 6 октября 2019 г.

Казахская Lada - почему наикрупнейший холдинг Казахстана делает ставку на продукцию АВТОВАЗа


«Казахская» Lada: почему наикрупнейший холдинг Казахстана делает ставку на продукцию АВТОВАЗа?

21 Сентября 2015

Мы уже ведали о холдинге БИПЭК АВТО, который занимается строительством нового завода в Усть-Каменогорске и расширением дилерской сети Lada на Урале и в Сибири. Как живётся казахстанской компании в кризисные времена?

На сегодня главную ставку управление БИПЭК АВТО делает конкретно на «антикризисную» марку Lada, хотя холдинг занимается выпуском и продажей автомобилей и других брендов – Skoda, Kia, Шевроле, Рено, также является дистрибьютором русских UAZ и КАМАЗ.

Казахская Lada - почему наикрупнейший холдинг Казахстана делает ставку на продукцию АВТОВАЗа

Главные усилия и инвестиции идут в направлении развития дилерской сети Lada в Рф – как раз в тех регионах, где бренд представлен не настолько обширно, как в центральной части, – на Урале и в Сибири. В течение не самого обычного с экономической точки зрения две тыщи пятнадцать года компании удалось сделать пару шажков вперёд.

В марте две тыщи пятнадцать года, рассказывая о новеньком казахстанском заводе под выпуск Vesta и Xray, мы писали, что сеть «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» в качестве дилера Lada уже представлена в Новокузнецке, Барнауле, Новосибирске, Омске, Шадринске и Челябинске и скоро должна прирасти за счёт Кургана, Тюмени, Магнитогорска, Кемерово и Томска.

В июле мы повторно связались с пресс-службой холдинга с целью выяснить анонсы о выпуске и продажах моделей Lada в Казахстане – и выяснилось, что по ранее заявленным многообещающим фронтам развития дилерской сети пока только «изучаются перспективы». Но вкупе с тем в компании заявили, что хотят за счёт собственных шоу-румов развить дилерскую сеть Lada до 30 автомобильных салонах в 20 один городке Рф – правда, сроки реализации этой программки тогда не назывались.

Сейчас у нас есть эти сроки – показателя в 20 один автосалон в холдинге рассчитывают достигнуть уже до конца текущего года. А на сегодняшний момент работают четырнадцать автоцентров в 10 городках Сибири и Урала: в феврале текущего года приступили к работе автомобильные салоны в Барнауле, Новокузнецке, Новосибирске и Омске, в марте стартовали реализации и сервис в Челябинске и Шадринске, в мае холдинг пришёл в Кемерово, а в течение июля перезапустилась работа автоцентров Lada в Тюменской области – в городках Ишим, Тобольск и Тюмень.

Казахская Lada - почему наикрупнейший холдинг Казахстана делает ставку на продукцию АВТОВАЗа
В покупку и модернизацию этих центров «БИПЭК АВТО – АЗИЯ АВТО» вложил порядка 50 5 миллионов баксов.

Что принуждает управление казахстанского холдинга наращивать сферу воздействия конкретно за счёт Рф и оптимистично оценивать шансы на предстоящее расширение конкретно в русском направлении? Позиции холдинга очень сильны в самом Казахстане – порядка 80% всех машин автопарка Казахстана выпущены на «Азия Авто Казахстан» – заводе, входящем в БИПЭК АВТО.

Но, выбрав русское направление и сделав ставку на Lada, казахи получили очень вескую отдачу – за 1-ые восемь месяцев холдингу удалось реализовать в Рф порядка два 900 автомобилей Lada, из которых 45% составили авто модели Granta, 18% пришлось на вседорожники Lada 4х4, 16% обеспечил Largus, ещё 15% покупателей предпочли Lada Kalina, а 6% – Lada Priora. И это – в 1-ые месяцы, когда сеть, на самом деле, ещё не запущена, находится в фазе организационного становления, пересматриваются механизмы поставок и практика управления продажами.

Опыт, скопленный на рынке Казахстана, работает и при завоевании русского – в тех регионах, где уже находится БИПЭК АВТО, рыночная толика бренда Lada выросла с 13% в первом полугодии две тыщи четырнадцать года до 22% в аналогичный период две тыщи пятнадцать года. Там, где холдинга пока нет, толика марки сохранилась на прежнем уровне. Как мы помним, позиции Lada на русском рынке укрепились – данный факт упоминают в пресс-службе БИПЭК АВТО, отмечая, что значимый вклад в эту динамику занесли конкретно автомобильные салоны казахстанского холдинга в 10 русских городках.

Уже понятно, что компания собирается в числе первых дилеров предоставить новинку Lada Vesta своим клиентам – через автосалон в Новосибирске, это случится в ноябре. А если гласить о более дальной перспективе, то любопытно, что на русском рынке компания останавливаться не собирается – уже есть договорённости с АВТОВАЗом по поводу перспектив совместной деятельности на сопредельных экспортных рынках.

Казахская Lada - почему наикрупнейший холдинг Казахстана делает ставку на продукцию АВТОВАЗа
Правда, что же это все-таки за рынки – пока не раскрывается.

Неясности есть и в других качествах деятельности БИПЭК АВТО. Будут ли в Казахстане выпускаться Lada Vesta и Xray? А авто действующего модельного ряда – Granta, Kalina, Priora, Lada 4x4 Urban? Планы выпускать все эти модели у компании были – при этом ряд моделей желали освоить не на строящемся на данный момент заводе, а на действующих мощностях «Азия Авто Казахстан».

Но пока на официальном веб-сайте предприятия в модельном ряду Lada, выпускаемом в Казахстане, как и раньше числится только Lada 4x4, и не в престижной версии Urban, а в обыкновенном выполнении. Джип, после недолгой паузы вернувшийся на сборочный поток в Усть-Каменогорске, собирают крупноузловым способом (SKD), но в компании вынашивают планы по переходу на мелкоузловую (CKD) сборку.

Как с новыми производственными мощностями? По территориям, занятым строительством, пока числа те же, что и летом, – застроены 5 га вспомогательных производств, а ещё четыре га отданы под временный городок; проектные работы завершены. Но есть и новенькая информация – уже возводятся фундаменты объектов первой очереди, в том числе цехов сварки и сборки.

Казахская Lada - почему наикрупнейший холдинг Казахстана делает ставку на продукцию АВТОВАЗа
Параллельно строители взялись за реализацию проектов наружной инфраструктуры – тепло-, водо- и электроснабжения.

Напомним, что общий объём инвестиций в этот проект, осуществляемый при содействии правительства Казахстана, составит более 1,1 миллиардов. баксов. Также посреди инвесторов значатся АВТОВАЗ и фактически БИПЭК АВТО. Новый завод должен будет создавать авто Lada и стать основой для целого кластера автокомпонентов – производимую технику рассчитывают очень локализовать.

В начальные планы входило вывести этот новый завод на показатель 100 20 000 произведённых автомобилей в год. Порядка 70 000 автомобилей из этого количества должны будут поступать в Россию.

Главное, помните о покрышках, которые позволено отобрать для ледяной весны, и это может быть будут крепкие зимние шины.
Казахская Lada - почему наикрупнейший холдинг Казахстана делает ставку на продукцию АВТОВАЗа
Для весны советуем купить летнюю резину. Безусловно Раз вы возжелаете использовать покрышки на джипах, то купить легко резину номенклатуры "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине колес с дешевыми ценами "Колеса Даром". Безусловно, купить резину в спб, которую имеется возможность заказать для лютых морозов, и это может быть будут надежные всесезонные шины. Для осени предлагается купить шины в спб. Вероятно когда вы захотите эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить шины в спб категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине колес с лучшими ценами "Шины Питер".