Сравниваем: Nissan Almera Classic, Шевроле Lacetti - Вторженцы. Два
14 Июля 2006 50 девять тыщ триста четырнадцать
Один - Nissan, другой - Шевроле. Японский бренд, южноамериканский бренд… Какая сейчас разница: оба автомобиля - "корейцы"!
На следующем сравнительном тесте журнальчика "Колеса" дебютант русского рынка - Nissan Almera Classic и находящийся в самом соку (если гласить об авто возрасте) Шевроле Lacetti.
Даже при большенном желании ни тот, ни другой автомобиль в реальный момент в свободной продаже не отыскать. Ничего не поделаешь - в салонах очереди! Зависимо от комплектации ожидать придется от месяца до полугода, и это принуждает посмотреть на соревнующихся с необыкновенной точки зрения. Они - недостаток, так как очень многие желают стать обладателями конкретно таких машин.
Как молвят у боксеров, "в правом углу ринга" - дебютант: Nissan Almera Classic. Южнокорейский вариант пользующегося популярностью автомобиля, вызвавший в Рф идентичные чувства. Узнаваемый на собственной родине как Самсунг SM3, он имеет много общего с отлично известным нам Nissan Almera европейской сборки, хотя движок и наружность - то, на что сходу обращаешь внимание - оригинальны. В наших руках - очень укомплектованная версия, приводимая в движение 1.6-литровым 107-сильным мотором и 4-ступенчатой автоматической коробкой.
"В левом углу" - автомобиль Шевроле Lacetti. Автомобиль, зарекомендовавший себя в Рф и даже собирающийся в Калининграде. Lacetti (он же - Daewoo Nubira, он же - Buick Excelle) появился, благодаря усилиям не только лишь южнокорейских, да и итальянских дизайнеров из Pininfarina, практически два года вспять. Он также оборудован 1.6-сильным движком мощностью 100 девять л. с., но вращающий момент передается через механическую коробку.
При внешнем осмотре не будешь задаваться вопросом: что все-таки отыскали в этих автомобилях россияне. Может, машины и не безусловно красивы, но изюминка есть и в той, и в другой. Выразительные, приличные, запоминающиеся - то, что необходимо.
Если же заглянуть вовнутрь, то экстаза поубавится. Интерьер салона каждого из их умеренный; может быть, даже очень. Но простота обстановки - метод сохранения малой стоимости, играющей определяющую роль в этом авто секторе.
Вобщем, в салоне Lacetti довольно комфортно, придраться можно, быстрее, к эргономичности. Тут не самый удачный руль - огромного поперечника, и неудачной формы рукоять разболтанного рычага КПП. Тканевые сидения также не наилучшее решение в отделке; вприбавок, они не обеспечивают желаемую боковую поддержку. Правда, тут делаем поправку на комплектацию: Lacetti с "автоматом" предлагают другой, куда более приятный салон (с двухцветной отделкой). Панель устройств у Шевроле смотрится поинтересней, чем у конкурента: почти во всем, благодаря "железной" окантовке. С другой стороны, этот вариант сравнимо ужаснее читается.
Эстетически интерьер Nissan веселит меньше "американо-корейца". Дешевенький пластик центральной консоли плюс архаичность наружного ее вида не делают чести "классику". Зато тут еще приятнее руль: он -3-спицевый и размером меньше, чем в "Лачетти". Приборная панель - неброская, датчики лишены окантовки и всяческих дизайнерских ухищрений. Кондюк исправно работает: невзирая на традиционный (в смысле, старомодный) дизайн, им комфортно воспользоваться - режимы обдува переключаются клавишами. К тому же, "местная" охлаждающая система еще резвее "пришла в себя" после включения мотора.
Включаем зажигание... 1-ая передача... Газ... В Lacetti оказалась очень мягенькая педаль сцепления, а путь рычага КП до включения передач нельзя именовать маленьким. Правда, коробка работает верно, и передаточные числа подобраны тут очень хорошо. 1.6-литровый 109-сильный мотор слабоват на "низах", зато куда более увлекателен в области средних и больших оборотов. Руль, который снаружи приглянулся меньше, приятно изумил чувствующимся на нем усилием и точностью в выборе угла поворота.
Что касается Nissan, то тут усилие на руле неотличимо, остроты чуток меньше. К обеим педалям претензий нет, но движок не всегда находит общий язык с коробкой - подобрать подходящую передачу и удержать нужную динамику оказалось непростым делом. Правой педалью можно "играть" с амплитудой в несколько см: - реакции никакой. Задержки в переключениях довольно долгосрочны, а разгон - достаточно вялый. Старт со светофора на двести м расставил точки над "i": констатируем многократную победу Шевроле с разрывом в полтора корпуса. Вобщем, этот отрыв, вероятнее всего, обоснован различием в трансмиссиях.
Чем выше скорость, тем приятнее управлять Nissan. Машина уверенно держит дорогу, стремительно реагируя на поворот руля, в то время как в Шевроле ощущается легкая вальяжность и не чувствуется настолько же острой связи руля и колес. Но "классик" проигрывает в энергоемкости подвесок, громко отзываясь на трещинкы в асфальте отбоем короткоходных стоек. Осязаемые наклоны и здесь и там, в принципе, не изумили - от этих автомобилей мы не ожидали остроты и маневренности, скажем, Цивик. С торможением у Lacetti заморочек никаких: остановка происходит по первому требованию. У "Алмеры" более действенное замедление; правда, торможение "до полной остановки" наименее плавное из-за рывков "автомата" при снижении. На холостых оборотах оба мотора работают практически беззвучно, Nissan - чуток тише. Особенность Lacetti заключается в необходимости использования средних и больших оборотов - именно в этот момент движок отвечает не настолько приятным ревом. Но утапливание "в пол" педали газа Nissan оказывает не наименьшее шумовое воздействие; пожалуй, "японец" даже перехватывает первенство в этой непонятной номинации. Вообщем, в обоих автомобилях хотелось бы большей тишины на скорости.
Что в конечном итоге?
Lacetti со времени нашей последней встречи никак не поменялся. В эргономичности как и раньше есть недостатки, а в эстетике не пропали достоинства. В общем, достойный вариант за $16 000-17 000. В Nissan нам не очень приглянулся "автомат": он совершенно не располагает к оживленному передвижению, выдает задержки при переключениях, короче говоря - неторопливый. 107-сильный движок заслуживает механическую коробку, которая добавит автомобилю драйва, а вприбавок, значительно понизит цена автомобиля. Вобщем, любые плюсы и минусы обеих машин блекнут, когда заходишь в дилерский центр. Ажиотажный спрос на эти модели позволяет сделать конкретный вывод: по соотношению "цена-качество" оба наши героя - вне критики!
Nissan Almera Classic
Японо-корейский автомобиль доступен в 3-х комплектациях только с 1.6-литровым 107-сильным движком. В стартовой версии автомобиль стоит $13 490. Кроме 5-ступенчатой механической КП, сюда входят гидроусилитель, фронтальные стеклоподъемники, регулируемый по высоте руль, подушка безопасности водителя, центральный замок, иммобилайзер. Версию с "автоматом" можно приобрести, начиная с $15 090.
Шевроле Lacetti
Автомобиль Lacetti с 1.4-литровым 94-сильным мотором стоит $13 790. В базу включены гидроусилитель, передние подушки безопасности, Абс, центральный замок, фронтальные стеклоподъемники, CD-магнитола с радио.
Ну что сказать, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые имеется возможность облюбовать для пасмурной погоды, и это быть может великолепные летние колеса. Для зимы рекомендуется купить зимние покрышки. Вероятно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на легковых авто, то купить шины в спб направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с дешевыми ценами "Колеса 812". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не запрещается заказать для зимнего сезона, и это быть может отличные зимние колеса. Для лета советуем купить шины в спб. Возможно когда вы пожелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в магазине шин с дешевыми ценами "Зеленая шина".