воскресенье, 6 октября 2019 г.

Фольксваген Polo 1.4 16V Basis - положение обязует


Фольксваген Polo 1.4 16V Basis: положение обязует

9 Июня 2003

К процессу сотворения малогабаритных автомобилей вольфсбуржцы подходят со всей вероятной серьезностью. Спроектировать машину малого класса для их - не повод породить еще одну игрушку для всеобщей забавы, а возможность воплотить престижную атрибутику в новеньком масштабе.

Фольксваген Polo 1.4 16V Basis - положение обязует

Нет, естественно, путешествовать по мегаполису на большенном, шикарном, массивном автомобиле - кайф для избранных. Сидишь в кожаном кресле, вокруг всяческие урбанизированные пейзажи проплывают. И самому приятно, и окружающие взирают с почтением. Комфортом наслаждаешься, свободой упиваешься. Одна неудача - свобода эта в ближайшее время закончила веселить полнотой, что ли. Так как актуального места на всех уже не хватает. Стоишь в пробке с гордым видом мамонта, направо-налево не сунуться из-за реального риска обыденно не пролезть. А позже еще с этим же безвыходно гордым видом медлительно крейсируешь вдоль тротуара в надежде отыскать место для парковки. Место, может быть, и найдется, но его как обычно окажется мало. Едем далее.

А ведь все могло быть по другому.

Фольксваген Polo 1.4 16V Basis - положение обязует
Будь машина раза в два короче и уже. Другими словами, юрче и проворнее. И городские дебри вдруг станут не такими уж непроходимыми, и неувязка с паркингом растеряет былую остроту. Неувязочка выходит исключительно в вопросе стиля - ну нет солидности во всех этих милых малышках с их веселенькими салончиками.

Посещают подобные мысли? К счастью, есть понимающие люди, и работают они в концерне Фольксваген. К процессу сотворения малогабаритных автомобилей вольфсбуржцы подходят со всей вероятной серьезностью. Спроектировать машину малого класса для их - не повод породить еще одну игрушку для всеобщей забавы, а возможность воплотить престижную атрибутику в новеньком масштабе. Пожалуйста - сегодняшний Polo: буржуазно-демократический дизайн в "гольф"-стиле, фары с прозрачным намеком на престиж штуттгартского происхождения. Колеса поперечником более 14-ти дюймов, бамперы в цвет кузова. Ну и найти настоящие размеры машины по фотографиям, "без привязки к местности", не так и просто - так выверены ее пропорции.

Вточности такая же "внеклассовая" картина наблюдается снутри. А по респектабельности и качеству интерьера Polo вышел на недостижимые для соперников рубежи. Полностью "взрослая" машина! И пусть вас не смущает скромность версии, изображенной на фото, - это самый обычной вариант, база для "шик-апгрейда".

Фольксваген Polo 1.4 16V Basis - положение обязует
Поднимаясь далее по ступеням фирменной иерархии - Trendline, Comfortline, Highline, в конце концов добираешься до зияющей верхушки. Туда, где есть сотка "лошадок" под капотом, светлая кожа и совершенная аудиосистема, климат-контроль и электролюк, "шестнадцатые" диски и ESP. Таковой набор угрожает развить комплекс неполноценности у большинства хозяев "Пассатов", а заодно освободить от этого комплекса того, кто решился-таки насладиться преимуществами маленького автомобиля.

Более того, никакого чувства нахождения в зажатом пространстве в Polo не испытываешь - посиживать за рулем на уникальность много места. А регулировки кресла по высоте и управляющий колонки в 2-ух направлениях дают возможность избрать на сто процентов устраивающую конкретно вас геометрию посадки. Естественно, сзади уже не так комфортабельно, но исходя из убеждений пассажиров второго ряда Polo удобнее многих одноклассников. Кстати, "базовость" оснащения данного автомобиля вылилась в отсутствие задних подголовников, ну и само сидение складывается только полностью. И это при том, что четыре подушки безопасности входят в стандартное оборудование. Выходит, максимум защиты приходится на фронтальных седоков, что полностью оправдано. И уж никак нельзя не отметить рачительное отношение создателей машины к мелочам. К мелочам в буквальном смысле этого слова, так как тут предусмотрены места для всякой всячины, от пачки сигарет до зонтиков и фотоаппаратов: в помощь перчаточному ящику и кармашкам в дверях предусмотрены длинноватая полка под фронтальной панелью и выдвижные контейнеры под креслами.

Стайлинг салона Polo подчеркивает его принадлежность к бессчетному фольксвагеновскому клану.

Фольксваген Polo 1.4 16V Basis - положение обязует
Пожалуй, единственная по-настоящему уникальная деталь - управляющее колесо с 4-мя плоскими спицами. А главной "родовой ценностью" остается симметричная приборная панель со жгуче-синей подсветкой. Но более всего поражает то, что и на ходу Polo не достаточно чем отличается от собственных старших братьев. Если задаться целью проанализировать это явление, то можно выделить несколько составляющих такового разительного сходства.

Во-1-х, плавность хода. Естественно, вывести из равновесия маленький автомобиль проще, чем большой, но подвеска Polo очень отлично демпфирует рельеф покрытия. Никакой тряски, никаких брыканий, проезжаешь жд переезд - пара мускулистых покачиваний, шуруешь по оледенелой колее - Polo степенно переваливается с бока на бок. На дорогах, называемых у нас "трассами федерального значения", автомобиль способен уверенно поддерживать скорости до 140-150 км/ч, показывая огромную стабильность, чем вазовская "10-ка".  Вторым фактором можно именовать отменную звукоизоляцию: звукам, издаваемым движком, покрышками и ветром, проникновение в салон дается с огромным трудом.

В-3-х, маневренность. Polo воспринимается как совсем цельный автомобиль, послушливый и надежный в всех ситуациях. Отклики на деяния рулем плавные, четкие, и каждый градус угла поворота колес отражается в изменении возвращающего усилия, за что отдельное спасибо хорошей настройке электроусилителя. Фактически такие же чувства даруют водителю и Golf, и Passat с их гидроусилителями.

4-ый компонент - приемлимо фольксвагеновские тормоза, при описании которых не избежать аналогий с доктором и скальпелем. Ход педали маленький, а неудобное воззвание с ней приводит к тому, что Polo останавливается как вкопанный, на скользких участках отчаянно пульсируя Abs.

Фольксваген Polo 1.4 16V Basis - положение обязует
К настолько обостренной чувствительности машины требуется приспособиться, зато взамен вы обретаете уверенность в автомобиле и внутри себя.

И динамикой Polo не разочаровал. 1.4-литровый моторчик очень тяговит в нижнем спектре оборотов, 1-ая и 2-ая ступени коробки характеризуются довольно маленькими передаточными числами, и с таковой гармонией под капотом автомобиль на удовлетворенность бойко "выстреливает". Может, "гонщика" из Polo и не выйдет, да и место в аръегарде - не его участь. А вот с чем придется мириться, так это с "экологическими" задержками в реакциях электрической педали акселератора. Отлично еще, что они не так приметны и назойливы, как на шкодовской "Фабии".

Усаживаясь за руль пятиметрового автомобиля либо трехтонного джипа, принципиальный государь произнесет: "Положение обязует". Произнесет с величием, в каком слышится какая-то обреченность. Но с возникновением Polo эта обреченность будет звучать неискренне, ибо есть сейчас автомобиль из другого измерения - безупречный житель городской среды, обладание которым не угрожает вредом самому идеальному стилю.

Главное, помните о шинах, которые есть возможность избрать для лютых морозов, и это возможно будут новые зимние колеса. Для весны рекомендуется купить зимние покрышки. В прочем Раз вы захотите использовать покрышки на джипах, то купить шины в спб категории SUV в магазине колес с лучшими ценами "Экспресс Шина". Главное, не забывайте про то, что надо купить шины в спб, которые позволено отобрать для лютых морозов, и это возможно будут качественные летние колеса. Для осени рекомендуется купить новые шины. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить шины в спб номенклатуры SUV в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Шинсервис".