воскресенье, 6 октября 2019 г.

Масл-кар из Стране восходящего солнца - тюнинг Nissan Silvia S14


Масл-кар из Стране восходящего солнца: тюнинг Nissan Silvia S14

20 Октября 2016 четырнадцать тыщ четыреста восемь

Тем, кто не очень внимательно смотрит за тенденциями авто моды, но, все же, имеет представление о машинах, может показаться, что на данный момент на их с экрана глядит творение американских инженеров и дизайнеров прошедшего столетия. Им, вобщем, будет тяжело точно угадать марку и модель.

Масл-кар из Стране восходящего солнца - тюнинг Nissan Silvia S14
«Скорее всего, это Шевроле Camaro» — решат они. И вправду: соответствующий взор 2-ух круглых фар, тонкий нос, широкие арки — все намекает на "штатовское" происхождение автомобиля. Когда же врубается зажигание и оживает монструозный V8, колебаний не остается — южноамериканский muscle car. Так ведь? А вот и нет!

а самом деле, под суровой наружностью «американки», смотрящей на вас с экрана, прячется автомобиль с... обратного края света — Nissan Silvia S14.

Новое знакомство

Максим Твардовский из команды Fail Crew, обладатель Сильвии — фигура отлично популярная в автоспортивных кругах. Русский дрифтер, проехавший всю Европу и поучаствовавший в таком количестве забугорных соревнований, в каком не проехал никто другой из наших пилотов. Его гоночный путь начался в дальнем две тыщи восемь году, когда он, не имея еще ни мельчайшего представления об этой дисциплине, купил прекрасный Nissan Skyline R34. На автомате и с заводским мотором RB25DET.

Это была хорошая машина, которая Максу безрассудно нравилась, и которая по мере пополнения познаний о дрифте изменялась подходящим образом.

Масл-кар из Стране восходящего солнца - тюнинг Nissan Silvia S14
От вполне стокового автомобиля «Скай» дожил до состояния только гоночного болида с каркасом безопасности, массивным мотором, спортивной подвеской и иным спортивным арсеналом. В таком виде, погруженный на прицеп, он побывал и «раздал угла» на всех важных европейских мероприятиях, в том числе, именитом Gatebil в Норвегии. Так бы и длилась славная история, если б в две тыщи четырнадцать году автомобиль не решил серьезно сломаться. Тогда Максиму пришла в голову мысль заместо ремонта Скайлайна испытать в дрифте совсем другую машину. Ей оказалась конкретно она — Nissan Silvia S14 из нашего нынешнего рассказа.

По правде сказать, в момент приобретения автомобиль уже был подготовлен к дрифту по полной программке: в нем находился каркас безопасности и другие атрибуты, на которые обязательно уделяет свое внимание технический комиссар на хоть какой гонке. Не считая того, машина уже пережила свап, и в моторном отделе красовался прекрасный движок LS7 – V-образный 8-цилиндровый монстр объемом 7,2 литра. Подвеска тоже не осталась без внимания и была собрана на компонентах известной компании Wisefab. Мечта, а не машина! Ездить бы и ездить на таковой, но этот путь — не для Макса. Решено было доработать Ниссан так, чтоб он обязательно и мгновенно выделялся из толпы ярчайших болидов на любом мероприятии.

Шеф решает

На помощь пришел новый обвес от компании Rocket Bunny с говорящим заглавием Boss.

Масл-кар из Стране восходящего солнца - тюнинг Nissan Silvia S14
Конкретно он вводит в заблуждение неосведомленную публику, выдавая японский автомобиль за дизайнерский шедевр американских производителей 60-х годов прошедшего столетия. Тут мы создадим маленькое отступление, которое посвятим конкретно этому боди-киту, потому что он практически переполошил тюнинг-общественность, предложив обладателям Сильвий то, чего ранее еще никто не предлагал.

Колеса

Шины Toyo R1R впереди и Westlake сзади

Диски 7Twenty 18х9.5 впереди и 7Twenty 18х10,5 сзади

Итак, это Boss от известного ателье Rocket Bunny. Невзирая на только южноамериканский стиль, этот обвес родом из Стране восходящего солнца, а его создатель — Миура-сан (Miura-san) — решил не просто предложить клиентам пару дополнительных накладок на кузов, а кардинально поменять стиль всего автомобиля. Передняя часть авто практически изменяется стопроцентно — бампер, капот, крылья, фары. Решение, непременно, очень смелое, да и эффект вышел колоссальный. Что любопытно, каждому клиенту освеженная наружность его Сильвии будет припоминать то, что ему охото: кому-то Шевроле Camaro, кому-то Форд Mustang Boss 302, а кому-то Plymouth Barracuda, которым, по слухам, как раз и вдохновился Миура-сан к созданию собственного умопомрачительного творения. Кроме фронтальной части, в набор входят накладки на пороги, расширители арок необыкновенной для этих деталей пухлой формы, также традиционный спойлер типа «duck tale». В итоге распознать под новым облачением Silvia S14 сумеет только человек понимающий, для всех других — это масл-кар родом из США.

Масл-кар из Стране восходящего солнца - тюнинг Nissan Silvia S14
На окончание вида в болиде Максима Твардовского работает и присущий этим чудовищам прошедшего столетия ревущий V8 с соответствующим, ни с чем же не сопоставимым звуком выхлопа. Будучи оригиналом, а не всераспространенной репликой, Rocket Bunny Boss фактически совершенно встал на японский кузов, разом изменив «страшненькую», по воззрению обладателя, S14.

Внимание к технике

В момент доработок наружности решили перетряхнуть и движок: сейчас он дышит полной грудью через многодроссельный впуск от компании Jenvey, снутри трудятся кованые клапаны и кастомные распредвалы, а за бесперебойное снабжение маслом в самых грозных критериях гонок отвечает система маслоподачи с сухим картером Peterson. Охлаждающая система, вопреки тенденции переносить радиатор в багажное отделение, находится на собственном извечном месте и состоит из электронной помпы взамен родной и увеличенного радиатора. Работающий на 102-м бензине монстр издает душераздирающие звуки, которые можно практически записывать на диск и слушать дома — так он неплох. Кстати, потребляет он это горючее с огромным аппетитом, потому, чтоб исключить отливание бензина в затяжных поворотах, в дополнение к гоночному 20-литровому баку был установлен маленькой противоотливной.

Настройка машины через блок управления Adaptronic дозволила выдавить из силовой установки 600 колесных сил и восемьсот 30 Нм момента. Под такую мощность и коробка соответственная — кулачковая коробка G-Force, сцепление ACT и редуктор от Nissan Skyline R32 GTR. Сказать, что машина вышла стремительная — не сказать ничего. А стремительная машина нуждается в высококачественной подвеске. Новый обвес не дозволил использовать переднюю подвеску Wisefab, так что детали этой конторы остались только сзади, а впереди были установлены составляющие компании Max.

Масл-кар из Стране восходящего солнца - тюнинг Nissan Silvia S14
На данный момент там красуются койловеры Feal со специально подобранными в процессе длительных тестов пружинами.

Харизма и фуррор

Автомобиль вышел очень харизматичный: впечатляющая и, что важно, необыкновенная наружность подкреплена звуком настоящего V8. Сильвия практически испускает мощь и ярость — и постоянно завлекает к для себя особенное внимание. В первый раз Максим удостоверился в «эффекте Rocket Bunny» на Gatebil две тыщи шестнадцать — этот выезд стал первым для освеженной машины и показал, что кроме наружности у нее есть и большой потенциал в спортивном плане. На первых тестах на треке стало разумеется, что мощности сейчас хватает всегда, а болид при всем этом управляется информативно и понятно. Подкрепились эти наблюдения и в течение всего сезона роли в Русской Дрифт Серии 2016, где Boss Максима Твардовского держался более чем уверенно и позволял пилоту демонстрировать достойные результаты.

Так же не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые позволительно взять для прохладного времени года, и это по возможности надежные всесезонные колеса. Для лета советуем купить шины в спб. Возможно Раз вы возжелаете использовать шины на легковых автомобилях, то купить без проблем резину номенклатуры SUV в интернет магазине колес с лучшими ценами "Колесо Питер". Ну что сказать, помните о покрышках, которые можно облюбовать для холодной осени, и это возможно будут великолепные летние колеса. Для осени рекомендуется купить летние покрышки. Возможно В том случае, когда вы пожелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно резину номенклатуры класса "внедорожников" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Вирбак".