Тест-драйв Peugeot триста семь vs Citroёn C4: мир для двоих
13 Апреля 2006 шестнадцать тыщ 500 40 5
У их масса общих черт, но это различные авто. Любой из их – как будто проекция другого в параллельном измерении.
Они пример того, как корпоративный стиль не приводит к унификации, а закладывает крепкий фундамент, рождая базу для построения особенности.
Citroёn C4 и переделанный Peugeot 307: 10 дверей, 3.2 литра и 10 автоматом переключаемых передач – на двоих.Hе мы 1-ые увидели: они выделяются даже в самом пестром окружении. У ночного клуба либо ресторана, где плотными рядами выстроились дорогие иномарки, любой из автомобилей не поблекнет и не затеряется. Элегантный, броский и известный вид каждого из хэтчбеков вновь принудил экзальтированно заговорить об особенностях французского дизайнерского слова.
Citroёn С4 в первый раз засверкал в прошедшем году. Peugeot триста семь – 4-мя годами ранее, но рестайлинг конца 2005-го вдохнул во «француза» новейшую волну свежести. Работая над видом С4, ситроеновцы взяли в долг часть уже готовых технических решений (платформу, движки, ходовую, трансмиссию…) у отлично себя зарекомендовавших узлов Пежо. А сэкономленные средства – около трети млрд евро – пустили на разработку дизайна, который потом и стал секретом его фуррора. Революционный, экстравагантный, смелый.
Чего достигнули фэйслифтом Peugeot? Обновление пришлось ко двору: во взоре на автомобиль появилось чувство «чего-то нового», решетка радиатора заполучила родовой оскал, но глобальных перемен стиля не вышло. На то и рестайлинг. Все тот же «львенок» со знакомыми повадками. Другое дело – сами повадки, за которые так хвалили «триста седьмой»: как их перенял Ситроен? Заведем моторы – узнаем, а пока стоит приглядеться к интерьеру.
В салоне больше различий, чем сходства.
Правда, на центральной консоли стоят схожие магнитолы и органы управления климат-контролем. К тому же идентично оформлен пульт управления автоматической КПП. В принципе, все. В остальном – это два различных автомобиля. Рестайлинг не очень просочился в Пежо, зато революция в дизайне на сто процентов перебралась в салон С4. Если нетривиальность «ранних» баранок Ситроен заключалась в их «односпицевости», то в новеньком руле спиц две, а меж ними – зафиксированная «ступица» с недвижными клавишами управления магнитолой и климат-контролем. Не самое комфортное решение, зато какое оригинальное!В Peugeot все обычно: за обычным по форме управляющим колесом есть панель более обычных устройств со спидометром и тахометром. В Citroёn большая часть инфы поступает с низкого вытянутого жидкокристаллического экрана, на котором нет никаких циферблатов – только «электронная» информация. А тахометр размещен по центру управляющего колеса и представляет собой электрическую полоску с цифрами. Какой вариант лучше – неясно. Информация на жидкокристаллическом экране распознается хорошо, но сначала было не по привычке.
Хотя для эстета подобные «фишки» могут иметь решающее значение. Сидения обоих автомобилей по-французски мягко принимают погруженное в их тело, но хват боковой поддержки жестче и ощутимее показался в Peugeot.У нас на тесте два полностью схожих 1.6-литровых 110-сильных мотора, оборудованных автоматической коробкой Porsche Tiptronic. Для обоих агрегатов характерен недочет тяги «на низах» и нехватка скорости принятия решения в автоматической коробки. Коробка адаптивная, другими словами, она подстроится под манеру езды водителя и будет переключаться тогда, когда это необходимо сидячему за рулем. Но для этого ей необходимо время. В итоге получаем: мы в последнем левом ряду, из которого большая часть стоящих пред нами стремится уйти на разворот либо свернуть на лево.
Цена обоих автомобилей фактически схожа. Различие только в том, что цены на Peugeot выставлены в рублях, а на Citroёn – в баксах. При пересчете получаем около 20 один 000 (Peugeot) и 20 700 (Citroёn) за 5-и дверный хэтчбек с автоматом и 1.6-литровым мотором в далековато не самой бедной комплектации. В каждом из «французов» были фронтальные и боковые подушки безопасности, магнитола, двузонный климат-контроль (функция). Но в Peugeot обогрев фронтальных сидений идет исключительно в качестве функции (в эталоне исключительно в лучшей комплектации либо при выборе кожаного салона), в Citroёn же обогрев ставится в версии SX Pack. К тому же во всех С4 в базу включены омыватель фар и круиз-контроль – обладателям «пыжиков» придется за их доплачивать.
А нам необходимо прямо.
Режим «спорт», взор в правое зеркало – время есть, сигнал поворота, тормоз – ввысь, газ в пол… Казалось, это продолжалось вечность: поначалу автомобиль чуток дернулся, позже умолк, потом зашелестел завышенными оборотами мотора, почувствовалось сцепление, и только здесь тронулся, и я сумел перестроиться и продолжить движение. Вот она, плата за комфорт и стабильное спокойствие при движении в пробках. «Механика» избавлена от медлительности автомата, к тому же по заводским данным разгон 1.6-литрового мотора с механической трансмиссией до 100 км/ч занимает на 2.5 секунды меньше!В обоих французах хорошая звукоизоляция и приятная тишь работы мотора. Ход у автомобилей плавный, раскачки малы, а тормоза надежны и понятны «в употреблении». Оба автомобиля отлично сбалансированы, и за денек теста значимые конструктивные отличия в поведении так и не выплыли. Если, естественно, не считать различия в резине, которая сначала ввела нас в некое заблуждение. Было это так: Peugeot триста семь очень верно и стремительно реагировал на деяния рулем, послушливо следовал по избранной линии движения. Очень приглянулся. Но пересев в Citroёn, я опешил тому, что С4 показал еще огромную отточенность действий, увлекательную остроту и резкость. А ведь конструктивно подвеска и рулевое фактически схожи?! При взоре на резину все встало на свои места. Citroёn получил фору в виде всесезонных Michelin, тогда как на Peugeot были зимние Nokian.
Возможно, отсюда и «большая мягкость» хода 307-го по сопоставлению с С4: просто всесезонные покрышки под действием минусовой температуры стали намного жестче зимней резины «триста седьмого».Плоды глобализации: двойняшки-одноплатформенники на поверку оказались идиентично высококачественными, но совсем непохожими автомобилями. Хэтчбеки С-класса, пожалуй, с самой броской по сопоставлению с соперниками наружностью предлагают совсем разную философию. Citroёn C4 – большой оригинал, нетривиально решающий вопросы стиля. Peugeot 307, даже невзирая на рестайлинг, уже не поражает нестандартностью форм, а идет методом малых перемен, и так имея видную и привлекательную наружность.
Разумеется, что выбор меж автомобилями будет изготовлен сначала на чувственном уровне: кто больше нравится снаружи – того и выберем. В этой связи не будем забывать, что у 5-и дверного С4 есть относительный «минус»: он наименее элегантный, чем «трехдверка» – придется выбирать меж практичностью «пяти дверей» и роскошной динамичностью Coupe. У «триста седьмого» этой различия нет. Но снутри, на наш взор, Citroёn увлекательнее.
Так же купить резину в спб, которую не возбраняется выбрать для зимы, и это должно быть крепкие всесезонные шины. Для весны рекомендуем купить шины в спб. Так же Раз вы хотите эксплуатировать колеса на джипах, то купить шины в спб номенклатуры Sport Utility Vehicle в магазине шин с лучшими ценами "Шинсервис". Так же помните о шинах, которые есть возможность купить для холодной осени, и это быть может новые зимние покрышки. Для лета рекомендуется купить колеса в спб. В прочем Разве что, вы хотите использовать покрышки на легковых авто, то купить легко шины сегмента класса "внедорожников" в магазине колес с низкими ценами "Колесо".