Практически кроссоверы: 5 новых седанов с наибольшим дорожным просветом
6 Июня 2019 одиннадцать тыщ девятьсот 10
Не так издавна мы узнали, какие вседорожники из числа тех, что продаются в Рф, имеют наибольший клиренс – и там, как ни удивительно, нашлись решения в различных ценовых категориях. Но далековато не все готовы переплачивать и брать кроссовер либо джип – для кого-либо полностью довольно автомобиля.
/imgs/2018/04/17/06/1291128/614497ee4ae808cbde70661eec0deafb3f4db4a2.jpg)
онечно, «внедорожная геометрия» – в определенной степени преувеличение: тут играют роль и свесы, которые у седанов значительны, и другие характеристики. Но и толика объективности тут тоже находится. Например, один из самых фаворитных кроссоверов на рынке, Kia Sportage, имеет заявленный дорожный просвет в 100 восемьдесят два мм. А два автомобиля из нашего нынешнего перечня могут повытрепываться еще огромным клиренсом! Ну и некие другие уступают ему совершенно малость. Давайте условимся, что мало суровым можно считать показатель более семнадцать см, и взглянем, какие автомобили подходят под эти требования, расположив их в порядке роста дорожного просвета.
Citroen C4
Дорожный просвет: 100 70 6 мм Стоимость: один 049 нуль – один 416 нуль рублей
Как выясняется, Citroen C4 – это не только лишь самый доступный дизельный седан на нашем рынке, но к тому же автомобиль с выдающимся клиренсом: для него благодаря подвеске с «пакетом для России» заявлен показатель в 100 70 6 мм. Дизельные версии, кстати, владеют еще больше энергоемкой ходовой частью для компенсации немного приросшей массы. В целом модель уже далековато не нова: автомобиль, построенный на платформе PF2, пережил рестайлинг в две тыщи пятнадцать году, а свет увидел в уже дальнем 2010-м.
В конечном итоге моторная палитра пришла к тому виду, что имеет на данный момент: в ней два бензиновых и один дизельный агрегат. Бензиновые движки – это атмосферный VTi на 100 пятнадцать л.с. и турбованный THP, «наследник» семейства Prince, носящий индекс EP6DT. Ну а дизель 9HD8 на 1,6 литра и 100 четырнадцать л.с. – это плод совместной работы с Форд, восьмиклапанный мотор умеренной форсировки. Единственный аспект, который стоит учесть при выборе – это то, что шестиступный автомат от Aisin, носящий у французов наименование EAT6, для дизельной версии недоступен – тут в распоряжении только шестиступная механика.
Citroën C4 Sedan CIS-spec '2016–н.в.
Цены на французский автомобиль стартуют с один 049 нуль рублей. За эти средства можно получить машину в версии Feel, в какой будут передние и боковые подушки безопасности, обогрев фронтальных сидений, полный набор электростеклоподъемников, электрозеркала с обогревом, кондюк и базисная аудиосистема.
/imgs/2017/05/25/15/1291125/78d5667a4221d4358beb31c698befbfd639d8e5b.jpg)
Lada Vesta
Дорожный просвет: 100 70 восемь мм Стоимость: 500 девяносто 5 000 – восемьсот шестьдесят девять 400 рублей
Нет ничего необычного в том, чтоб узреть в перечне машин c огромным клиренсом Ладу – но не все думают о том, что даже у Vesta он составляет целых 100 70 восемь мм. Другими словами, обыденный автомобиль очень хорошо адаптирован к нашим дорогам – на руку ему играют и обыкновенные подвески, включающие МакФерсон впереди и полузависимую опору сзади. Излечившись от детских заболеваний, они сохранили хорошую энергоемкость и получили тот набор свойств, который от их ожидает большая часть покупателей – солидный ресурс, мягкость и ремонтопригодность.
В перечне моторов и вариантов коробки никаких конфигураций пока не вышло. Моторов как и раньше два: 1,6-литровый с индексом 21129, выдающий 100 6 л.с., и поболее новый и мощнейший 1,8-литровый 20 одна тыща 100 70 девять на 100 20 два л.с., в каком прироста объема достигнули за счет роста хода поршня. Кстати, Vesta с 1,8-литровым движком штатно оснащается дисковыми задними тормозами. А вот механизированная коробка может сочетаться с хоть каким из 2-ух моторов, при всем этом к тому же пытаясь сберегать горючее: заявленный расход с ней на 0,2-0,3 литра ниже, чем с механикой.
Базисная Vesta, не имеющая кондюка, но сохраняющая интересующий нас дорожный просвет, стоит 500 девяносто 5 тыщ рублей.
/imgs/2017/04/11/11/199555/ef485a8e83b18d54e97b438a54f01654f2d9e319.jpg)
Lada Granta
Дорожный просвет: 100 восемьдесят мм Стоимость: четыреста 30 5 000 – 600 четырнадцать 000 рублей
Granta – это 1-ый автомобиль в нашем перечне, неприметно и непосредственно добравшийся до отметки в 100 восемьдесят мм дорожного просвета. При этом идет речь не о версии Cross, на которой мы только-только поездили – там заявленный клиренс составляет 100 девяносто восемь мм, но она, как понятно, существует исключительно в виде универсала. Да и автомобиль с восемнадцать сантиметрами под днищем – это очень многообещающе.
Недавнешний рестайлинг не принес Гранте суровых технических конфигураций – только обновление наружности, точечные конфигурации в эргономичности и маленькие нововведения по «железу» в виде новейшей главной пары и поршней с выемками, спасающими клапаны в случае обрыва ремня ГРМ. Под капотом – все те же 1,6-литровые моторы: восьмиклапанный одиннадцать тыщ 100 восемьдесят 6 на восемьдесят семь л.с. и шестнадцатиклапанный 21127, выдающий 100 6 л.с., также предлагаемый «эксклюзивно» для автоматической коробки движок с индексом 21126, имеющий девяносто восемь сил. Кроме четырехступного автомата JF414E от Jatco в перечне доступных коробок передач, как и у Весты, есть механизированная, перенесшая суровое обновление и научившаяся еще лучше делать возложенные на нее обязанности (а именно, она получила спортивный и «ползущий» режимы).
Lada Granta (2190) '08.2018–н.в.
Цена автомобиля с кроссоверным клиренсом начинается с отметки в четыреста 30 5 тыщ рублей.
