воскресенье, 6 октября 2019 г.

Хэндэ Coupe GK 2.0 FX - Купе не для каждого


Хэндэ Coupe GK 2.0 FX : Купе не для каждого

12 Января 2004

В первый раз этот автомобиль я увидел на фото с прошлогоднего Франкфуртского автомобильного салона, и сказать, что он меня впечатлил, означало бы не сказать ничего. Классный аппарат! Маленький быстрый силуэт, идеальные пропорции, неповторимая пластика кузова обвораживали и зачаровывали.

Хэндэ Coupe GK 2.0 FX  - Купе не для каждого

В первый раз этот автомобиль я увидел на фото с прошлогоднего Франкфуртского автомобильного салона, и сказать, что он меня впечатлил, означало бы не сказать ничего. Классный аппарат! Маленький быстрый силуэт, идеальные пропорции, неповторимая пластика кузова обвораживали и зачаровывали. Машина казалась мне не бездушным железным объектом, а одушевленным существом, прямо со снимков излучавшим животворную энергию.

Трудно было поверить и в то, что это волшебство совсем не концепт-кар, а серийный автомобиль, и в то, что оно носит довольно умеренную марку Хэндэ. Правда, осмелюсь представить, что последнее событие не стало откровением для наших читателей: корейские машины часто попадают к нам на испытания и настолько же часто поражают непреклонно возрастающим уровнем технической культуры. Такие модели, как Santa Fe, Terracan и XG, уже сейчас смотрятся достойно на фоне собственных именитых соперников, а спустя два "авто" поколения их потомки сумеют претендовать на главные позиции. Если, естественно, эволюция южнокорейской индустрии и далее пойдет такими же темпами. Будет справедливым сказать, что новое Coupe стало внезапным сюрпризом, хотя его возникновения и стоило ждать.

Позже была мимолетная встреча с автомобилем на улице, и она только оживила былые эмоции. Основная новость заключалась в том, что в действительности Coupe смотрится никак не ужаснее, чем в журнальчиках. Вот только поскромнее габариты. Да, это она – злая машинка с атлетически рельефным телом, готовая "разорвать" хоть какого конкурента.

Хэндэ Coupe GK 2.0 FX  - Купе не для каждого
Через мгновение Хэндэ боевито вгрызся в городской поток, оставив меня считать недели в предвкушении нашего знакомства.

В конце концов свершилось. Целый денек Coupe будет в нашем распоряжении, и целый денек мы будем наслаждаться им, как любуются породистым скакуном. Восторгаться идеальным извивом его поясной полосы, экзальтированно учить игру граней на его бортах, наперерыв смаковать с сотрудниками все детали его наружности. Поглядите на жабры фронтальных крыльев, которыми как будто дышит автомобиль, поглядите на точеное антикрыло, оцените смелую форму внешних зеркал и динамику боковых юбок. А с какой тщательностью выполнена горловина топливного бака! Болты, которыми она крепится к кузову, самые что ни на есть истинные, при этом весь элемент отлично гармонирует с рисунком колесных дисков. Так что, в целом, корейцев следует поздравить с удачным выполнением задания, которое оказалось не по плечу самим жителям страны восходящего солнца, а конкретно созданием вправду элегантного малогабаритного купе. С фуррором двойным, так как внутри-то Coupe оказалось более приметным и запоминающимся, чем снаружи!

Темная отделка салона и щедрый псевдоалюминиевый декор принуждают невольно принимать автомобиль со всей серьезностью. Почти все тут настраивает на боевой лад – и накладки на педали из перфорированного металла, и сопла центральных дефлекторов вентиляции, фактически в точности повторяющие размеры, и обоюдное размещение спидометра и тахометра. Но реальным откровением стала группа дополнительных устройств на центральной консоли. Сюда вынесены указатели моментального расхода горючего, напряжения в бортовой сети и – внимание(!) – вращающего момента мотора! Такое встретишь не на каждом суперкаре! Но, кстати, аскетизм, характерный машинам гоночной ориентации, Coupe чужд: автомобиль обустроен климат-контролем и беспримерно классной акустикой.

Хэндэ Coupe GK 2.0 FX  - Купе не для каждого
Динамики марки JBL всех калибров встречаются в салоне на каждом шагу, а в багажнике установлен к тому же сабвуфер. Так что звучание, ласкающее слух либо привлекающее всеобщее внимание (глядя зачем для вас нужна музыка в машине), обеспечено.

Сейчас о посадке, ибо этот вопрос оказался самым нездоровым. Поначалу хотелось бы похвалить кожаные кресла за их успешный профиль и сверенную боковую поддержку. И здесь же констатировать грустный факт: водителю ростом выше 100 восемьдесят см будет не до эргономичности – он просто-напросто подопрет потолок головой. Крыша у машины и так низкая, а стеклянный лючок с электроприводом съедает драгоценные см места. И что ни делай – хоть кресло вспять сдвигай, хоть спинку откидывай – эффекта никакого. Так что высочайшим людям в Coupe придется несладко. Вобщем, как и тем, кто мучается клаустрофобией, так как салон машины откровенно тесен. Потому то, что задние "детские" сидения изготовлены складывающимися, необходимо отнести к плюсам. При всем желании не скажу не плохих слов об обзорности через заднее стекло.

Хэндэ Coupe GK 2.0 FX  - Купе не для каждого
Честно говоря, то она вообщем отсутствует, и при движении задним ходом приходится полагаться лишь на внешние зеркала. С другой стороны, подобные трудности характерны спортивным купе. Главное, чтоб автомобиль доставлял кайф в процессе вождения. Как с этим обстоят дела у Хэндэ? Выяснилось последующее.

Автоматическая коробка Shiftronix (перенастроенный ZF Tiptronic) составляет хорошую пару двухлитровому мотору. Приличный припас вращающего момента, плавные и логичные переключения повеселят хоть какого владельца… домашнего автомобиля. Но в мире низкопрофильной резины и суровых спойлеров планки подняты куда выше! Если ориентироваться конкретно на эти планки, то придется признать, что стартует машина с ленцой, оставляя противобуксовочную систему без работы, до три тыщи 500 об/мин мотор вертится вяловато, а ручной режим переключений "автомата" прыти не добавляет. К счастью, эта ситуация полностью разрешима – двухлитровое Coupe можно заказать с пятиступной механической коробкой, а еще лучше приостановить собственный выбор на топ-версии с движком V6 и "механикой" о 6 ступенях. А вот тормозам апдейт не требуется – оперативное обнуление спидометра не представляет никаких сложностей.

Маневренность машины оставляет самые положительные воспоминания. Реакции точны, понятны и однозначны, управляющее сохраняет лучшую информативность в всех ситуациях. В поворотах автомобиль мертвой цепкой держится за дорогу, в пределе показывая тенденцию к легкому сносу фронтальной оси.

Хэндэ Coupe GK 2.0 FX  - Купе не для каждого
Coupe ведет себя так накрепко, что начинаешь желать большего – чтоб и отклики машины на деяния рулем были еще резвее, и чтоб задняя подвеска активнее работала на виражах. Но, безоговорочно выполняя все команды владельца, Хэндэ не поощряет лишней чувственности. Выходит, что по нраву маневренности этот автомобиль поближе к примерным германским хэтчбекам, ежели к экспрессивным одноклассникам. Подвеска? Жестковата, естественно, но, даже повторяя рельеф дороги, машина не утомляет тряской.

Да, Хэндэ Coupe многозначен, но поняло ли меня разочарование? Нет. Просто я буду завидовать белоснежной завистью людям, которым этот броский автомобиль подойдет по размеру. И еще осмелюсь советовать им быть щепетильнее в подборе мотора и коробки.

Безусловно, помните о шинах, которые разрешено облюбовать для холодной осени, и это быть может фирменные всесезонные покрышки. Для осени рекомендуем купить колеса в спб. Возможно когда вы хотите эксплуатировать покрышки на кроссоверах, то купить возможно шины артикула класса "внедорожников" в интернет магазине резины с дешевыми ценами "Вирбак". Главное, помните о покрышках, которые позволено купить для лютых морозов, и это по возможности качественные всесезонные колеса. Для весны советуем купить шины в спб. Вероятно когда вы захотите использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно шины направления "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине колес с лучшими ценами "Мосавтошина".