Фиолетовое настроение: тест-драйв освеженного SEAT Ibiza 1.0 TSI
12 Сентября 2016
Уже в будущем году SEAT представит полностью новейшую, пятую по счету генерацию пользующейся популярностью в Европе модели B-класса Ibiza. Ну а пока этого не вышло, испанские инженеры, дизайнеры и рекламщики вкупе со своими кураторами из головного кабинета VW всеми силами пробуют поддерживать энтузиазм к текущей версии машины, которая выпускается уже восемь лет.
И пусть у Ибицы нет никаких шансов попасть в Россию, мы поведаем о ней тщательно, чтоб держать читателей в курсе европейских трендов.роведенного в 2012-м году фейслифтинга оказалось недостаточно: прошедшим летом проделали дополнительное обновление Ибицы, в рамках которого была значительно пересмотрена линейка силовых агрегатов.
Базисным мотором сейчас стал малогабаритный трехцилиндровый двигатель EA211 мощностью 70 5 л. с. За дополнительную же плату покупателям предлагается турбованная версия EcoTSI на 100 10 сил.
У нас на тесте – Ibiza конкретно с таким наддувным «сердцем», работающим в паре с семиступной механизированной коробкой DSG DQ200 с двойным «сухим» сцеплением, сагами о дилеммах с которой так пестрят форумы и общества хозяев современной продукции VW Group.
Если вы не поклонник SEAT, то отличить машину после второго условного рестайлинга от ее предшественницы будет нелегко, ведь конфигурации наружности здесь чисто косметические. Появились светодиодные полосы дневных ходовых огней во передней оптике (и то – только в богатых комплектациях), немного преобразилась облицовка радиатора и фронтальный бампер, также добавлены новые дизайны колесных дисков, предлагающихся в качестве функции.
Габаритная длина 5-и дверного хэтчбека составляет четыре 061 мм, а величина колесной базы – два 469 мм. Дорожный просвет – 100 50 мм.
Тестовый экземпляр щеголяет к тому же необычным дизайн-пакетом Velvet: внешние зеркала, рамка фальшрешетки радиатора и отчасти 16-дюймовые диски (нареченные, опять-таки, Velvet) выкрашены в контрастный фиолетовый цвет (есть выбор и других). Что ж, такая колористика хорошо освежает вид устаревшей порядком модели, делая его более чувственным и запоминающимся.
Фиолетовое «настроение» длится и снутри автомобиля. Торпедо Ibiza, которое всегда ругали за простой и «пустой» дизайн сейчас украшено колоритными ободками воздуховодов. Цветная вставка появилась и на управляющем колесе.
Ну а довершает картину – фиолетово-серая обивка сидений и дверных карт. Что ж, смотрится довольно «южно и по-испански», чтоб отмежеваться от схожих «чехов» с «немцами».По центру торпедо размещен 6,5-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийной системы. Заводская навигация для этой «головы» не предусмотрена, но разработка Full Link позволяет выводить интерфейс телефона прямо на центральный экран машины. Приложения Apple CarPlay и Android Auto дают полный доступ фактически ко всем функциям вашего мобильного устройства через экран либо голосовые ассистенты Siri либо Гугл Voice: веб, звонки, сообщения, карты, развлекательные приложения. Разъем для дисков и карты памяти размещен в бардачке — под пластмассовой крышкой.
Посадка за рулем — низкая и глубочайшая, а усеченное снизу управляющее колесо, по идее, должно настраивать на спорт. Обзорность хорошая, но для ювелирного маневрирования понадобится также камера заднего вида.
Сзади ожидаемо не достаточно места. Больше 2-ух взрослых не влезет точно, ну и тем будет тесновато в коленях. Их частей комфорта есть только… динамики аудиосистемы в дверях: ни потолочных ручек, ни кармашков.
Багажник, по меркам класса, емкий: двести девяносто два л.
при поднятых задних спинках. В глаза сразу бросаются мощные арки задних колес, которые съедают часть полезного места, ну и порог можно было сделать пониже.Если отбросить раздельные подушки задних сидений и сложить их спинки, то выходит достаточно солидный отсек на девятьсот 30 восемь л., правда, со ступенью.
В базе SEAT Ibiza лежит «всефольксвагеновская» телега A05 (она же – PQ25), которая роднит «испанку» с Ауди A1, новейшей Skoda Fabia и хэтчбеком VW Polo. Как и у большинства малогабаритных городских хэтчбеков, подвеска собрана по традиционной схеме: стойки МакФерсон впереди и полузависимая опора на задней оси. Ничего хитрецкого, но тут конструкция доведена до абсолюта.
На ровненьком асфальте легкая (оснащенная масса – один 140 кг) Ibiza управляется очень здорово, а с переднеприводной «недостаточностью» частично помогает биться знакомая по многим «фольксовым» моделям имитация блокировки междуколесного дифференциала XDS. Электроника не дает колесам утратить сцепление, если вы переборщите с газом на дуге.
SEAT Ibiza 1.0 TSI
Короткие технические свойства:
Габариты, мм (Д / Ш / В): четыре 061 / один 693 / один 445 Мощность, л.с.: 100 10 Наибольшая скорость, км/ч: 100 девяносто семь Разгон 0-100 км/ч, с : 9,3 Коробка: 7-ступенчатый бот Привод: Фронтальный
Наслаждение от азартной езды на Ibiza имеет прямую зависимость от свойства дорожного полотна. На разбитых участках трассы машина ощущает себя не очень уверенно, «болезненно» реагируя на большие ямы и выбоины. Вся это стрессовость выливается в очень среднюю плавность хода.
Почти во всем это «заслуга» к тому же прекрасных опционных дисков на шестнадцать дюймов c низкопрофильной резиной 215/45. Базисная модель с 14-дюймовыми железными штамповками в реальной жизни смотрится предпочтительней.А вот турболитр на 100 10 л. с. и двести 20 Нм повеселил. Все ньютон-метры доступны уже в среднем спектре немного за два 000 об/мин, но здесь непременно необходимо «докрутить» его до четыре 000–5 000, где пробуждается Звук. Да, это не рык льва, а, быстрее, верещание кота. Но, пожалуй, очень злого кота. 9,3 с до 100 км/ч – никак не рекорд, но не будем забывать о рабочем объеме.
Коробка веселит быстродействием и точной работой в динамике, а вот на малых скоростях, в критериях пробок и «тянучек» проявляется приметная «дерготня», которая так раздражает уже не 1-ое поколение покупателей машин с «сухим» DSG. В общем, на Ибице лучше ездить стремительно!
SEAT Ibiza 1.0 TSI
Расход на 100 км
Городской цикл, л Пригородный цикл, л Смешанный цикл, л
5,3
3,9
4,4
Остудить светофорного гонщика могут показания расхода горючего в бортовике: если «наваливать», то реальные числа очень очень разбегаются с заводскими параметрами. Так, в городке у меня никак не выходило наименее 7,0 л/100 км, при заявленных 5,3 л.
При адекватной езде на пригородной трассе, в принципе, можно вписаться в «пятерку», но паспортные 3,9 л/100 км кажутся недосягаемыми.Для вас нужна SEAT Ibiza, если:
VW Polo кажется очень правильным и кислым, а Alfa Romeo Mito – ломучей «итальянкой»; Вы считаете, что 1,0-литровым может быть не только лишь пакет молока либо сока; Вы любите зрелых «дам», умудренных опытом.
Для вас не нужна SEAT Ibiza, если:
Вы живете в провинции и не так давно воткнули новые пломбы; Вы не желаете, чтоб мещанины называли ваш престижный испанский Фольксваген Фиатом (похоже звучит) либо Suzuki (схожая эмблема); Словосочетание «сухая DSG» мгновенно вгоняет вас в прохладный пот.
Главное, не забывайте про то, что надо купить зимние покрышки, которые не возбраняется купить для пасмурной погоды, и это по возможности новые летние шины. Для лета рекомендуем купить шины в спб. Возможно если вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно шины категории класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "4 Точки шины". Главное, помните про то, что надо купить колеса в спб, которые можно избрать для зимы, и это может быть будут отличные летние покрышки. Для весны предлагается купить шины в спб. В прочем когда вы захотите эксплуатировать шины на джипах, то купить без проблем колеса категории Sport Utility Vehicle в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Колеса Даром".