Грузим на спину: Авто багажники
11 Мая 2005
Hе говоря уже о даче и туризме, само наличие машины то и дело подталкивает к тому, чтобы отвезти на ней чего-нибудть такое "огромное и необходимое". Потому, наверняка, каждый, даже необремененный домашним хозяйством, автолюбитель в какой-то момент думает о верхнем багажнике – вещи относительно дешевый, малогабаритной и обычной в использовании.
Тем паче что при том многообразии конструкций, которые разработаны на сегодня, всегда можно подобрать подходящий вариант.
Держись прочно
Сначала багажники различаются по методу крепления на крыше автомобиля. Есть такие варианты: установка в особые штатные отверстия – "люки" – в крыше, которые имеют многие современные иномарки, и на водостоки над дверью – таковой крепеж поддерживают старенькые иномарки, также ИЖи, ГАЗы, УАЗы и ВАЗы. Правда, не считая "2110" и "2112", для которых, неясно почему сконструированных без соответственных устройств (видимо, они числятся представительской и спортивной моделями), русскими изобретателями выдумана система крепления "под дверь". Ее же используют и при установке багажника на некие иномарки, вначале не созданные для подобного использования. Как отдельная система выступает крепление на продольные опорные дуги, т. н. рейлинги, они еще на заводах инсталлируются на очень многие модели хэтчбеков, универсалов и джипов. Рейлинги можно приобрести раздельно и закрепить в штатные отверстия на крыше, а то и просто прикрутить "намертво" шурупами либо винтами. Достоинства системы с рейлингами состоят в удобстве при неизменном использовании багажником: ставить/снимать поперечины в данном случае еще удобнее, чем всякий раз прицеливаться в люк.
Но в то же время, если багажник нужен только от варианта к случаю, навряд ли есть смысл специально устанавливать рейлинговую систему – лучше подойдет конструкция с обыкновенными поперечинами на опорах, которая снимается стопроцентно, освобождая автомобиль от частей "утилитер". Вообщем, почти все находится в зависимости от эстетических запросов. Рейлинги (как и весь багажник) точно не портят и даже, напротив, делают особым вид (стиль, если угодно) джипа, у которого багажник нередко – элемент тюнинга. Не могут они, наверняка, особо разрушить и лику универсала, где смотрятся полностью гармонически. Но вот что касается хэтчбеков и, в особенности, седанов – это вопрос чисто личный.Что везем?
Для транспортировки "длинномеров" – лодок, лыж, досок, предметов мебели и тому схожих вещей – никакие особые приспособления оказываются не необходимы: груз просто кладется на поперечины и фиксируется резиновыми жгутами. Но вот если есть необходимость везти несколько маленьких коробок, мешков, ранцев и т. п., то уже требуется дополнительное приспособление – особый "настил" либо "поддон", которые закрепляются на поперечины , не давая грузу лечь на крышу. Часто производителями предлагаются к ним также сетки из резиновых жгутов либо чехлы из непромокаемой ткани, дозволяющие закрепить груз накрепко, не давая ему рассыпаться во время транспортировки.
В ряде моделей таковой настил делается как единое целое с поперечинами – это комфортно тем, кому схожий багажник нужен повсевременно. Эстетически это отлично смешивается со стилем "джиппер", но у легковушек такая конструкция смотрится громоздко и "по-совковому" уродливо, к тому же неблагоприятно оказывает влияние на аэродинамику автомобиля, а к тому же шумит на скорости. Что касается соответствия конструкций, то в большинстве собственном все современные багажники универсализированы и стандартизированы. Потому, выбрав поначалу главные узлы – поперечины с подходящей системой крепления (на рейлинги либо на кузов), – можно подобрать и дополнительные подвесные приспособления, которые просто изменяются одно на другое, при всем этом вероятна и композиция меж изделиями различных изготовителей.Современный box
Одной из самых современных разработок в области дополнительных подвесных приспособлений багажников стали "боксы" – уже отлично всем знакомые пластмассовые "футляры" обтекаемой формы. На сегодня как забугорными, так и русскими производителями создано величавое огромное количество таких конструкций самой различной формы, цвета и объема. Плюсы бокса, во-1-х, в удобстве использования и в критериях перевозки груза: не нужно ничего длительно упаковывать и привязывать – можно просто по-быстрому побросать в него все, что помещается, захлопнуть крышку и ехать. Другое достоинство – в его эстетичности. Многие автолюбители не обожают обыденных открытых багажников, находя, что они очень портят вид легковой машины, "опрощая" ее вид.
В этом смысле бокс, будучи подобран со вкусом, не только лишь не портит внешнего вида машины, да и способен даже внести в него типичный дополнительный имиджевый элемент, украсив его, в особенности если идет речь о джипе. Не считая того, он меньше оказывает влияние на аэродинамику, чем просто "мешок", и при обычной скорости фактически не делает шума. Но во всех плюсах "футлярности" прячется и основной недочет – строгая ограниченность объемов и размеров перевозимого груза, когда из-за какого-либо излишнего сантиметра крышку уже и не закрыть. Потому тем, кто привык грузить собственный автомобиль как ослика, бокс навряд ли подойдет – возить в нем ящики и доски не получится. Зато тем, кому требуется просто отыскать дополнительное место под не особо габаритные вещи (к примеру туристское снаряжение, одежку и т. п.) бокс может стать хорошим вариантом решения препядствия. Тем паче что по мере надобности его можно просто на время снять и, оставив у багажника одни поперечины, везти длинномер или, поставив настил, грузить "мешковатое".И еще вспять!
Не считая обычных багажников, устанавливаемых на крышу, в ближайшее время в моду входят особые задние багажники для джипов и (пореже) хэтчбеков, созданные для перевозки спортивных снарядов – велосипедов, сноубордов, серфинговых досок и лыж... Естественно, перевозка мебели кабинета в данном случае - не самое наилучшее решение, но сравнимо маленькие предметы навешиваются на заднюю дверь машины, имея, зависимо от конструкции, опору на просвет под дверью (у хэтчбеков), на бампер, также дополнительную консоль у кронштейна крепления запасного колеса (у джипов).
Эстетичность задних багажников навряд ли кто подвергнет сомнению: подвешенный сзади горный велик либо "серф" смотрятся очень модно, выступая как имиджевый элемент в модном духе "спорт и экстрим". Правде, при движении "по природе" такие багажники оказываются ужаснее обыденных: с грузом они удлиняют задний свес, провоцируя на неровной дороге огромную раскачку и понижая задний угол проходимости. Но они же часто оказываются очень полезным и необходимым дополнением к обыкновенному багажнику на крыше, давая возможность при желании увезти на автомобиле "целую турбазу". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые не запрещается заказать для пасмурной погоды, и это быть может великолепные летние покрышки. Для лета советуем купить шины в спб. Так же ежели вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить лучше покрышки направления Sport Utility Vehicle в магазине шин с низкими ценами "Мосавтошина". Так же купить резину в спб, которую есть возможность купить для холодной осени, и это может быть будут великолепные зимние колеса. Для весны советуем купить шины в спб. Вероятно когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых авто, то купить возможно покрышки артикула Sport Utility Vehicle в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо Питер".