воскресенье, 6 октября 2019 г.

Смена караула - прощальная ода Land Rover Defender


Смена караула: прощальная ода Land Rover Defender

3 Февраля 2016 двенадцать тыщ семьсот 50 девять

Классика бессмертна, гласит нам расхожая поговорка. Это незапятнанная правда, но одно изменение в жизни классики все таки есть: в какой-то момент она остается жить исключительно в сердцах и мемуарах, покидая обычный ритм ежедневной жизни. Так происходит с музыкой, живописью, архитектурой… Так случается с людьми, открытиями и изобретениями.

Смена караула - прощальная ода Land Rover Defender
Так случилось и с Land Rover Defender.

Очередной юбилей

Defender оставался одним из немногих беспредельно стойких, казавшихся непотопляемыми. Невзирая на сокращение объемов выпуска и спроса, он продолжал свою конвейерную жизнь в Солихалле – тихую, стабильную, но строгую, как и подобает старому ветерану. В последние годы этой жизни, когда дискуссии о окончании производства стали очень звучными, так звучными, что их услышал даже сам ветеран, спрос вырос – люди старались успеть, брали впрок и на память, брали для дела и души. Окончание производства даже перенесли с декабря на январь. Но что такое два месяца жизни, если для тебя уже шестьдесят восемь…

За эти годы бывало всякое – военная служба, покорение африканских пустынь, помощь нездоровым и страждущим, томная деревенская работа, праздная возня в грязищи и служение царской семье. Два миллиона работяг, покинувших сборочный цех за эти годы, с честью делали все, что на их ложили. Последние из их займут место в музеях, оставив потомкам живое напоминание о том, что автомобиль был и таким – простецким, грубым, неуютным, но практически одушевленным.

Осталось сказать, что с уходом Defender ушла целая эра – но, хоть это и правда, на этой нотке завершать не надо.

Смена караула - прощальная ода Land Rover Defender
Достаточно стонов. Тем паче, что даже на заводе в Солихалле, где прошла праздничная церемония окончания производства, на которой с сборочного потока сошел последний автомобиль, не было слез. Эра остается с нами, пока остаются ее представители. А их хватит еще навечно. Поэтому 20 девять января на заводе прошел не прощальный вечер, а очередной юбилей.

Вспомнить историю

Строго говоря, сегодняшний Defender – это наследник необычного Land Rover Series I, родившегося в послевоенной Великобритании как промежуточное средство заработка средств для возобновления производства автомобилей Rover. Простой автомобиль квадратной формы был склепан по-быстрому с прицелом на внедрение в сельском хозяйстве, а источником вдохновения послужил нетребовательный транспорт вроде Willys. Кузов Land Rover, к слову, получил одну из собственных основных особенностей вот тогда: так как сталь после войны была материалом ценным и дефицитным, кузова новых джипов стали делать из листового дюралевого сплава. Тем же обоснована и очень примитивная форма: кузов был таким, чтоб его было просто сделать из листовых заготовок, потому никаких роскошных извивов и переходов здесь не было и в помине.

Смена караула - прощальная ода Land Rover Defender
Зато потом обладатели даже современных Defender получили конкретно таковой кузов – легкий и невосприимчивый к коррозии.

На фото: Land Rover Series I

Новый «помощник в хозяйстве» прижился, и заместо того, чтоб пропасть, дав возможность выпускать другие, профильные для компании авто, сам стал основоположником целого семейства машин. Полный привод, последняя простота и неприхотливость сделали его пользующимся популярностью, невзирая на малый уровень комфорта и отсутствие более подходящего дизельного мотора. Дизель появился только практически 10 лет спустя – в одна тыща девятьсот 50 семь году.

В одна тыща девятьсот 50 восемь свет увидело 2-ое поколение модели, чье заглавие было настолько же нехитрым, как она сама – Land Rover Series II. Его, вобщем, уже задела рука дизайнера, подарив ему еще одну «фамильную черту», которая осталась с ним на всю оставшуюся жизнь – линию расширения кузова на «талии», проходящую под окном. Ее основная роль, вобщем, была чисто многофункциональной – прикрыть расширившуюся колею. Все остальные особенности автомобиля были сохранены, и он продолжил собственный удачный путь.

На фото: Land Rover Series II

Третье поколение – Series III – просто отличить по главной особенности: фарам, переехавшим с радиаторные решетки на крылья. Авто Land Rover Series III стали более всераспространенными – с одна тыща девятьсот 70 один по одна тыща девятьсот восемьдесят 5 годы было выпущено около четыреста 40 тыщ джипов. Много их было и в британской армии: вооруженные силы заинтересовались машиной с самого ее рождения, а к концу 70-х годов на вооружении состояло более 9 тыщ Land Rover Series III.

На фото: Land Rover Series II

В одна тыща девятьсот восемьдесят три году произошла еще одна смена поколений, в итоге которой модель получила две главных модификации – длинноватую и маленькую, называемые Land Rover 100 10 и Land Rover девяносто соответственно.

Смена караула - прощальная ода Land Rover Defender
Индексы означали длину колесной базы в дюймах. Наружность автомобиля поменялась не очень кардинально, а вот техно внутренность все таки подверглась ревизии: рессоры уступили место пружинной подвеске, система неизменного полного привода с двухступенчатой «раздаткой» и блокировкой межосевого дифференциала была позаимствована у новейшей модели компании – Range Rover, под капотом появились более современные моторы, а интерьер еще малость «облагородили». И этого было довольно!

На фото: Land Rover девяносто и Land Rover 100 10

Предстоящая жизнь джипа была различной на окружающие действия, но размеренной в отношении его производства. Изменялись движки, добавлялись модификации, проводились опыты с колесной базой и сферами внедрения – все это было ему по плечу. Ах да, имя Defender он заполучил только в одна тыща девятьсот девяносто году – в модельном ряду появилась модель Discovery, получившая базисное наименование Land Rover, потому и «старичку» решили подарить новое имя, чтоб не путать покупателей. В 2010-х Defender, очевидно, уже смотрелся ветераном, но благодаря веренице технических доработок его опять и опять подгоняли под ужесточающиеся требования, дальние от тех, что предъявлялись к нему в 1948-м. В две тыщи двенадцать году, к примеру, он получил освеженный движок линейки Форд Duratorq – 2,2-литровый дизель, удовлетворяющий требованиям Евро-5. И продолжил службу, пока не сдал пост 20 девять января две тыщи шестнадцать года.

Преемник

Очевидно, вывести автомобиль из продуктовой линейки, не представив ему подмену было бы само мало удивительно, а поэтому речь о преемнике Defender велась уже издавна.

Смена караула - прощальная ода Land Rover Defender
Еще в две тыщи одиннадцать году миру был явлен концепт Land Rover Defender DC100, который был должен дать людям возможность плавненько привыкнуть к тому, что Defender с этого момента будет выглядеть… по другому. У него, очевидно, есть стилевые аллюзии к оригиналу и претензия на брутальность, но это уже не дюралевый ящик, брошенный на железную раму и снабженный 4-мя колесами и полным приводом. Да, это другой «Деф».

Land Rover Defender и концепт Land Rover DC100

Новичок, пока так и находящийся в стадии концепта, построен на модернизированной платформе T5 от Range Rover Спорт и Land Rover Discovery и имеет под капотом двухлитровый мотор – дизельный либо бензиновый. Механическая КПП, полный привод и боевая наружность с маленькими свесами – в наличии, а почему можно возлагать, что «община» хозяев «настоящих Дефов» сумеет принять грядущего наследника как родного.

Главное, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено выбрать для прохладного времени года, и это должно быть великолепные всесезонные покрышки. Для лета предлагается купить шины в спб. Безусловно когда вы возжелаете использовать шины на кроссоверах, то купить шины в спб категории "Спортивно Улитарного автомобиля" в интернет магазине шин с дешевыми ценами "Экспресс Шина". Ну что сказать, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые допускается заказать для зимы, и это возможно будут великолепные зимние покрышки. Для зимы рекомендуем купить шины в спб. В прочем Раз вы возжелаете эксплуатировать колеса на грузовых авто, то купить без проблем резину артикула SUV в интернет магазине резины с дешевыми ценами "4 Точки шины".