воскресенье, 6 октября 2019 г.

Обзор портативных колонок Sony SRS-XB41 и SRS-XB21


Обзор портативных колонок Sony SRS-XB41 и SRS-XB21

Сказать, что портативные колонки попали ко мне на тест впору, – ничего не сказать. Мой сосед в преждевременное утро субботы, видимо, решил познакомить меня с симфонией дрели и молотка, благо моя месть не принудила себя ожидать. Я руководстмашиналась обычной логикой, что если я терплю его бесконечный ремонт, означает, он потерпит мою музыку.

Обзор портативных колонок Sony SRS-XB41 и SRS-XB21
К слову, о моем музыкальном вкусе ведется много споров, так что мужчине можно только посочувстмашинать.

Моим основным товарищем стал SRS-XB41! По собственной мощности и объему она прекрасно подходит для домашних вечеринок, а подсветка, синхронизирующаяся, как и мой сосед, с ритмом музыки, добавляет особенного шарма. У SRS-XB21 линейная подсветка по периметру также находится, так что не сбрасываем «малыша» со счетов.

Разберемся со всем по порядку, и я, будучи добросовестной женщиной, отдам свое сердечко только одному. Внимание, если вы желаете прочесть тут о типе акустики либо частотном спектре, то сходу идите в «Эльдорадо», потому что я буду стараться машинаимально избегать технической терминологии, чтоб не ввести в заблуждение вас и себя.

SRS-XB41

Внешний облик

По дизайну обе колонки ничем не отличались, разве что SRS-XB21 припоминает уменьшенную копию SRS-XB41. В остальном они совсем схожи: корпус из металла и пластика, высшая часть, где находятся кнопки, состоит из резины, приятной на ощупь, а сами кнопки впавшие, так что сможете не страшиться их разрушить.

Раздельно внимание стоит уделить ударопрочному корпусу. Естественно, в стену я колонку не кидала, но с полки случаем уронила и, стремительно побежав инспектировать, не увидела никаких повреждений.

Обзор портативных колонок Sony SRS-XB41 и SRS-XB21
Отмечу, что SRS-XB21 не так малогабаритный, как его предшественники, к примеру, SRS-XB10. В моей сумке, к огорчению, столько места не нашлось, потому пришлось брать ранец. 


SRS-XB21

Подключение

Есть несколько методов, схожих для обеих колонок: Блютуз, разъем USB и соединение по NFC. Вероятнее всего, вы, как и я, будете использовать Блютуз. Как вы включите колонку, около панели кнопок начнет мигать голубая лампочка, после чего зайдите в меню телефона, включите Блютуз и изберите необходимое устройство (заглавие такое же, как и у колонки). Пароль вы отыщите в аннотации.

Время работы

Малость сухих фактов. Время работы SRS-XB41 – 20 четыре часа, а SRS-XB21 – двенадцать часов.

Обзор портативных колонок Sony SRS-XB41 и SRS-XB21
Колонки находились у меня на тесте около 2-ух недель, и каждый денек я включала музыку на полную громкость на несколько часов в денек. Результат: в протяжении всего сих пор я никогда не заряжала колонки.

Защита от воды

История та же, что и с ударопрочным корпусом. Я от всей души верю, что, даже если я окуну колонку в ванную с водой, с ней все будет в порядке, но желание инспектировать у меня отсутствует, так что поверим на слово.

Звучание

Фактически, это то, ради чего мы тут собрались. Начнем с SRS-XB41 (50Вт), потому что конкретно ею я воспользовалась почаще. Для начала, охото сказать, что технологии издавна шагнули вперед, и рядовая портативная колонка отдала эффект, как будто я нахожусь клубе. С самого начала я подметила потрясающую слышимость басов, позже додумалась прочесть аннотацию и выяснила о Extra Bass. Вы в хоть какой момент сможете отключить эту функцию, но я бы не рекомендовала это делать! Кстати, волею варианта мне позвонили на телефон во время моего музыкального сеанса с соседом (не забываем про месть!), так что телефонный разговор у меня прошел через колонку.

Обзор портативных колонок Sony SRS-XB41 и SRS-XB21
Ничего такого особенного я не увидела, но еще никогда я не слышала собеседника так верно, к счастью это либо огорчению.

После я, как обыденный российский машина, выкарабкалась на природу с друзьями, вот и настал праздничный момент доставать SRS-XB21 (14 Вт). Могу сказать одно – размер значения не имеет. Невзирая на столпотворения народа и неизменный гомон, я всегда слышала музыку и могла поймать ритм. Думаю, это благодаря режиму Live Sound. Динамики делают трехмерный звук, так что атмосфера вечеринки практически летала в воздухе. Спасибо, что сейчас мне никто не звонил, и мой разговор не стал достоянием общественности, но судя по качеству звука, он ни чуть ли не уступает собственному «большому брату».

Результат

Я длительно металась в собственном выборе, но, в конце концов, был решающий фактор, о котором я не гласила ранее. Подключив телефон к порту USB с боковой стороны SRS-XB41, можно зарядить аккумулятор.

Обзор портативных колонок Sony SRS-XB41 и SRS-XB21
Как машина, который теряет все, что можно и нельзя, иметь под рукою колонку с таковой полезной функцией – актуально нужно.

Себе я уже присматриваю одну колонку в ближнем магазине, а сосед больше не сверлит по утрам. Музыка – это энергия, драйв, так что не отказывайте внутри себя наслаждении побаловать себя высококачественным звуком с такими призами как подсветка. И наилучший путь стать душой компании на вечеринке – это принести колонку, беспроигрышный вариант.

Безусловно, не забывайте про то, что надо купить зимние шины в спб, которые не запрещается избрать для лютых морозов, и это может быть будут фирменные зимние шины. Для весны рекомендуется купить зимние покрышки. Безусловно когда вы пожелаете использовать колеса на джипах, то купить возможно покрышки сегмента SUV в интернет магазине колес с дешевыми ценами "Шип-Шип Шины". Главное, помните про то, что надо купить зимние колеса в спб, которые не запрещается приобрести для пасмурной погоды, и это может быть будут новые зимние покрышки. Для лета рекомендуем купить новые шины. Так же при условии,что вы хотите эксплуатировать шины на кроссоверах, то купить лучше резину категории класса "внедорожников" в интернет магазине резины с лучшими ценами "Колесо".