воскресенье, 6 октября 2019 г.

Тюнинг в стиле stance - в поисках безупречного вида


Тюнинг в стиле stance: в поисках безупречного вида

28 Августа 2015 шестьдесят семь тыщ 100 50 девять

Фото: lowcars.net Как ты ездишь так низковато? Цепляешь «лежачие»? У тебя же резина трётся об арки! Не посадишь вспять никого! Резину «жрёт», наверняка? Для чего так глумиться над машиной? Если вы нередко слышите в собственный адресок такие вопросы – «стенс» знаком для вас не понаслышке. Другие после чтения, может быть, посмотрят на это явление по-другому.

В протяжении всего становления и развития авто индустрии рвение людей выделиться посреди для себя схожих находило отражение в их транспортных средствах.

Тюнинг в стиле stance - в поисках безупречного вида
Оно не зависело от материка, цвета кожи, религиозных убеждений и вещественного состояния, как, вобщем, не зависит и на данный момент. Желание быть уникальным, делать то, что нравится, достигать результатов и отыскивать в этом себя – предпосылки того, почему люди заносят конфигурации в свои машины. «Что за вздор? Я поставил толстые шины и сигнализацию с автоматическим пуском с той только целью, чтоб машина могла заехать на бордюр и не леденела зимой!» – и будете по-своему правы. Так же, как правы и те, кто сознательно жертвует потребительскими свойствами в угоду прекрасному, уникальному внешнему облику. На данный момент мы поведаем о более массовом явлении в истории современного тюнинга автомобилей – стиле «стенс».

Термин «stance» появился совершенно не так давно – сначала этого века – и переводится на российский язык практически как «стойка» либо «поза». Собственного рода авто йога, в какой потраченное время и силы если и не имеют глубочайшего духовного смысла, то уж наверное помогают воплотить потребность в самовыражении. Интересно, что заглавие стиля появилось спустя длительное время после возникновения самих автомобилей «в позе». Более того, нет четкого осознания, кто и когда решил так называть подобные «проекты», но принято считать, что пошло это слово из фразы «Nice stance, bro!», которую вольно можно перевести как «Парень, твоя тачка классно смотрится!».

Тюнинг в стиле stance - в поисках безупречного вида
В чём же, фактически, краса и мысль этого явления?

Фото: Сергей Мошкович

Для того, чтоб разобраться в этом, приведём приятный пример. Вспомните, как смотрится скетч какого-либо концепт-кара за длительное время до того, как он будет воплощён в металле и пластике. Это практически распластавшийся по земле кузов с больших размеров колёсами, как будто перетекающими в крылья. Этакий безупречный монолит, воспринимающийся с дорогой как одно целое. На пути к серийному производству проект зарастает формальностями, ввиду чего утрачивает свою «идеальность». В угоду практичности колёса становятся малеханькими, а клиренс, напротив, возрастает – «целостность» пропадает. На идеологическом уровне «стенс» возвращает автомобиль к изначальному виду. Какие признаки свойственны для автомобиля, выполненного в этом стиле?

Если глобально, то внешний облик «стенс-кара» определяют всего две вещи – колёса и занижение. Но это совсем не значит, что установка дисков на пару дюймов больше вместе с низкой подвеской обеспечат автомобиль нужной «позой».

Тюнинг в стиле stance - в поисках безупречного вида
Сущность кроется во обоюдном расположении колёс относительно кузова, а кузова – относительно земли. И если с уменьшением дорожного просвета мы не так давно разобрались в отдельной статье, то на положении колёс относительно кузова, и а именно колёсных арок, заострим отдельное внимание. Слово, характеризующее сию науку, – «фитмент» либо, вольно, «степень посадки». Какие виды фитмента есть, и чем они меж собой различаются?

Практически фитментом можно называть хоть какое размещение колеса в арке, но речь пойдёт конкретно о тех его видах, которые соответствуют идеологии «правильного «стенса». Начнём с более конструктивного, называемого «hellaflush». В данном варианте очень близко к кромке крыла находится диск, причём в 2-ух плоскостях обозрения. В более жёсткой конфигурации пружинной подвески кромка арки нависает над ободом диска всего в нескольких миллиметрах, нужных для избегания контакта при работе пружин. В случае с пневматической подвеской зазор может и совсем отсутствовать – арки в недвижном положении автомобиля ложатся на диски. Резина в этом варианте устанавливается еще наименьшей ширины, чем та, на которую рассчитаны диски.

Тюнинг в стиле stance - в поисках безупречного вида
Образовавшийся вследствие этого «натяг» позволяет упрятать шину за колёсную арку, что, в свою очередь, дозволит посильнее занизить автомобиль.

Фото: Сергей Мошкович

Есть и поболее «мирные» варианты фитмента, допускающие размещение дисков снутри, за плоскостью арок («tucked»), также большее расстояние до дисков («flush»). Лишний вылет колёсных дисков в погоне за шириной колеи именуется «mexiflush» либо «paddyflush». Таковой вид фитмента встречается пореже и служит, быстрее, примером того, «как делать не нужно». Фитмент может встречаться и на автомобилях, приготовленных для спортивных состязаний, также их реплик. Имя его, «meatyflush» («мясистый», «толстый»), образовалось из-за более высокопрофильных гоночных шин типа «слик».

Кроме обоюдного расположения колёс и кузова внимание уделяется ширине дисков – чем больше, тем лучше. Эта затея потянула за собой принужденное повышение угла развала колёс с той целью, чтоб арки могли их вместить. Потом отрицательный разрушение сам по для себя стал престижной «фишкой», используемой даже в тех случаях, когда необходимость в нём отсутствует. Не считая того, «заваленные» колёса зрительно делают автомобиль обширнее, что и является одним из канонов стиля «стенс».

Фото: Александр Ползиков

Фото: Александр Ползиков

Нынешняя динамика развития этого направления просто сбивает с ног. Большой направленный на определенную тематику интернет-ресурс stancenation всего за 5 лет собственного существования набрал несколько миллионов неизменных гостей.

Тюнинг в стиле stance - в поисках безупречного вида
Раз в год проводятся сотки больших фестивалей и выставок этих элегантных автомобилей, а число высококачественных стенс-проектов издавна идёт на 10-ки тыщ. Даже на местности нашей страны (с её-то дорогами!) движение насчитывает несколько сотен полностью непохожих друг на друга машин. Вы спросите: «В чём смысл?». Ответ прост – делать то, что нравится. Кто-то хворает за возлюбленную команду, посещая все матчи, кто-то в экстазе от балетной программки Огромного театра.

Ну что сказать, помните о шинах, которые имеется возможность заказать для прохладного времени года, и это по возможности новые зимние покрышки. Для осени предлагается купить летние колеса. Безусловно В том случае, когда вы пожелаете использовать колеса на кроссоверах, то купить возможно покрышки категории Sport Utility Vehicle в магазине резины с низкими ценами "Вирбак". Ну что сказать, купить резину в спб, которую допускается облюбовать для пасмурной погоды, и это может быть будут отличные зимние шины. Для лета советуем купить шины в спб. Возможно В том случае, когда вы возжелаете эксплуатировать колеса на легковых автомобилях, то купить легко покрышки категории SUV в магазине резины с низкими ценами "Колесо".