воскресенье, 6 октября 2019 г.

Rover 70 5 Tourer 2.5i V6 - сэр Ровер


Rover 70 5 Tourer 2.5i V6: сэр Ровер

17 Октября 2003

Тот аристократ, что побывал у нас в гостях, – самый-самый Rover, универсал 70 5 Tourer с мотором V6 и японской автоматической коробкой Jatco. Кстати, 75-й стал первым в мире переднеприводным автомобилем с поперечно размещенным движком и пятиступным "автоматом". А то, что он из великодушной фамилии, видно сходу.

За свою долгую историю компания Rover пережила не одно слияние, не одну реорганизацию и не раз меняла наименования. Тяжело складывалась ее судьба и в ближайшее время. Выделившись из состава компании British Leyland, Rover Group plc. сохраняла независящий статус с одна тыща девятьсот восемьдесят 6 по одна тыща девятьсот восемьдесят восемь годы, после этого перебежала под полный контроль государственной аэрокосмической компании British Aerospace.

восемнадцать марта одна тыща девятьсот девяносто четыре года Rover Group, на тот момент включавшая в себя отделение легковых автомобилей, создание джипов Land/Range Rover, культовую марку Mini, также права на целый портфель славных некогда марок (MG, Triumph, Austin, Morris и иже с ними), была продана концерну Бмв AG. Шестилетний период англо-германского сотрудничества ознаменовался возникновением на свет моделей Rover 70 5 и Land Rover Freelander, началом работ над новыми Range Rover и Mini и "апгрейдом" серии 200/400. К английским машинам немцы относились со всей ответственностью: так, в разработку и подготовку к выпуску модели 70 5 было инвестировано четыреста миллионов фунтов стерлингов. Премьера этого автомобиля прошла на Бирмингемском автомобильном салоне в октябре одна тыща девятьсот девяносто семь года, а серийное создание машины стартовало последующей весной. Но шестнадцать марта две тыщи года Бмв объявила о планах расформирования Rover Group, в процессе которого марка Mini осталась во владении германцев, отделение Land/Range Rover было продано Форд Motor, а новым обладателем "легкового" отделения стала компания MG Rover Holdings Limited, штаб-квартира которой находится в Лонгбридже. Так, спустя двенадцать лет марка Rover, а заодно с ней и MG, вновь обрели самостоятельность.

MG Rover Group Limited, являясь дочерней компанией MG Rover Holdings Limited, производит разработку и создание автомобилей MG и Rover. Повышенное внимание уделяется марке MG: в две тыщи один году была представлена палитра спортивных машин ZR, ZS, ZT и ZT-T (сделанных на базе моделей Rover 25, 45, 70 5 и 70 5 Tourer соответственно), также модернизирован пользующийся популярностью родстер MG F, который получил новое имя – MG TF. Все эти машины выпускаются современным фабричным комплексом в Лонгбридже. Резвыми темпами развивается дилерская сеть: ею окутан уже фактически весь Старенькый Свет, не так издавна раскрылись консульства в ЮАР и Южной Америке, а только-только заработал мексиканский дилершип.

И вот сейчас продукция английской компании доступна в Рф. В июне столичная компания Major Auto подписала с MG Rover Group эксклюзивное дистрибьютерское соглашение, и на сегодня в строй введены уже два дилерских центра: "MG Rover Moscow" и "MG Rover St. Petersburg". В планах – организация дилерской сети в 17-ти городках. Так что британцы показывают очень суровое отношение к российскому рынку.

Тот аристократ, что побывал у нас в гостях, – самый-самый Rover, универсал 70 5 Tourer с мотором V6 и японской автоматической коробкой Jatco. Кстати, 75-й стал первым в мире переднеприводным автомобилем с поперечно размещенным движком и пятиступным "автоматом". А то, что он из великодушной фамилии, видно сходу. Видно по безупречной выправке, надменно-гордому виду и многообразию сверкающих регалий. Это творение инженерной мысли и смотрится дороже, чем есть по сути (хотя и по сути за него требуют много), и в потоке смотрится очень особенно – отстраненно и сразу вызывающе. "Рассматривайте, пальцами демонстрируйте, но не трогайте!". И правильно, флегмантичных к нему мы не встречали.

Трогать его, а тем паче стимулировать, совершенно не следует. Так как за металлической выдержкой прячется прекрасная физическая форма. Rover 70 5 силен и величаво плавен, как английский дредноут начала двадцатого века. Кажется, практически только-только он самодовольно плыл в среднем ряду, а вот уже его корма мелькает габаритными огнями кое-где впереди. Динамика автомобиля возвышает и воодушевляет, как выполнение государственного гимна. При этом на роль гимна подойдет та песня, которую поет на больших оборотах шестицилиндровый движок, – гимна красе силы. Правда, в обыкновенном режиме работы "автомата" (невзирая на его адаптивные способности) Rover тяжеловат на подъем и ленив при переключениях, почему для больщей убежденности приходится всегда держать включенным спортивный режим. Тормоза же просто неплохи – собственной предсказуемостью, мягкостью и работоспособностью они стопроцентно вписываются в идеологию автомобиля.

Этот британец оказался умопомрачительно приспобленным к нашим условиям, чуть "поводя бровью" при виде даже самых ожесточенных ям. На разбитых участках он держится молодцом, если и выдавая своим седокам мучения подвески, то только намеками. На асфальтовых волнах автомобиль не противится бортовой и килевой качке, настолько естественной для реального корабля и не всегда желательной на трассе. Что ж, такая плата за лучшую плавность хода.

Вы полагаете, что в поворотах Rover ведет себя как 75-летний лорд? А вот и нет! Таковой точный "ноль", такую логичность нарастания реактивного усилия еще выискать нужно! И тут машина совмещает внутри себя степенность очень точно и оперативностью. Ничего не попишешь – специалист. Ощущается, ощущается рука германского тренера!

О салоне можно гласить длительно, но лучше в нем побывать. Тут витает тот дух, с которым соприкасаешься в "Ягуарах" и "Роллс-Ройсах". Белоснежная кожа, натуральное дерево, раритетные циферблаты устройств... Комфортный мирок элегантного комфорта и вышколенной эргономичности. В противовес большинству современных машин обезумевший ритм жизни тут не акцентирован – как раз напротив: глухой хлопок двери отгораживает от всей этой суеты, ты расслабляешься, и сходу охото облегченно вздохнуть. Да, как же багажник? Если честно, даже не представляю, что можно перевозить в этом мягеньком и светлом уголке. Наверняка, составляющие бортовой "акустики", ну и чего-нибудть из антиквариата.

Rover 70 5 – два раза породистый автомобиль, так как выдержан он в богатых традициях германской инженерной и английской дизайнерской школ. И уже одним этим уникален. А то, что у него нет сложившегося стиля, – не неудача. А то и плюс.

Ну что сказать, купить резину в спб, которую есть возможность облюбовать для зимнего сезона, и это быть может новые летние шины. Для зимы рекомендуется купить новые шины. Вероятно Раз вы возжелаете использовать покрышки на легковых авто, то купить возможно шины сегмента класса "внедорожников" в магазине резины с лучшими ценами "Питер Шина". Безусловно, не забывайте про то, что надо купить колеса в спб, которые разрешено приобрести для ледяной весны, и это должно быть надежные всесезонные покрышки. Для весны предлагается купить летнюю резину. Так же Разве что, вы возжелаете использовать покрышки на кроссоверах, то купить шины в спб направления класса "внедорожников" в магазине колес с лучшими ценами "Хорошие колеса".